Перейти к публикации

G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 7500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Слил считаю вовремя, были мысли до 10ти докатать, но решил перебдеть. Аргумент был такой что у А3 масла щелочное 10 а у сабжа 7,5 соответственно привычный интервал решено было сократить на 25%. Что интересно интервал меньше на 25%, а железа наточило на 50% меньше - заслуга молибдена ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ПавелТ сказал:

Как-то быстро масло сработалось, может отмывает старые залежи.

Откуда им взяться, залежам ? Всегда меняю масло раньше чем вовремя.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ПавелТ сказал:

Как-то быстро масло сработалось, может отмывает старые залежи.

 

14.04.2021 в 16:24, dima62rus сказал:

Израсходовано топлива: 638 л.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dima62rus сказал:

Откуда им взяться, залежам ? Всегда меняю масло раньше чем вовремя.

Ну я же не знал что машина в одних руках такой пробег.

Ссылка на сообщение

dima62rus привет скопингагенцам:cool:

при такой средней скорости тут уже по пробегу и сезону(после зимы) менять.

Ссылка на сообщение

Прекрасно масло отработало, несмотря на то что вязкость не относится к  рекомендуемым изготовителем и без допуска/соответствия Renault-Nissan. 

Вот что значит крепыш-с-мало-загустителя-и-современным-пакетом.

Да, режим щадящий, много трассы.

Но оно бы и 200 часов оттарабанило по красоте. 250 мч уже бы вряд ли конечно ) .

Но это Илсак, ему простительно.
 

image.thumb.png.7b526a6568ae4d6af9b0fd83d2553096.png

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

@dima62rus

 я думаю после такого анализа 5w-20 в зиму тебе можно спокойно лить 0w-20 и голову не греть, машинка только спасибо скажет.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
1 час назад, dima62rus сказал:

Откуда-то олово с алюминием вылезло ...

В реновском вкладыше олово есть но вот только хз с медью оно там или алюминием (в дизеле 1,5 литра там точно с алюминием,в бензиновом не знаю) , элементов не много, и скорее всего если это с вкладыша то с верхнего шатунного (самый нагруженный) но опять же, может соринка попала ну или где то на горячем моторе сильно внатяг из сугроба лезли. Не страшно. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

В реновском вкладыше олово есть но вот только хз с медью оно там или алюминием (в дизеле 1,5 литра там точно с алюминием,в бензиновом не знаю) , элементов не много, и скорее всего если это с вкладыша то с верхнего шатунного (самый нагруженный) но опять же, может соринка попала ну или где то на горячем моторе сильно внатяг из сугроба лезли. Не страшно. 

 

этот М4R=MR20DE, т.е. к рено не имеет отношения, он НИССАНовский !

С вариатором внатяг можно двигаться только под уклон или по горизонтальному участку, во всех остальных случаях обороты от 2000 , ЭБУ вариатора грамотнее водителя и бережет агрегат, при малейшей пробуксовке без движения он в нейтраль переводит, да я и не лезу туда откуда нивы и кросоверы могут не вернуться.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ai_gelios сказал:

@dima62rus

 я думаю после такого анализа 5w-20 в зиму тебе можно спокойно лить 0w-20 и голову не греть, машинка только спасибо скажет.

image.png

уже заказал для зимы 5л. м8в РН, прополоскать )) и 9л. VCC RBS02AE , вот на нем попробую 10ку откатать но более 250 м.ч. катать не буду.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, dima62rus сказал:

да я и не лезу туда откуда нивы и кросоверы могут не вернуться.

Классная фраза! Ну тогда можно не париться. Но в лето всё таки я бы тридцатку лил,а так хозяин барин. Не столько тут олова, чтобы голова страдала.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, dima62rus сказал:

этот М4R=MR20DE

Тогда w20 то что доктор прописал :yes::good2:

Ссылка на сообщение

Зачем уговаривать себя что олова не так уж и много,когда можно залить 5\10-30 и радоваться что его нет совсем...Не понимаю...

Ссылка на сообщение

SAE20 Сорри,не глянул режим эксплуатации,я про лето писал.Беру свои слова назад

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...