Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

adrenalin70

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About adrenalin70

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    СПб
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5w30 ECT C3

Старые поля

  • Авто
    Jeep Commander 3.0CRD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Возможно, Вы и правы. Но с марками масел я давно определился. Масло "Mercedes" я в свой двигатель заливать не буду, по одной простой причине - я не знаю, что внутри. Как правильно сказали, там может быть все, что угодно от Лукойла до Fuchs. И даже если Лукойл гипотетически проходит по входному качеству мерсбенца и соответствует его допускам, то я психологически, как минимум, не приму того, что в картере плещется "мерседесовский"Лукойл, а не топовый Shell. Также история и с маслами от Mopar, которые рекомендуются в мой Jeep. Там вообще все грустно. При этом, хочу заметить, что я большой поклонн
  2. Вот все, как с языка сняли:) Респект на 200%:) Канистра "Mercedes", это только канистра:)) А в свой двигатель я лью только топовые масла и исключительно по допускам производителя:)
  3. Всё-таки решил на поездку сменить масло и взял 3 канистры по 4л. Mobil 1 FS 5w30. Как правильно заметили, турбодизелю от одной смены вреда не будет, а мне уж точно будет комфортнее и спокойнее ездить по Крыму. Заодно проверю субъективные ощущения от езды на Shell и Mobil. Надеюсь, что Коммон Рейлу не поплохеет от Mobil FS:) Вернусь в Питер, может сразу и сменю Mobil на постоянно используемый Shell Ultra ЕСТ С3.
  4. Купил 3 канистры на Я.Маркет. Поставщик сам Я.Маркет. Цена крайне привлекательна - 2150 за 4 л. Одна канистра с подтеками. Говорят, что это допустимо. Крышки аккуратные. Проверку на сайте прошли. Похоже на оригинал.
  5. В профильной теме по М1 fs 5w30 вопрос задал, да видимо все же это надо было писать здесь. Вопрос скорее касается не подбора масла, а возможно временного использования, замены на один-два интервала. Итак, исходник ОМ642 c тюненой прошивкой TUN EGR TVA VSA OFF. Т.е. по экологии кастрирован. Несмотря на все это, все равно постоянно использую допуск 229.51 рекомендованный производителем и лью Shell Helix Ultra 5w30 ECT C3 с межсервисным пробегом ~7500 км. Сейчас подошло время смены масла как раз под планируемую поездку в Крым. Находится там буду порядка месяца с активным передвижением. Пару тыщ.к
  6. Возможно я и перешёл бы уже с 229.51 на какой нибудь полнозольник от Shell или Mobil, если бы не CR впрыск. Хотя опять же, некоторые говорят, что КОММОН Рейлу на это пофиг, типа форсунки продуваются под большим давлением, что 5аних ничего в принципе ничего не может осесть.
  7. Дабы не плодить новую тему по выбору масла для моего мотора, спрошу здесь. Да и вопрос скорее касается не подбора масла, а возможно временного использования, замены на один интервал. Итак, исходник ОМ642 c тюненой прошивкой TUN EGR TVA VSA OFF. Т.е. по экологии кастрирован. Несмотря на все это, все равно постоянно использую допуск 229.51 рекомендованный производителем и лью Shell Helix Ultra 5w30 ECT C3с межсервисных пробегом 7500 км. Сейчас подошло время смены масла как раз под план руемую поездку в Крым. Находится там буду порядка месяца. Ситуация с дизельным топливом там не ахти. Брендовых

×
×
  • Create New...