Перейти к публикации

GTL (Gas to Liquids) - новая эра базовых масел.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


У Group III+ такие же свойства
Приближены, но не такие же. Думаю, Луки Genesis Armortech на III+ и Шеллу Ультре по вспышке/НОАКу и pp они проигрывают вчистую.

Но с другой стороны, они лучше масел на Гр.III.

Ссылка на сообщение

У Group III+ такие же свойства.

 

Не совсем ;)

 

PAO_GTL_CCS.JPG

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Давайте закончим препирательства: есть анализы свежих Шеллов и их отработки. У кого-то есть нарекания?

Ссылка на сообщение
  1. GTL обладает меньшей сопротивляемостью к повторяющемуся термическому стрессу. Не буду говорить про химию ибо я ничего не понял, но для конечного юзера это выглядит как бОльший угар, окисление, отложения на кольцах и турбине. Опять таки акцентирую внимание что это по сравнению с конкурентами Group III+

 

ИМХО, конечно, но такое впечатление, что "высосано из пальца" продвиженцами VHVI Gr. 3+   :nono:

Никак не вяжется с реальным опытом и независимыми тестами:

1. Опыт форумчан здесь

2. Независимый рейтинг американских инженеров здесь. Читаем про 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum (PurePlus):

41. 5W30 Pennzoil “Ultra” Platinum, Pure Plus Technology, made from pure natural gas, API SN, GM dexos 1 approved = 99,039 psi

...

The psi value of this oil, which came from testing it at the normal operating test temperature of 230*F, put it in the OUTSTANDING Wear Protection Category.

However, I went on to also test this oil late in 2015, at the much higher temperature of 275*F. At that elevated temperature, any hotter and thinner oil is expected to experience a drop in Wear Protection Capability. But, this oil had only an extremely small 2.7% drop in capability, the smallest drop I have seen. And at that reduced value down to 96,363 psi, this much hotter and thinner oil was still in the OUTSTANDING Wear Protection Category.

 

Вкратце по русски: это масло при повышенной температуре тестирования показало наименьшее ухудшение свойств из всех масел, которые они когда-либо тестировали!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

ie51 об этом говорил уже, вся проблема в том, что мы все показываем таблички "какой то там GTL" в сравнении "с каким то там гидрокрекингом" - не понятно каких годов выпуска база, какой компании, какого класса итд. Поэтому все это из разряда - теоретически :) Когда будут данные, а лучше точный лабораторный анализ в лабе Ойл Клбуа - конкретно базы GTL от Shell и базы Nexbase или Yubase тогда и можно говорить.

 

Но повторюсь, анализы уже готовых масел на GTL и на гидрокрекинге у нас есть. И там уже видны выгодные отличия GTL баз. 

Ссылка на сообщение

была дорогая нефть - гтл было наше всё.

нефть стала стоить почти по себестоимости - гидрокрекинг, в т.ч. улучшенный, стал самым полезным.

это же психология: мясо дорожает - тут же "британские учёные" рассказывают  о его вредности и пр., примеров масса

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Давайте закончим препирательства: есть анализы свежих Шеллов и их отработки. У кого-то есть нарекания?

Меня интересует наличие преимуществ относительно гидрокрекинга в них. :)

Ссылка на сообщение

 

 


Меня интересует наличие преимуществ относительно гидрокрекинга в них
Например, меньше грязи в движке.
Ссылка на сообщение

А почему там VI 133 давайте по честному, VI 150.

Давай по честному. Для начала покажи характеристики базового масла гр 3+ вязкостью 4 (именно такой вязкости сравниваются базы на графике от Вадима) с VI 150. По-моему, таких никто не делает. Например у базы YUBASE 4+ VI только 134, а ты говоришь о каких-то мифических 150. Показать характеристики сможешь или пруфов опять не будет?

Ссылка на сообщение

А почему там VI 133 давайте по честному, VI 150.

 

Потому что в примере Yubase 4+ (а не 6+)

А вообще все вопросы к SK.

Гидрокрекинг.pdf

 

Если есть другие сокровенные знания - пруфы и вперёд...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Например, меньше грязи в движке.

Как-то это доказано? В теме со вскрытыми двигателями много фотографий, где двигатели абсолютно чистые и никакого GTL там не было, просто короткие интервалы.

Ссылка на сообщение

 

 


просто короткие интервалы
Там где обычное масло гадит, GTL работает чище. Кем доказано? Посмотри тест ЗР, где сравнивается один Шелл на два кряка.
Ссылка на сообщение

Там где обычное масло гадит, GTL работает чище. Кем доказано? Посмотри тест ЗР, где сравнивается один Шелл на два кряка.

Спасибо, но подожду других доказательств :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...