Популярное сообщение torcon 64 514 Опубликовано: 8 мая 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 мая 2021 Maxima Racing Oils Extra 10W-40 Ester свежее за анализ спасибо официальному представителю Maxima Oils. Масло в лабораторию посылал оф. представитель в запечатанной таре. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SL; JASO MA-2. 1) Вязкость при 100С = 14,99 - густая. Вязкость при 40С = 91,70 - обычная. 2) Индекс вязкости 172 - очень высокий и не свойственный маслам 10W-40. У многих возникнут мысли, что масло сильно разогнали полимерным загустителем. Оно так и выглядит по характеристикам. Что не есть хорошо для спортивного масла. В прошлой версии Extra был индекс вязкости 162 - это правильнее... 3) Щелочное число = 6,70 - среднее. Средние моющие нейтрализующий свойства. Для мотоцикла достаточные. 4) Кислотное число = 3,39 - очень высокое. Такие масла обычно очень быстро срабатывают сами себя. Щелочное с пробегом падает интенсивнее. Это минус, но исходит он от плюсов. Всему виной большое содержание противоизносных присадок на основе фосфора и цинка - они дают высокое кислотное число. 5) Зольность сульфатная = 1,18% - в норме. Не шкалит. 6) Температура вспышки = 231С - средняя по палате. Термостабильность нормальная, но 4T масла на ПАО дают вспышки повыше (240-250С). Это навивает на мысли, что здесь скорее всего эстеры + гидрокрекинг VHVI. 7) NOACK испаряемость масс (угар) = 7,8% - достойная. Видно что масло не будет сильно угорать. 8) Температура застывания -46С - для мотоцикла этот параметр рудимент. Но он косвенно говорит о базовом масле. Если бы это было ПАО + эстеры температура застывания была бы -56С -60С. Значит здесь эстеры + гидрокрекинг VHVI. 9) Содержание серы (0,552%) высокое. Это минус - но виновата здесь не плохая минеральная база, а большое количество противоизносных присадок Цинк диалкил дитиофосфат. См. на высокое содержание фосфора и цинка. 10) Пакет присадок убойный и аскетичный. Удвоенное количество противоизносных присадок ZDDP. 2249ppm фосфора. 2065ppm цинка. Кальций - как детергент моющая присадка. Пакет присадок действительно спортивный... В гражданских условиях столько противоизноски не нужно. ИК спектр Фурье говорит о том, что в масле очень большая доля эстеров. Я боюсь точно определять сколько их, так как пик на верхушке зашкалило и их может оказаться больше, чем я скажу. Ну допустим от 30% точно, а вот далее в небо - 40-60% или нет, точно не скажу. Вывод: Спортивное ли это масло? Безусловно. Большое количество эстеров и противоизноски говорят об этом. Минусы - разогнано полимерным загустителем, высокий индекс вязкости - масло размешали не совсем по спортивному. Несущественные минусы: Высокое кислотное число, отсюда быстро сработается щелочная среда. Это масло действительно для гонок, не для длинных интервалов смены. Но с другой стороны, мотоциклам высокое щелочное и его стабильность не сильно и важна. Они медленно срабатывают щелочное число. Большое количество фосфора опасно для современных мотоциклов оснащенных нейтрализаторами выхлопных газов. (нейтрализует напыление платины, палладия, родия.). Я бы охарактеризовал это масло "спортивное - не для гражданского использования". Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 16901 - Extra 10w40 100% Synthetic Liter/12 169128 - Extra 10w40 100% Synthetic 128oz/4 16505 - Extra 10w40 100% Synthetic 5 Gal/Pail 30-16960 - Extra 10w40 100% Synthetic 60 Liter/Keg 16055 - Extra 10w40 100% Synthetic 55 Gal/Drum 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ильяКХ 0 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января Всех приветствую ,подскажите знающие можно ли это масло в вязкости 10w60 смешать с maxima 530мх?заранее спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.