Перейти к публикации

GTL (Gas to Liquids) - новая эра базовых масел.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 Может быть по отношению к резине?!

 

Я говорил исключительно о свежей(нерециклированной) Group II и II+ и ее свойстве нейтрализовывать агрессивность PAO к резине. То есть если есть масло на ПАО но не видно AN или эстеров то значит используется вторая группа для компенсации.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

А можно подробней про этот некоторый набор свойств?

 

В данном случае все что сказано ниже в сравнении с другими  Group III+ к которой относится GTL. Group III+ обладает лучшими свойствами по сравнению с Group III (не путать с маркетингом выдающим за Group III реальную Group II++ как в истории с PURITY VHVI)

 

Я не особо знаю итальянский, но когда был вопрос про GTL на меня обрушился поток незнакомых терминов 8-0

 

Из того что я понял:

 

Минусы:

  1. Цена выше чем у других Group III+
  2. GTL обладает меньшей сопротивляемостью к повторяющемуся термическому стрессу. Не буду говорить про химию ибо я ничего не понял, но для конечного юзера это выглядит как бОльший угар, окисление, отложения на кольцах и турбине. Опять таки акцентирую внимание что это по сравнению с конкурентами Group III+
  3. Что бы компенсировать свойства в п.2 надо использовать антиоксиданты.
  4. Итоговая композиция будет стоить дороже. К тому же рецептура на итоговое товарное масло доступна только у одного поставщика.

Все выше описанное относится к моторным маслам. Зато для трансмиссионных и ATF GTL является подарком. Именно туда и уходит бОльшая часть этой базы.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

:D с каких пор AN перестал обладать полярными свойствами то? Или может быть заявишь, что молибдены не обладают полярными свойствами тоже? [censored]

 Давненько я кидал схемку из журнала TLT о новых базовых жижах Exxon Mobil, сейчас ее не найду, но если это принципиально то поищу. Так вот там на схематически было показано, что Ester в зоне контакта вытесняет присадки из-за своих полярный свойств, а AN не вытесняет.  Эту схемку постил не только я один.

 

 Я думаю всем известно, что все противоизносные да и не только присадки обладают полярными св-вами. :) [censored]

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Società Internazionale Lubrificanti S.p.A. - принадлежит группе DECAL один из крупнейших операторов рынка масел в средиземноморском регионе.

Ссылка на сообщение

 Да и в Shell сидят не дураки и провальными производствами не занимаются. В капиталистической корпорации просто так ничего не бывает.

Всякое бывает. При ценах нефти выше ста баксов Pearl хорошая инвестиция, при 50ти уже плохая. 

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Да они даже в анализах видны эти серьезные преимущества... Посмотрите ноаки и вспышки у шеллов, содержание серы в однотипных рецептурах на кряке и на GTL. Содержание золы.

 

GTL даже на щупе темнеет как пао медленнее чем кряк. Это и есть стойкость к окислению не вооруженным глазом.

Ссылка на сообщение

Я еще раз повторяю что сравнение идет с Group III+ а не широко используемыми Group III. 

Да Shell GTL превосходит доступные на рынке VHVI третьей группы. Я с этим и не спорю.

Ссылка на сообщение

GTL даже на щупе темнеет как пао медленнее чем кряк. Это и есть стойкость к окислению не вооруженным глазом.

 

Не знаю, как там было у тебя, если заливал - а у меня 5-40 темнело так же, как и ранее заливаемые кряки, и даже пораньше ЛМ Молиген 5-30/40 - с теперешним залитым Равенолом 5-40 - который вроде бы и не совсем ПАО - и "рядом не стояло" по потемнению

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Не знаю, как там было у тебя, если заливал - а у меня 5-40 темнело так же, как и ранее заливаемые кряки, и даже пораньше ЛМ Молиген 5-30/40 - с теперешним залитым Равенолом 5-40 - который вроде бы и не совсем ПАО - и "рядом не стояло" по потемнению

согласен. наверное, из-за общего небольшого пробега (64тык) и частых смен не заметил принципиальной разницы в скорости потемнения масел elf evolution 900 sxr 5w30,  total quartz 9000 energy 0w30 и  shell helix ultra 0w30 (EU и Россия)

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

GTL даже на щупе темнеет как пао медленнее чем кряк. Это и есть стойкость к окислению не вооруженным глазом.

Полностью подтверждаю собственной практикой и опытом

Ссылка на сообщение

согласен. наверное, из-за общего небольшого пробега (64тык) и частых смен не заметил принципиальной разницы в скорости потемнения масел elf evolution 900 sxr 5w30,  total quartz 9000 energy 0w30 и  shell helix ultra 0w30 (EU и Россия)

Я заметил четкую и принципиальную разницу так же при частых сменах (раз в 5 тыс.) и относительно не большего пробега (76 тыс.)

Ссылка на сообщение

Я заметил четкую и принципиальную разницу так же при частых сменах (раз в 5 тыс.) и относительно не большего пробега (76 тыс.)

а какая у тебя рабочая температура ОЖ?

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

.....

Часто 5W30 это гидрокрекинг, а 0W30 это ПАО эстеры итд.

 

Гидрокрекинг никода не станет ПАО или эстерами. GTL тоже не станет.

 

:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...