Перейти к публикации

Febi SAE 5W-30 Longlife свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Dimmy сказал:

Febi вряд ли что вообще производит.

Я тоже так думаю, но ключевой вопрос тут был, что феби скорее всего разливает rowe. Интересно же что там внутри

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

зольность и ноак это общие параметры масла. По мимо них каждый автопроизводитель выдвигает свои требования и моторные тесты. MB и VW нельзя напрямую сравнивать, у них разные требования к маслам. Но когда появился VW 504/507 у него были требовательные запросы, потом через много лет появился MB 229.52 - он современнее, и планки повышаются. Если вам рекомендовано 504/507 5W-30 нужно лить его. Но это же масло может иметь 229.51 и 229.52, последнее масло будет современнее, с более строгими требованиями. :)

Отсюда и вопрос , если для ваговского crca дизеля рекомендован 507ой дп, а febi лишь приближается к нему, судя по описанию, но при  этом имеет более строгий 229.51, то..... Можно или нет?  Предположим, что мы забили на longlife  и меняем каждые 8 тыс, ну или 300 мч. 

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Последнее время добавлял в масло присадку Carbonfox Mo132, эстеровое масло с молибденом. Сейчас залил SWAG LL 5w-30. ака Febi LL 5w-30. Судя по анализу молибден имеется в приличном количестве. Исходя из этого вопрос, стоит ли дальше пользоваться присадкой с молибденом или нет?

Ссылка на сообщение

Нет присадкой пользоваться не нужно. Скажите эти масла все еще доступны, дорого они стоят?

Ссылка на сообщение

torcon Да, есть в продаже. В ноябре брал в Авторуси Febi 5л за 2400р. Сейчас на zzap от 2800р.

Изменено пользователем bvv83
Ссылка на сообщение

 в мск Febi 5л  от 2800руб.

обычно беру в kodbox,там где-то 2900

норм цена за 5литражку масла,которое не хотят подделывать.

даже знаю вольво-сервис ,где используют масла\жидкости Febi с положительными отзывами.

 

Ссылка на сообщение
08.02.2023 в 09:01, Адлер сказал:

У нас в районе 3800-4400 нынче

3900 у меня за 5л. Считаю "сегодня" это вполне хорошая цена за такое масло.. 

В мерсовский дизель 638 за место ликви точно покатит, а вот в А5\В5 его лить можно интересно? А то равенол че-то по цене не гуманным становится.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SergeyG сказал:

3900 у меня за 5л. Считаю "сегодня" это вполне хорошая цена за такое масло.. 

В мерсовский дизель 638 за место ликви точно покатит, а вот в А5\В5 его лить можно интересно? А то равенол че-то по цене не гуманным становится.

Равенол мёдом чтоли помазан? 

Мое ощущение, что febi (rowe) не хуже, чем Р. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Brewer сказал:

Равенол мёдом чтоли помазан? 

Мое ощущение, что febi (rowe) не хуже, чем Р. 

Не будем спорить что хуже а что лучше )) Я про rowe ни чего плохого не сказал. Мне наоборот по анализу масло нравится. Хотя по факту rowe такой же блендер как и равенол, который скупает базу у других более крупных производителей, они об этом официально пишут в своей группе на д2. 

Вопрос остается открытым, можно ли его лить в движок заточенный под А5\В5/

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SergeyG сказал:

Не будем спорить что хуже а что лучше )) Я про rowe ни чего плохого не сказал. Мне наоборот по анализу масло нравится. Хотя по факту rowe такой же блендер как и равенол, который скупает базу у других более крупных производителей, они об этом официально пишут в своей группе на д2. 

Вопрос остается открытым, можно ли его лить в движок заточенный под А5\В5/

А почему выбор пал на именно этот Febi?

Оно А3, HTHS > 3.5, а для А5 надо меньше 3.5

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Brewer сказал:

А почему выбор пал на именно этот Febi?

Оно А3, HTHS > 3.5, а для А5 надо меньше 3.5

Потому что цена устраивает, другие феби явно дороже. Эти значения ведь для катализатора верно? У меня его нет.

Ссылка на сообщение

Эти значения - высокотемпературная вязкость. если больше 3.5, то это уже не А5. Для А5 она меньше.  Типа энергосбережение

Я это масло планирую использовать как и Longlife+

Посмотрим как оно

Изменено пользователем Brewer
Ссылка на сообщение

Вопрос - это масло для корейских моторов G4NA (2,0 литра с катализатором) подойдет? Сейчас залил Вальволин Синпауэр А5 ФЕ, оно без молибдена, а это масло с молибденом, но класс у него С3.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...