Перейти к публикации

GTL (Gas to Liquids) - новая эра базовых масел.


Рекомендованные сообщения

А ведь этим летом заработал завод по выпуску GTL ( http://www.yubase.com/eng/download/articles/15.pdf ):

 

pcmo_noack_vs_ccs_800.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, rene9ade сказал:

Консервируют поршни оппозитных моторов что ли? :acute:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, rene9ade сказал:

Спасибо за ссылку, но хочется для начала разобраться в терминологии: парафины и нафталины - одно и тоже? Может я неправильно выразился, но продавцы родных субаровских масел говорят, что в них есть парафины и это хорошо для апозитника. А в этой ветке форума я читаю, что парафины в масле на ряду с серой являются нежелательными элементами.

Изменено пользователем Vacheslav
Ссылка на сообщение

продавцы? Хех, AN то что действительно "полезно" не только оппозиту. Про пользу парафина не в курсе не продавец.

Есть тема мифы про масло это туда.

Ссылка на сообщение

В общем, ваша беседа по понятиям зашла в тупик. :)

Масло на GTL - это в основном Pennzoil Platinum и Quaker State Ultimate Durability, а также Shell Helix Ultra и вроде обновлённое Toyota 0W-20 тоже.

Масло с AN - это в основном Mobil 1 в классификации ILSAC GF-5, а также Motul серии 300V тоже.

Что же касается парафинов, то скорее всего продавцы перепутали с эстерами - эти товарищи обычно называют классификацию GF-5 дизельным допуском, опять же путают с устаревшей API CF и CF-4, например. ;)

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gaffer сказал:

В общем, ваша беседа по понятиям зашла в тупик. :)

Масло на GTL - это в основном Pennzoil Platinum и Quaker State Ultimate Durability, а также Shell Helix Ultra и вроде обновлённое Toyota 0W-20 тоже.

Масло с AN - это в основном Mobil 1 в классификации ILSAC GF-5, а также Motul серии 300V тоже.

Что же касается парафинов, то скорее всего продавцы перепутали с эстерами - эти товарищи обычно называют классификацию GF-5 дизельным допуском, опять же путают с устаревшей API CF и CF-4, например. ;)

 

Спасибо. А как понять есть ли в масле AN, на банке должно быть написано? Само по себе наличие допуска ILSAC GF-5 не означает наличия в составе AN? Интересует в частности родное субаровское масло и idemitsu zepro touring 5w30. 

Понятно, что продавец что-то перепутал, но эстеров то в субаровском масле вроде нет. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, rene9ade сказал:

Да простят меня модераторы за засирание этой ветки.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24076-masla-s-dobavleniem-alkilirovannyh-naftalinov-an/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15030-paoesters-protiv-gtlan/

 

Надеюсь простят, а мне полезно. 

Ссылка на сообщение
В 18.04.2018 в 11:45, rene9ade сказал:

Да простят меня модераторы за засирание этой ветки.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24076-masla-s-dobavleniem-alkilirovannyh-naftalinov-an/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15030-paoesters-protiv-gtlan/

 

Просмотрел эти ветки, сделал выводы :

1. В GTL маслах shell нет AN

2. В GTL маслах мало вредных примесей, они хорошо моют, и вообще все хорошо в них , по всем параметрам Shell Helix Ultra 5w40 опережают motul x-cess. 

Смущает только одно: в GTL много загустителя, который при работе образует повышенный нагар в поршневой, а мотор мой на этом форуме отнесен к убийцам масла и реально кушает отменно. Вот и боюсь, а не добью ли я его окончательно маслом Shell Helix Ultra? Субъективно мотор работает на нем "жоще", раскручивает тяжелее, чем на motul. За расходом еще буду следить, пока прошел 4 тыс. говорить пока рано, но вроде ест не больше, чем motul. 

Ссылка на сообщение
В 20.04.2018 в 17:57, Vacheslav сказал:

Смущает только одно: в GTL много загустителя, который при работе образует повышенный нагар в поршневой

 

Оба утверждения, мягко говоря, спорны...

Кстати, в любом 5W-30 ("родной" вязкости для Subaru) загустителя куда меньше, чем в любом 5W-40 ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Оба утверждения, мягко говоря, спорны...

Кстати, в любом 5W-30 ("родной" вязкости для Subaru) загустителя куда меньше, чем в любом 5W-40 ;)

По поводу вязкости 30 и 40 - это итак понятно. А по поводу большого количества загустителя в маслах на базе GTL я прочитал в одной из веток этого форума, т.к. GTL база более жидкая чем остальные. У вас это вызывает сомнения? Ну а второе утверждение - следствие из первого. 

По поводу "родной" вязкости, я знаю, что должен заливать 5w30 и много раз это слышал от других, но опасаюсь это делать поскольку на 5w40 имею расход масла 1 литр на 3000 км и думаю, что на более жидком масле он будет еще больше. Дело тут даже не в стоимости этого масла, а в том, что это дополнительное количество масла будет проникать в поршневую, сгорать там и создавать дополнительным нагар. Если бы мотор масло так не жрал я бы заливал subaru 5w30 и вообще не знал об этом познавательном сайте. 

Ссылка на сообщение

Gtl базовые масла бывают разной вязкости.

Например, в Pennzoil Ultra platinum и Pennzoil Platinum 10W-30 и 5W-20 загустителя минимально.

Ссылка на сообщение
В 20.04.2018 в 20:57, Vacheslav сказал:

 Shell Helix Ultra 5w40...  в GTL много загустителя... 

 

7 часов назад, Vacheslav сказал:

 GTL база более жидкая чем остальные... будет проникать в поршневую, сгорать там и создавать дополнительным нагар. 

 

Прямо не масло, а наказание какое-то :)

Shell Helix Ultra 5w40 и Motul X-cess 5w40 имеют МВ 229.5. Ни о каких "много"/"слабо"/"жидко" говорить не стоит (тест shear stability )

Мне кажется не в ту сторону копаете, лучше почитайте о промывках на коротких интервалах с 5/10 минутками, на 200 км от Ликви, почитайте о BG109. Если расход из-за колец, реально его уменьшить.

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Izb сказал:

Gtl базовые масла бывают разной вязкости.

Например, в Pennzoil Ultra platinum и Pennzoil Platinum 10W-30 и 5W-20 загустителя минимально.

Понятно, что в маслах вязкости 20 и 30 загустителя мало, у меня то вязкость 40. Я и сравниваю масла одной вязкости. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...