Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хмыр Хмыр 

4 часа назад, Хмыр сказал:

Maksimilian масложор или профилактика? К4м димексидится без проблем, уж от валеры что переживать...

Да залили на сервисе из бочки luk genesis special advanced 5-40(как оказалось полусинь) и за 500 км трассового пробега с частыми обгонами в отсечку, отрезком 25 км со скоростью 150-170, съело 5 мм от максимума на щупе. До этого лил luk genesis armotech 5-40, от замены до замены подливал чуть , но возможно погрешность на уклон + движек местами потеет- не парило короче. Сейчас опять его залил, наблюдаю, но профилактику сделать хочется. И по свечам , не знаю понятно будет или нет обжора двиг или нет?) Хочется конечно верить что дело в масле.

IMG_20231031_100529_1.jpg

Ссылка на сообщение

Maksimilian по свечам не видно, чтобы ело. Но по моему опыту с трудом видно от 200 мл/1000 км. Для профилактики, да еще М2, вполне нужная процедура.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Maksimilian сказал:

Хмыр у вас как? На месте уровень стоит после всех процедур?

Да, 3 года борьбы, десяток всяких раскоксов. А по хорошему надо было отдимексидиться разок и забыть. Сейчас уровень пока стоит

Ссылка на сообщение

Ну что, заскучали? 7000 км на акционном Savsol 5-40, угар 3 мм. По штатному показометру иногда показывает 5 кружков на уклонах, но обычно 6 (полный). Через 500 км отберу на анализ и отправлю. На замену пойдет Sintec premium 9000 5-30 A3/SL, тот что с ПАО+АН.

Скорее всего перед сменой бахну лайт димексид примочку (промывку) 3х100 концентрата на 30-60 минут и ополаскивание минералкой сае30.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Хмыр сказал:

Ну что, заскучали? 7000 км на акционном Savsol 5-40, угар 3 мм. По штатному показометру иногда показывает 5 кружков на уклонах, но обычно 6 (полный). Через 500 км отберу на анализ и отправлю. На замену пойдет Sintec premium 9000 5-30 A3/SL, тот что с ПАО+АН.

Скорее всего перед сменой бахну лайт димексид примочку (промывку) 3х100 концентрата на 30-60 минут и ополаскивание минералкой сае30.

Ну хорошо, что не подкушало) что еще сказать:pardon:

Ссылка на сообщение

Замена масла на 114512 км с лайт промывкой димексидом, 2х100 на 4.5 л масла в картере. 

За интервал 7500+ съело примерно 4 мм по щупу, один кружок на эл.уровне, примерно 300 мл. Не доливал для точности определения, т.к. было акционное масло, нужно было отправить на анализ.

Ссылка на сообщение
07.04.2024 в 13:40, Хмыр сказал:

Замена масла на 114512 км с лайт промывкой димексидом, 2х100 на 4.5 л масла в картере. 

За интервал 7500+ съело примерно 4 мм по щупу, один кружок на эл.уровне, примерно 300 мл. Не доливал для точности определения, т.к. было акционное масло, нужно было отправить на анализ.

Приветствую! Как с масложером дела? Я позавчера Валеру заливал. Очканул пипец, под конец процедуры, когда газ отпустил, на холостых гидриуи тарабанили. С новым маслом все ок, теперь за аппетитом наблюдаю

Ссылка на сообщение
21.05.2024 в 12:07, Maksimilian сказал:

Приветствую! Как с масложером дела? Я позавчера Валеру заливал. Очканул пипец, под конец процедуры, когда газ отпустил, на холостых гидриуи тарабанили. С новым маслом все ок, теперь за аппетитом наблюдаю

На предыдущем масле ушло 300 мл за 7500 км, на этом пока проехал 1000 км, уровень на месте. Надеюсь глобально с масложором покончено, небольшой угар 200-500 мл за 7-8 т.км. фигня, не масложор.

Ссылка на сообщение

Все же не показалось, что за первую тысячу угар был. По итогу 2 т.км. ушло порядка 400 мл, не меньше. Масло Sintec premium 9000 5w-30 A3 SL. По отзывам в соответствующей ветке нарекания на угар именно на это масло были. Хотя на другой машине 1500 км на нем же и уровень без намеков на какое-либо падение.

 

Ссылка на сообщение

У меня К4М на Дастере прошёл под 200 тысяч.

Даже дроссель ни разу не чистил, не говоря о чем-то более серьёзном.

До пробега 20ткм две дилерских замены Эльф 5-40, затем каждые 7,5-8 тысяч замены самостоятельно.

Использовался главным образом Лукойл разных типов (5-40, 10-40), пару раз Роснефть Макстек п/с.

Бензин только 95 от "большой тройки", в пробеге до 50% трассы.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
28.06.2024 в 17:49, More сказал:

У меня К4М на Дастере прошёл под 200 тысяч.

Даже дроссель ни разу не чистил, не говоря о чем-то более серьёзном.

До пробега 20ткм две дилерских замены Эльф 5-40, затем каждые 7,5-8 тысяч замены самостоятельно.

Использовался главным образом Лукойл разных типов (5-40, 10-40), пару раз Роснефть Макстек п/с.

Бензин только 95 от "большой тройки", в пробеге до 50% трассы.

Итог?

21.05.2024 в 12:07, Maksimilian сказал:

Приветствую! Как с масложером дела? Я позавчера Валеру заливал. Очканул пипец, под конец процедуры, когда газ отпустил, на холостых гидриуи тарабанили. С новым маслом все ок, теперь за аппетитом наблюдаю

Как масложор поживает? У меня за 4400 км с 2 ткм трассы ушло 700 мл масла Синтек 9000 премиум 5-30 А3. Залил на свой страх и риск, многие на него жалуются что угорает. Пока надежда на это). На второй машине тот же самы синтек за 2 ткм уровень ни на пол миллиметра не ушел.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Хмыр сказал:

Итог?

 

Итог - машина продана в возрасте 8 лет и с пробегом под 200 тысяч, с мотором в добрейшем здравии.

Никакой потребности в "стандартной забаве владельцев К4М" не испытывал.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...