Перейти к публикации

Выбор Масла Mitsubishi Galant USA VR4 6A13TT Экстримальные условия Юга


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) 6А13ТТ V6 Twin Turbo свап в америку, выхлоп 76 труба с каткиллером фуджитсобо. Впуск 0 блиц суперсоник, интеркуллер охлаждения турбин Greddy оригинал япония
3) 4.5 т.к стоит маслокуллер
4) Грозный ЧР Температура зимой -15 максимум - + 42 максималка летом
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20% горы, равнины, бездорожье, по городу в основном отжиг с места
6) 5т ыс км стабильно
7) Катализатор убран, сажевого фильтра нет
8) Кастрол, мобил, мотюль, эльф, тотачи, газпромнефть
9) Рекомендовано 5W50 sn/cf но с учетом того какая тут жара я считаю это полной чушью

 

Прошу учесть модераторов да я просматривал тему по поводу масла в такой же мотор но условия эксплуатации в разы отличаются.
Последний раз залил тотачи - да дурак да виноват, мои турбины просто не оставляют ему и шансов оно горит аж белый дым идет. Сейчас нужно масло которое будет выдерживать данную температуру, по датчику выходит 90 градусов, но если затяжной горный хребет идет до 95. 

Прошу помощи экспертов варианты которые я рассмотрел Zic x7 10w40 и idemitsu 10w40 sn/сf

 

20210403_123928.jpg

 

 

PS буду благодарен модераторам если закрепят данную тему т.к еще в таких условиях с данным мотором тем не было. Благодарю

Изменено пользователем Street Ghost
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, avignon сказал:

Он мог кольца подзакоксовать. При замене свечей я бы сдедал упредительную раскоксовку. 

Тогда бы он постоянно дымел он не дымит когда прогреется просто на старте есть сизый дым и все как только доводится до рабочей дыма нет

Ссылка на сообщение

Street Ghost кстати да мотор V6 , прежде чем в него лезть и какие-то манипуляции проводить с колпачками , первым делом делать эндаскопию , по ней хорошо видно течёт ли масло с головы , по мокрым тарелкам клапанов,  если клапана сухие , значит не колпачки   

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Projector сказал:

Street Ghost кстати да мотор V6 , прежде чем в него лезть и какие-то манипуляции проводить с колпачками , первым делом делать эндаскопию , по ней хорошо видно течёт ли масло с головы , по мокрым тарелкам клапанов,  если клапана сухие , значит не колпачки   

Знать бы где найти этого эндоскописта, хотя я почему то уверен что с мотором все впорядке, в начале прогрева всегда какой то дымок и должен быть а с учетом что 76 труба стоит думаю такое вполне вероятно

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Street Ghost сказал:

Знать бы где найти этого эндоскописта, хотя я почему то уверен что с мотором все впорядке, в начале прогрева всегда какой то дымок и должен быть а с учетом что 76 труба стоит думаю такое вполне вероятно

У меня Галант 2006г , мотор 4g69, первые каты вырезаны , прошивка под Евро 2 , мотор родной без капитплки , с утра постоянно посматриваю при запуске выхлопуху , что зимой , что летом , никакого дыма с утра нету , фотки с китайского эндоскопа  который клапана не сфоткает 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Street Ghost сказал:

, в начале прогрева всегда какой то дымок

Может топлива подливает больше на прогреве, вот и дымок. Колпачки себя проявляют дымком при подгазовке после долгой работе на ХХ, поршневая просто при больших оборотах. Раскоксовку советую в профилактических целях - не специально туда лезть, а при замене свечей.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Projector сказал:

 если бы у меня был битурбо V6 , я бы делал микс из 2.5л Extreme AMG VR2 5W-30 GTI NEW свежее 2020 + любое лодочное 2л - 25w40 например такое  + 100 или 200мл MJO2

Смысла нет в излишних заморочках - скажу как владелец такого же мотора как у автора. Нормальное масло и регулярная замена - вот рецепт долгой жизни мотора. Из своих изысканий сделал вывод что топовая "грузовка" сюда самое оно - густые базы, крепкий загуститель, умеренная зольность в сочетании с достаточным противоизносным пакетом. А так да, при возможности тот же Mobil Jet Oil или холодильные эстеры добавить можно - для дополнительной гарантии чистоты.

Ссылка на сообщение

avignon кроме лаб анализов есть ещё и пальцы на руках,  потрогай масло перед заливкой в мотор и после слива на ощупь , лодочное 25w40 совсем другое масло на ощупь , про пакет zddp в виде фосфора и цинка пока промолчу , по лаб анализу он что в свежем , что в отработке , плюс минус погрешность,  не понятно как он работает , притираеться или нет на вершины хона гильз и на кольца , по моему на 90% работает сама база масла , а не пакет , а вот кальций который забивает даже трубы канализации, маслосьемные и компрессионые кольца точно положит , по этому чем его меньше тем лучше , грузовые масла грешат кальцием,  часто в грузовых маслах кальция больше 3000ром 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector , я не спорю, что 25W40 покруче будет, но оно и куда более редкое и дорогое. 

Что касается грузовых масел, то я имею ввиду допуски API CJ4/CK4(но без MB228.51/ACEA E6), где зола в 1% ограничена и кальция не особо много, везде меньше 3000 ppm. 

P.S. Опять-таки, если на ощупь подбираешь, то с чем сравниваешь? 

У меня такое залито

 

IMG_20210528_225013.jpg

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Projector сказал:

тогда попробуйте такое масло  , правда ИВ - индекс вязкости немного высоковат

Неудачное масло, ИМХО.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Projector сказал:

Судя по тому, что нашёл в сети, пакет по видимым элементам схож с грузовыми API CJ4/MB228.31. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Может топлива подливает больше на прогреве, вот и дымок. Колпачки себя проявляют дымком при подгазовке после долгой работе на ХХ, поршневая просто при больших оборотах. Раскоксовку советую в профилактических целях - не специально туда лезть, а при замене свечей.

Ну свечи иридевые при програзовке дыма нет все норм именно когда завел и он при прогреве выдает дымок и все, может из за того что прошит движок

Ссылка на сообщение
10 часов назад, avignon сказал:

Судя по тому, что нашёл в сети, пакет по видимым элементам схож с грузовыми API CJ4/MB228.31. :)

Из грузовых с золой в 1% на НС - гидрокрекинге + эстеры и возможно немного РАО я запомнил Тотал Рубию 9900 , там кстати и пакет кальциево-магниевый , кстати Эсоил 15в40 думаешь чисто на III - группе или всетаки частично и на II - ? , на лето впринципе норм 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector , насколько понимаю, все 5W30/5W40 CJ4/CK4 имеют в составе немного ПАО. Просто тут анализов этих масел не так много, и не так много к ним внимания. 

То на чём езжу 99% что гидрокрекинг, на это указывает и принадлежность к топовой линейке S-Oil(у них их три), и заявленная плотность. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, avignon сказал:

Street Ghost , тогда покатай и понаблюдай за угаром.

Маслоотражателям писец пришел по ходу то дымит то не дымит по разному

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...