Перейти к публикации

GTL (Gas to Liquids) - новая эра базовых масел.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Давай по честному. Для начала покажи характеристики базового масла гр 3+ вязкостью 4 (именно такой вязкости сравниваются базы на графике от Вадима) с VI 150. По-моему, таких никто не делает. Например у базы YUBASE 4+ VI только 134, а ты говоришь о каких-то мифических 150. Показать характеристики сможешь или пруфов опять не будет?

http://zddplus.com/TechBrief10%20-%20Oil%20Base%20Stocks.pdf

 

стр. 5, кcтати уже упоминался две страницы назад Shell XHVI с VI 180

Ссылка на сообщение

http://zddplus.com/TechBrief10%20-%20Oil%20Base%20Stocks.pdf

 

стр. 5, кcтати уже упоминался две страницы назад Shell XHVI с VI 180

Ты сам ссылки читаешь, которые даешь? Там нет ни слова ни про Shell XHVI с VI 180, ни про любую другую базу группы 3+ вязкостью 4 с VI 150. Только какая-то таблица с непонятно откуда взятыми характеристиками. Стоит только посмотреть на указанный там NOACK для группы 3+ (указано меньше 5), как становится понятно, что в таблице данные взяты с потолка.

Ну хорошо, я сам нашел кое-что. Вот характеристики, упомянутого тобой ранее Petronas ETRO 4 с официального сайта:

Petronas ETRO 4.jpg

Как видим, ни каким VI 150 там не пахнет, а NOACK 14,5 до GTL совсем не дотягивает.

А вот характеристики Shell XHVI 4.0:

Shell XHVI 4.0.jpg

VI 141, уже лучше, но все равно не 150, а NOACK 15 совсем не блещет.

 

Повторяю свой вопрос:

Для начала покажи характеристики базового масла гр 3+ вязкостью 4 с VI 150. Показать характеристики сможешь или пруфов опять не будет?

 

P.S. А если почитать целиком статью от Infinium 2014 года, из которой ты цитаты надергал, то становятся понятны истинные "масштабы" производства группы 3+:

 

Neste’s Thomas Guinot shares the optimism around Group III+ growth. “In the next 3-5 years Group III+ could represent up to 5-10% of the total Group III demand globally. I think further growth will depend on the cost between this new segment and Group III and IV and the technical demand from OEMs.” 

Despite the enthusiasm for Group III+ its production presents its own set of challenges. “It is difficult to convert all Group III production into Group III+ because you need to find the right process with the right feedstock to produce cost competitive products,” continues Neste’s Thomas Guinot. “Today, supply security, production reliability, global availability and approvals are still the priority for Group III suppliers to address market needs. It is also important not to over formulate products for markets or regions that do not require them, which means we should be enhancing Group III average performance to meet market needs.” 

Regardless of their views on Group III, PAO and Group III+ use, the key focus for all Group III producers right now is how to differentiate in an oversupplied market.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

В открытом доступе много разных табличек с непонятными цифирками.

 

Характеристики ETRO 4 усреднены.

Ссылка на сообщение

Везде пишут что GTL  масло  впитало в себя всё лучшее от Кряка и ПАО, но также  лешены и их недостатков!

Так ли это на самом деле? Или есть подвох? Есть вот  одна статейка  на просторах интернета...https://www.drive2.ru/l/455894355589202975/

Кто что может сказать? Интересно услышать мнение экспертов.

Изменено пользователем Александр Геннадьевич
Ссылка на сообщение

Вы же, вроде, сделали уже для себя вывод?

мнение других интересно!

Ссылка на сообщение

А что темы про GTL недостаточно?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@torcon,возможно, и я даже наверно соглашусь, для высоких температур оно более "живучее".

А вот в обычных, рабочих режимах, когда холодно (мороз) и пробежки короткие, да еще и если ДВС с малым объемом, т.е. режимы, на которых двигатель не выходит на рабочую Т или быстро её теряет - в этом случае GTL база, сдаётся мне, и показывает свою не состоятельность.

А что по холодному пуску? Не в плане "не замерзло" а в плане что с ДВС на первых тактах, быстрой прокачке и т.д.,  исключение "сухого" режима.

Никто не обсуждает это, включая и производителя масел. Но, зачастую именно эти режимы наиболее "губительны" для ДВС.

 

А по производителю, который так рекламирует свои масла на GTL - много независимых (случайны, не знакомых друг с другом, обычных водителей на разных авто) людей, которые в одном соглашаются однозначно - оно "горит", точнее - убывает. И это уже факт.

Оффтоп
Вообще, это похоже на пластилиновое мороженое, резиновую женщину, пластмассовые цветы и т.д. Я имею ввиду синтез масла из газа.
Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

А что по холодному пуску? Не в плане "не замерзло" а в плане что с ДВС на первых тактах, быстрой прокачке и т.д.,  исключение "сухого" режима.

Никто не обсуждает это, включая и производителя масел.

 

Эти масла по "холодной прокачке" одни из лучших!

 

Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@avic, все вами написанное - высосано из пальца или притянуто за уши. И это уже факт.

Ссылка на сообщение

все вами написанное - высосано из пальца или притянуто за уши

Молодой человек, учитесь уважать не только собеседников, участников публичного ресурса но и их мнение.

Личный опыт обсасывания палец оставьте при себе.

Заданный мною вопрос, как себя ведет масло в наиболее не благоприятных режимах для ДВС - вполне логичный вопрос, эту тему мало поднимают.

Угар масла - распространенная "болячка", и с этим только слепо-глухой станет спорить.

Я не торгую, в отличии от вас ГСМ и мне совершенно без разницы как будет называться и чей будет бренд продукта который мне понравится но при этом я его активно буду хвалить и рекомендовать.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

@avic, если обидел - извините, но фактов вами не предоставлено, хорошо, пусть будет частное мнение, но и вы домыслы бросьте.какое я имею отношение к торговле маслами?

Ссылка на сообщение

@Алекс,

 

 


Есть некое количество автолюбителей которые залив масла Shell на GTL жалуются на повышенный расход масла на угар. Это есть действительно

Я только подтвердил это высказывание, как личным опытом (новый авто с 0-вым расходом масла) так и по отзывам других.

По остальному задал вопрос, который так и повис в воздухе. Но, масла на GTL так или иначе, но чаще ассоциируют с зимнем вариантом использования, а именно зимой и проявляется масло в тех режимах, начиная с пуска и прогрева.

В чем мои домыслы?

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...