Izb 1 722 Опубликовано: 10 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 А ведь этим летом заработал завод по выпуску GTL ( http://www.yubase.com/eng/download/articles/15.pdf ): 2 Цитата Ссылка на сообщение
rene9ade 71 Опубликовано: 16 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2018 http://www.oil-club.ru/alkilirovannye-naftaliny/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 263 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 5 часов назад, rene9ade сказал: http://www.oil-club.ru/alkilirovannye-naftaliny/ Консервируют поршни оппозитных моторов что ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение
rene9ade 71 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 да чё там поршни... весь мотор изнутри и не только в покое 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vacheslav 2 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 (изменено) 7 часов назад, rene9ade сказал: http://www.oil-club.ru/alkilirovannye-naftaliny/ Спасибо за ссылку, но хочется для начала разобраться в терминологии: парафины и нафталины - одно и тоже? Может я неправильно выразился, но продавцы родных субаровских масел говорят, что в них есть парафины и это хорошо для апозитника. А в этой ветке форума я читаю, что парафины в масле на ряду с серой являются нежелательными элементами. Изменено 17 апреля 2018 пользователем Vacheslav 0 Цитата Ссылка на сообщение
rene9ade 71 Опубликовано: 18 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 продавцы? Хех, AN то что действительно "полезно" не только оппозиту. Про пользу парафина не в курсе не продавец. Есть тема мифы про масло это туда. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 263 Опубликовано: 18 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 В общем, ваша беседа по понятиям зашла в тупик. Масло на GTL - это в основном Pennzoil Platinum и Quaker State Ultimate Durability, а также Shell Helix Ultra и вроде обновлённое Toyota 0W-20 тоже. Масло с AN - это в основном Mobil 1 в классификации ILSAC GF-5, а также Motul серии 300V тоже. Что же касается парафинов, то скорее всего продавцы перепутали с эстерами - эти товарищи обычно называют классификацию GF-5 дизельным допуском, опять же путают с устаревшей API CF и CF-4, например. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vacheslav 2 Опубликовано: 18 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 4 часа назад, Gaffer сказал: В общем, ваша беседа по понятиям зашла в тупик. Масло на GTL - это в основном Pennzoil Platinum и Quaker State Ultimate Durability, а также Shell Helix Ultra и вроде обновлённое Toyota 0W-20 тоже. Масло с AN - это в основном Mobil 1 в классификации ILSAC GF-5, а также Motul серии 300V тоже. Что же касается парафинов, то скорее всего продавцы перепутали с эстерами - эти товарищи обычно называют классификацию GF-5 дизельным допуском, опять же путают с устаревшей API CF и CF-4, например. Спасибо. А как понять есть ли в масле AN, на банке должно быть написано? Само по себе наличие допуска ILSAC GF-5 не означает наличия в составе AN? Интересует в частности родное субаровское масло и idemitsu zepro touring 5w30. Понятно, что продавец что-то перепутал, но эстеров то в субаровском масле вроде нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
rene9ade 71 Опубликовано: 18 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 Да простят меня модераторы за засирание этой ветки. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24076-masla-s-dobavleniem-alkilirovannyh-naftalinov-an/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/15030-paoesters-protiv-gtlan/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vacheslav 2 Опубликовано: 18 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 11 часов назад, rene9ade сказал: Да простят меня модераторы за засирание этой ветки. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24076-masla-s-dobavleniem-alkilirovannyh-naftalinov-an/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/15030-paoesters-protiv-gtlan/ Надеюсь простят, а мне полезно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vacheslav 2 Опубликовано: 20 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 В 18.04.2018 в 11:45, rene9ade сказал: Да простят меня модераторы за засирание этой ветки. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24076-masla-s-dobavleniem-alkilirovannyh-naftalinov-an/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/15030-paoesters-protiv-gtlan/ Просмотрел эти ветки, сделал выводы : 1. В GTL маслах shell нет AN. 2. В GTL маслах мало вредных примесей, они хорошо моют, и вообще все хорошо в них , по всем параметрам Shell Helix Ultra 5w40 опережают motul x-cess. Смущает только одно: в GTL много загустителя, который при работе образует повышенный нагар в поршневой, а мотор мой на этом форуме отнесен к убийцам масла и реально кушает отменно. Вот и боюсь, а не добью ли я его окончательно маслом Shell Helix Ultra? Субъективно мотор работает на нем "жоще", раскручивает тяжелее, чем на motul. За расходом еще буду следить, пока прошел 4 тыс. говорить пока рано, но вроде ест не больше, чем motul. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 21 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2018 (изменено) В 20.04.2018 в 17:57, Vacheslav сказал: Смущает только одно: в GTL много загустителя, который при работе образует повышенный нагар в поршневой Оба утверждения, мягко говоря, спорны... Кстати, в любом 5W-30 ("родной" вязкости для Subaru) загустителя куда меньше, чем в любом 5W-40 Изменено 21 апреля 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vacheslav 2 Опубликовано: 21 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2018 2 часа назад, Вадим_69 сказал: Оба утверждения, мягко говоря, спорны... Кстати, в любом 5W-30 ("родной" вязкости для Subaru) загустителя куда меньше, чем в любом 5W-40 По поводу вязкости 30 и 40 - это итак понятно. А по поводу большого количества загустителя в маслах на базе GTL я прочитал в одной из веток этого форума, т.к. GTL база более жидкая чем остальные. У вас это вызывает сомнения? Ну а второе утверждение - следствие из первого. По поводу "родной" вязкости, я знаю, что должен заливать 5w30 и много раз это слышал от других, но опасаюсь это делать поскольку на 5w40 имею расход масла 1 литр на 3000 км и думаю, что на более жидком масле он будет еще больше. Дело тут даже не в стоимости этого масла, а в том, что это дополнительное количество масла будет проникать в поршневую, сгорать там и создавать дополнительным нагар. Если бы мотор масло так не жрал я бы заливал subaru 5w30 и вообще не знал об этом познавательном сайте. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 722 Опубликовано: 21 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2018 Gtl базовые масла бывают разной вязкости. Например, в Pennzoil Ultra platinum и Pennzoil Platinum 10W-30 и 5W-20 загустителя минимально. 0 Цитата Ссылка на сообщение
stv 489 Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 (изменено) В 20.04.2018 в 20:57, Vacheslav сказал: Shell Helix Ultra 5w40... в GTL много загустителя... 7 часов назад, Vacheslav сказал: GTL база более жидкая чем остальные... будет проникать в поршневую, сгорать там и создавать дополнительным нагар. Прямо не масло, а наказание какое-то Shell Helix Ultra 5w40 и Motul X-cess 5w40 имеют МВ 229.5. Ни о каких "много"/"слабо"/"жидко" говорить не стоит (тест shear stability ) Мне кажется не в ту сторону копаете, лучше почитайте о промывках на коротких интервалах с 5/10 минутками, на 200 км от Ликви, почитайте о BG109. Если расход из-за колец, реально его уменьшить. Изменено 22 апреля 2018 пользователем stv 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vacheslav 2 Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 6 часов назад, Izb сказал: Gtl базовые масла бывают разной вязкости. Например, в Pennzoil Ultra platinum и Pennzoil Platinum 10W-30 и 5W-20 загустителя минимально. Понятно, что в маслах вязкости 20 и 30 загустителя мало, у меня то вязкость 40. Я и сравниваю масла одной вязкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.