Перейти к публикации

Выбор масла Renault megane 2 1.5 k9k732


Рекомендованные сообщения

1) Renault megane 2 1.5 k9k732 2008г
2) Двигатель дизельный
3) Заправочный объем масла 4,5
4) Место обитания автомобиля Саранск. от -35 до +35
5) Режимы эксплуатации (по городу30%, по трассе 70% равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7,5 тыс км)
7) Сажевого нет, егр присутствует
8) Купить можно в принципе любое масло
9) По книжке льют elf 5w40 sxr.

Всю жизнь лил именно elf, однако после начала производства в России начал напрягать угар. до 3-4 тысяч уровень стоит - потом начинается жор. Не знаю ,что там на заводе случилось, но после изменения дизайна канистры угар появился еще больше. Хочу на что то другое пересесть, подскажите добрые люди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Илья3311 сказал:

 Да действительно, не четырнадцать, двенадцать с половиной, но, таки одно из самых высоких, из предлагаемых, т.е. будет мыть и гарантированно не сработается за 10ткм. Зольность, для системы выхлопа без сажевого фильтра, вообще без разницы, и да, большая зольность = много присадок, что для потёртого движка как бы и хорошо. Почему 5w40? Потому как d4d изначально разрабатывался под 5w40, а рекомендации 5w30 родились из экологических плясок с бубном, когда получаем якобы меньший расход и "чище" выхлоп, но, удорожание конструкции и уменьшение ресурса, что такая себе "экологичность". Для меня все разговоры про низковязкие масла закончились ровно после того, когда на сервисе дилера на мой вопрос по поводу масложора рекомендовали вместо новомодного 5w30 лить 5w40, и о чудо, масло перестало вылетать в трубу, что по мне так гораздо экологичнее, чем призрачная экономичность на w30. Так что можно припадать на колено, вместе с BLMщиками от экологии верующими в праведность низковязкости, а я старовер, и сторонник патриархальных ценностей. Не благодарите)) Всех благ.

не спорю, эти пляски вокруг экологичности тоже не люблю. Однако у того же шелл показатели , судя по цифрам лучше, а стоят они примерно одинокого. Поправьте пожалуйста, может я заблуждаюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки важен даже не анализ свежего масла, а его живучесть. Есть чудестное масло, которое здесь нельзя обсуждать полимериум, вообще с волшебными показателями по трению, пока свежее, но жизнь у него 1-3 ткм. дальше шлак. Поэтому говорить о супершеле можно только когда будет анализ отработки. Мобил выглядит очень убедительно и да, важнее не бренд масла, это вопрос веры)) а не нарваться на фальсификат, мне кажется 

 

Изменено пользователем Илья3311
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Илья3311 сказал:

Таки важен даже не анализ свежего масла, а его живучесть. Есть чудестное масло, которое здесь нельзя обсуждать полимериум, вообще с волшебными показателями по трению, пока свежее, но жизнь у него 1-3 ткм. дальше шлак. Поэтому говорить о супершеле можно только когда будет анализ отработки. Мобил выглядит очень убедительно и да, важнее не бренд масла, это вопрос веры)) а не нарваться на фальсификат, мне кажется 

заказал шелл на офф сайте, пади там уж не будет паленки) В след раз попробую мобил наверн. Я а что то не задавался этим вопросом. Неужто на сайт енет анализа отработок шела?

 

Изменено пользователем Антон30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...