Перейти к публикации

Stellox- тормозные диски


Рекомендованные сообщения

Довелось повертеть в руках ТД от Stellox арт. 6020-3228-SX. Упаковка- в незапаянных полиэтиленовых пакетах по одному в коробке. На стикере указано применение дисков- Мазда 626, МХ6, Кседос 6. Никаких мурзилок в коробке нет. Консервационной смазки на дисках нет, как это было на дисках Miles. На радиальной поверхности лазерная гравировка торговой марки и артикула. Следов снятия металла при балансировке нет. По качеству токарной обработки вполне пристойно- текстильная перчатка скользит по поверхностям легко, не цепляясь (ну, да, такой себе метод оценки, но так, для наглядности...:pardon:), практически на всех гранях и отверстиях сняты фаски. Антикоррозийного покрытия нет. Рабочие поверхности отхонингованы. В целом сложилось неплохое впечатление от знакомства. Может даже получше, чем от Miles...

IMG_20210503_164824.jpg

IMG_20210503_165022.jpg

IMG_20210503_164954.jpg

IMG_20210503_165050.jpg

IMG_20210503_165119.jpg

IMG_20210503_165217.jpg

IMG_20210503_165344.jpg

IMG_20210503_165256.jpg

IMG_20210503_165133.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
02.05.2024 в 21:00, lexandro401 сказал:

 На заднице у моего авто тоже стелоксы стоят. Диски с барабанчиками для ручника. К работе претензий не имею, но ржавеют они знатно.

Другие не крашенные ржавеют меньше?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Хмыр сказал:

меньше?

А фиг его знает. Спереди крашенные, патроны. Пока ржавеют меньше, но тоже без претензий.

Ссылка на сообщение

На перед Sandero1 с пробегом 92800 км установлены новые Stellox 6020-3939-sx, взамен родных заводских перекатавших до 8.8-9.0 мм толщины (невентилируемые 259х12 мм). Толщина новых дисков ровно 12,0 мм и ни десяткой меньше. И опять я был удивлен качеству изготовления и станочной обработке этого недорогого изделия. С установкой не было никаких проблем, посадочные размеры, точность сверловки все в идеале. Пробный заезд с новыми колодками не выявил никакого негатива. Нет вибраций, биений, отдачи в педаль. Все ровно, хорошо и тихо.

Новые были в индивидуальных коробках, положены в незапаянный пакет. Внутри пакета какая-то жирнота, типа консервант. Ржи не было. Балансировки на таких цельнолитых (невентилируемых) видимо не бывает. Перед установкой отмывал очистителем тормозов.

 

IMG_20240920_211344.jpg

IMG_20240920_211404.jpg

IMG_20240920_211414.jpg

IMG_20240920_211513.jpg

IMG_20240920_211523.jpg

IMG_20240920_211830.jpg

IMG_20240920_211838.jpg

IMG_20240920_211905.jpg

IMG_20240920_212452.jpg

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Хмм, насчет ржавления - пока единственным рабочим, но при этом простым вариантом у меня оказывался цинкарь. После установки новых дисков я с ними обычно ничего не делаю до ближайшей смены колес, чтобы ржавкой слегка покрылись. Далее при каждой сезонной смене колес я обрабатывал диски кордщеткой (привалочная поверхность колес), помеж ребер проходил железным ершиком. Цинкарем обрабатывал с помощью мелкого ершика межреберные поверхности. В итоге через месяц на дисках образовывался налет, который после соленых зим не обрастал мохнатой ржой, как на дисках без обработки. 

Ссылка на сообщение

Хмыр что по прошествии времени можете сказать о дисках. Можно брать?

Сыну на Шевроле кобальт выбираем бюджетные диски. В современном предложении пытаемся разобраться. 

Один Китай что выбрать не понятно.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, АлексейА сказал:

Хмыр что по прошествии времени можете сказать о дисках. Можно брать?

Сыну на Шевроле кобальт выбираем бюджетные диски. В современном предложении пытаемся разобраться. 

Один Китай что выбрать не понятно.

Никаких вопросов у меня нет к установленным тормозным дискам и барабанам Stellox.  Работают как положено, весьма хорошо. За их цену и качество изготовления нет конкурентов. На дисках пробег примерно 5 т.км, на барабанах 10-12 т.км.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
19.07.2025 в 19:50, АлексейА сказал:

Хмыр что по прошествии времени можете сказать о дисках. Можно брать?

Сыну на Шевроле кобальт выбираем бюджетные диски. В современном предложении пытаемся разобраться. 

Один Китай что выбрать не понятно.

Уже давно покупаю, самые дешевые из того что найду. Никаких проблем никогда не было. Год назад, купил на Озон, какие то дешевые, на зад поставил, уже тысяч 12-15 проехал, прекрасно работают

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

Уже давно покупаю, самые дешевые из того что найду. Никаких проблем никогда не было. Год назад, купил на Озон, какие то дешевые, на зад поставил, уже тысяч 12-15 проехал, прекрасно работают

Тоже этого никогда не понимал.Чугунина она и в Африке чугунина.Брал разные-и дорогие и дешевые,разница только в том  что дешевые не крашены с торца  и ржавеют быстрее.В остальном все одинаково

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Edge79 сказал:

Тоже этого никогда не понимал.Чугунина она и в Африке чугунина.Брал разные-и дорогие и дешевые,разница только в том  что дешевые не крашены с торца  и ржавеют быстрее.В остальном все одинаково

Не совсем, тут большое значение имеют условия эксплуатации, те к примеру у меня на машине стоят 288*25 диски и при сухом весе 1450 кг дисков может не хватать и они часто греются. При этом оригинальные диски и вообще брендовые вроде как терпят норм, а по дешевым дискам бывает так что хорошенько оттормозился разок и все - восьмерка появляется, а вот ровно такой же китай диск на машине с весом на 120кг меньше работает нормально и ни каких вопросов нету, ну и тут на самом деле комплекс факторов, те общая исправность тормозной системы имеет значение, те чтобы тормозные усилия распределялись корректно по всем колесам и тд.

Я к примеру с убитыми задними суппортами после одного торможения на мкаде со 120ти убил стеллоксы не первой свежести, но я их не виню - это чисто мой косяк, но при этом у знакомого стоит ате тоже не новый и он в отпуск когда ездил несколько раз оттормаживался на полностью загруженной машине и диски до сих пор живы.

Я щас поставил 312е тормоза, заменил суппорта сзади и в планах полностью поставить тормоза от следующего кузова, те увеличенный вакуумник, больший гтц, диски спереди 320 и сзади 302. При этом вопросов по нагреву дисков не будет теперь в принципе и мне всякие там АТЕ или TRW диски теперь в принципе не нужны будут, хотя в динамике машина конечно потеряет, те придется крутить большие массы.

ЗЫ

В прошлом году на сервисе когда был - около меня висела машина на подъёмнике (аутлендер) и там меняли почти новые диски тормозные, я спросил чувака, мол, а зачем? Он сказал что диски повело, диски были miles вроде. Та стояли диски размерностью как у меня примерно и это издевательство какое-то на самом деле для машины которая еще на 100кг больше весит чем моя.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...