Jump to content

Cравнение масляных фильтров VIC C-312 и MITSUBISHI 1230A182


Recommended Posts

UnPinned posts

Благодарю за проделанную работу! Чётко и подробно!

Link to post

Ermito спасибо за обзор, действительно в таком случае цена все решает, очевидно, что переплачивать за Митсу абсолютно нет смысла.

Link to post

Knop , спасибо за инициативу, Ermito - спасибо за труды. 
 Вик за цену 312 руб (у меня) весьма прилично выглядит. На 4-5 ткм в моих условиях его хватит с лихвой. Выбор в пользу Вика весьма и весьма очевиден. 

Link to post

a-ha, меняю Вик через 7-8 тыс км. - между ТО делаю замену. На ТО стараюсь с оригиналом приезжать (если есть в наличии), но и неоригинал без замечаний привинчивают.

Link to post

Мужики,

Кто может распилить фильтр Nitto 4S121?

Данный фильтр по габаритам является аналогом.

Хотелось бы его сюда добавить в сравнение. 

Покупку фильтра проспонсирую.

негде пилить(

Link to post
20 часов назад, Василич сказал:

Кто может распилить фильтр Nitto 4S121?

Пильнуть можно, но это Нитто, там будет всё отлично.

Link to post

Василич так то да , пока у этого бренда чего то шляпного не наблюдалось, но мониторить однозначно нужно

Link to post

здравствуйте, подскажите, вот в резюме пишете что оба фильтра хорошие, а тест на продув не прошли оба...

кстати как он проводится? в центральное отверстие не должно продуваться вовнутрь? 

и если они не прошли этот тест, я так понимаю что масло будет стекать в картер и запуск частично сухим?

Link to post

Dimitro43 Ну почему же сухим? Считаешь, что со всех внутренних поверхностей масло стечёт всё обсохнет?

Видел ли ты где установлен фильтр и в каком он положении?

Он расположен внизу, даже если "продувка" выявит что он пропускает, всё масло с фильтра не выйдет, а наполнится фильтр за секунды во время отработки стартёра.

По этому поводу (продувки), по крайней мере я, совсем не парюсь, ещё не один фильтр не продувал ртом на предмет испытания плотности закрытия клапана.

Link to post

Скажите, а этот VIC C-312 продаётся с полной маркировкой "C-312 MMC" — так и должно быть? Или это разные модификации?

И ещё: на X-Trail T31 QR-25DE он встанет? Сейчас ставлю Mann W610/3 — он длиннее штатного, 90 мм — и до локера колёсной арки остаётся совсем немного... А этот 100 мм — не будет упираться в локер? Возможно, с давлением или ещё с чем-то есть какие-то нюансы?

Или что посоветуете в таком случае?

SmartSelect_20231023_040055.jpg

Edited by s-lvk
Link to post
38 минут назад, s-lvk сказал:

VIC C-312

На HR16 и  MR20 встает без проблем.....

Если по длине не встает, то тогда VIC C-225 или 809 или 415.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...