Перейти к публикации

Временная замена для ОМ642. Нужнен совет


Рекомендованные сообщения

В профильной теме по М1 fs 5w30 вопрос задал, да видимо все же это надо было писать здесь. Вопрос скорее касается не подбора масла, а возможно временного использования, замены на один-два интервала. Итак, исходник ОМ642 c тюненой прошивкой TUN EGR TVA VSA OFF. Т.е. по экологии кастрирован. Несмотря на все это, все равно постоянно использую допуск 229.51 рекомендованный производителем и лью Shell Helix Ultra 5w30 ECT C3 с межсервисным пробегом ~7500 км. Сейчас подошло время смены масла как раз под планируемую поездку в Крым. Находится там буду порядка месяца с активным передвижением. Пару тыщ.км думаю намотаю только по полуострову. Известно, что ситуация с качественным дизельным топливом там не ахти. Не думаю что там в принципе есть Евро-5. Брендовых серьезных АЗС, типа ГПН и Shell на которых я только и заправляюсь, там нет. Соответственно использовать малозольник ЕСТ С3, считаю там нецелесообразным. Решил на поездку сменить масло на Mobil 1 FS 5w30. Так вот теперь вопрос - это мои мозговые заморочки, либо все таки целесообразно под такую поездку использовать указанный полнозольник от Mobil? Как считаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, adrenalin70 сказал:

В профильной теме по М1 fs 5w30 вопрос задал, да видимо все же это надо было писать здесь. Вопрос скорее касается не подбора масла, а возможно временного использования, замены на один-два интервала. Итак, исходник ОМ642 c тюненой прошивкой TUN EGR TVA VSA OFF. Т.е. по экологии кастрирован. Несмотря на все это, все равно постоянно использую допуск 229.51 рекомендованный производителем и лью Shell Helix Ultra 5w30 ECT C3 с межсервисным пробегом ~7500 км. Сейчас подошло время смены масла как раз под планируемую поездку в Крым. Находится там буду порядка месяца с активным передвижением. Пару тыщ.км думаю намотаю только по полуострову. Известно, что ситуация с качественным дизельным топливом там не ахти. Не думаю что там в принципе есть Евро-5. Брендовых серьезных АЗС, типа ГПН и Shell на которых я только и заправляюсь, там нет. Соответственно использовать малозольник ЕСТ С3, считаю там нецелесообразным. Решил на поездку сменить масло на Mobil 1 FS 5w30. Так вот теперь вопрос - это мои мозговые заморочки, либо все таки целесообразно под такую поездку использовать указанный полнозольник от Mobil? Как считаете?

Не нужно лить туда полнозольное масло, оставайтесь на Shell Helix Ultra 5w30 ECT C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не вижу смысла. С Питера ехать 2к км, даже если по Крыму ещё 2к км накатать. Общий пробег будет 6000-7000 км, что для ультры не придел. Учитывая, что пробег будет трасовый, моточасов будет не много. Тем более обьем масла у вас большой. По поводу качества ДТ, если попадёте на совсем плохое,  бодяжное топливо, вас никакое масло не спасет, помрёт топливная система. 

Солярка в 2020 была нормальная в сети Tes, вроде так они называются, фиолетовые с зелёным они. в Крыму,катали только на их солярке, так местные посоветовали, все прошло без проблем. 

Но, если есть непреодолимое желание эксперимента можете и полнозольник залить. За 1-2 замены точно резко отрицательных последствий для двс не наступит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки решил на поездку сменить масло и взял 3 канистры по 4л. Mobil 1 FS 5w30. Как правильно заметили, турбодизелю от одной смены вреда не будет, а мне уж точно будет комфортнее и спокойнее ездить по Крыму. Заодно проверю субъективные ощущения от езды на Shell и Mobil. Надеюсь, что  Коммон Рейлу не поплохеет от Mobil FS:) Вернусь в Питер, может сразу и сменю Mobil на постоянно используемый Shell Ultra ЕСТ С3.

IMG_20210516_165221.jpg

IMG_20210516_165546.jpg

IMG_20210516_165237.jpg

Изменено пользователем adrenalin70
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дней назад приехал  с небольшого путешествия ,  5300км. Перед этим за Несколько дней 1600км по Крыму. Лью "мерседесовское" . Не жрёт. Я вообще то думал что  шелл для приор.... в жизни  б его не залил. Мобил по личной  неприязни не лью, да и 90% шанса нарваться на подделку.

У меня  мерседес  гл к 12г. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Als93 сказал:

Лью "мерседесовское"

Нет такого производителя. Есть мерседес заказчик у сторних производителей масла. А внутри вашего 'Мерседесовского' будет масло производства - что бог пошлёт, или где мерседес подешевле вымутит, от лукойла до любого менее известного бренда. 

Более качественных  и интересных продуктов чем топы от шела и м1 на рынке просто нет. 

А шёл ультра, как раз топ. Как и М1 фс. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

Нет такого производителя. Есть мерседес заказчик у сторних производителей масла. А внутри вашего 'Мерседесовского' будет масло производства - что бог пошлёт, или где мерседес подешевле вымутит, от лукойла до любого менее известного бренда. 

Более качественных  и интересных продуктов чем топы от шела и м1 на рынке просто нет. 

А шёл ультра, как раз топ. Как и М1 фс. 

 

Вот все, как с языка сняли:) Респект на 200%:) Канистра "Mercedes", это только канистра:)) А в свой двигатель я лью только топовые масла и исключительно по допускам производителя:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, adrenalin70 сказал:

Вот все, как с языка сняли:) Респект на 200%:) Канистра "Mercedes", это только канистра:)) А в свой двигатель я лью только топовые масла и исключительно по допускам производителя:)

Хм. Мне по вин бьётся мерседес.  А вот шелл или там роснефть с допусками, как то не бьётся. Странно,  не находите ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Als93 сказал:

Хм. Мне по вин бьётся мерседес

Als93 , Вы это зря воспринимаете всё в штыки. Вы же понимаете что Мерседес сам масло не производит. В последнее время масло по заказу мерседеса (происходит размещение заказов) производит концерн Fuchs или возможно Petronas. Данных производителей масел смысла обсуждать не имею. Это уже другая тема. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Als93 

Здесь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам масла от Мерседес. Выбор широчайший. И ничего выдумывать не надо.. https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html#close

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если хочется чего то от Мобил, то лучше Mobil Delvac для дизеля еще не придумали. Либо  TOTAL RUBIA. мне кажется это просто классика. Правда, несколько дорогая.. 

Кстати, нет ни одного задокументированного доказательства, что на каком то из разрешенных масел износ больше, чем на другом хоть на какую то измеримую величину... Только мантры маркетологов... :-))

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kap сказал:

А если хочется чего то от Мобил, то лучше Mobil Delvac для дизеля еще не придумали. Либо  TOTAL RUBIA. мне кажется это просто классика. Правда, несколько дорогая.. 

Кстати, нет ни одного задокументированного доказательства, что на каком то из разрешенных масел износ больше, чем на другом хоть на какую то измеримую величину... Только мантры маркетологов... :-))

Возможно, Вы и правы. Но с марками масел я давно определился. Масло "Mercedes" я в свой двигатель заливать не буду, по одной простой причине - я не знаю, что внутри. Как правильно сказали, там может быть все, что угодно от Лукойла до Fuchs. И даже если Лукойл гипотетически проходит по входному качеству мерсбенца и соответствует его допускам, то я психологически, как минимум, не приму того, что в картере плещется "мерседесовский"Лукойл, а не топовый Shell. Также история и с маслами от Mopar, которые рекомендуются в мой Jeep. Там вообще все грустно. При этом, хочу заметить, что я большой поклонник оригинальных запчастей, но не в случае моторного масла.

Изменено пользователем adrenalin70
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...