Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

1uz-fe 5w30 или 0w40? Потерял покой.


Recommended Posts

Дано: 

Toyota Celsior 1996 год 

Мотор 1uz-fe трамблерный без муфт vvt

Пробег : 286 000 , но! не дрова, машина в околоидеале, зч только оригинал раньше регламента, машина даже зверомоек не видит (люблю его) 

Место обитания Дальний Восток - Хабаровск (от -32 до +30 +-пару тройку градусов в зависимости от года) 

Режим использования - город почти все время, поездки до работы и назад (2км в одну сторону), по выходным короткие поездки по делам в пределах 10- 20 км (бывает и меньше), машину всегда грею полностью, чтобы сесть в теплый салон, прогревов по времени нет, как и вебасты. Может 3- 4 дня стоять(при сильных морозах без надобности стараюсь не ездить), а потом завод.

 Зимой езжу пенсионно (2тыс оборотов и меньше), весна лето осень - активно , газ в пол не всегда, но частенько.

Пробег в год : около 5 тыс.

Смена масла раз в год.

Сейчас в моторе круглогодично Mobil 1 Fs 0w-40, расход масла очень странный - первые 2 тыс потихоньку подьедает и доходит до 0.5 литра, доливаю и после уровень не меняется. Возможно колпачки, ибо на старте секунду бывает синий дымок, временами опять же.

 

В чем собственно вопрос и нужда в совете: в связи с тем что вторую машину (корч на "раскаченном" jz-gte) планирую перевести на Amsoil SS 0w-40 в связи с утратой возможности покупки HKS 10w-45 jz (диллер местный закрылся , а другим местам не доверяю) , появилась мысль обе машины катать на Amsoil ибо цены с мобилом близки, а шанс подделки меньше, но! Амсойловский сс 0w-40 гуще мобила что при 40 что при 100, а отработки SS 5w-30 здешние что-то как то не внушают оптимизма да и HTHS там всего 3.1 , и боюсь что при моих условиях будет хуже чем на нынешнем fs 0w-40. Помогите подтвердить или опровергнуть опасения. Или может все же SS 0w-40 залить? Я уже третьи сутки не сплю , все мечусь ..а смена масла подступила, надо на что то решаться.

Заранее спасибо!

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Мотор старый, зазоры в те времена делали большие, масло в этот двигатель по мануалу от w30 до w50, так что от более густой сороковки считаю хуже не будет. Я бы залил в том числе из научного интереса, плохо ему от этого точно не будет

Link to post
Share on other sites

n0th1ng , коли уже вы  Amsoil льёте, то на лето смотрите на Dominator 10W30, это в UZ.

Edited by avignon
Link to post
Share on other sites

avignon дело в том что в uz масло нужно круглогодичное, ибо пробег и так небольшой (больше моточасов из за прогревов долгих). Поэтому и такой узкий выбор. В jz же с 400+сил с настройкой, кмк 30тки маловато.

Resh77 ну сейчас и так 40вка только от мобила, выбиралась по принципу - одна из самых легких и более близких к 30тке , чтоб золотая середина, а у амсойла 40вка жирная , как положено , поэтому и посмотрел на их 5w30 (вроде и на минусовых должна хорошо работать, почти нулевка), но отработки что я тут смотрел неоднозначные и смущает hths 3.1 ..не будет ли летом при жаре под 30 так что потолкался в центре в плотном потоке, нагрел его, выехал на свободную дорогу, утопил педаль - а там уже водичка со всеми "приятностями". Вариант конечно остаться дальше на Mobil fs 0w-40, за подделки только переживаю , каждый раз его покупая ...да у тут проскакивало много постов что дескать даже 0w40 это нифига не зимнее масло и что вообще не надо его заливать) у меня уже каша в голове )) думал почитаю форум и все станет ясно, а стало только хуже)

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, n0th1ng сказал:

avignon дело в том что в uz масло нужно круглогодичное, ибо пробег и так небольшой (больше моточасов из за прогревов долгих). Поэтому и такой узкий выбор. В jz же с 400+сил с настройкой, кмк 30тки маловато.

Resh77 ну сейчас и так 40вка только от мобила, выбиралась по принципу - одна из самых легких и более близких к 30тке , чтоб золотая середина, а у амсойла 40вка жирная , как положено , поэтому и посмотрел на их 5w30 (вроде и на минусовых должна хорошо работать, почти нулевка), но отработки что я тут смотрел неоднозначные и смущает hths 3.1 ..не будет ли летом при жаре под 30 так что потолкался в центре в плотном потоке, нагрел его, выехал на свободную дорогу, утопил педаль - а там уже водичка со всеми "приятностями". Вариант конечно остаться дальше на Mobil fs 0w-40, за подделки только переживаю , каждый раз его покупая ...да у тут проскакивало много постов что дескать даже 0w40 это нифига не зимнее масло и что вообще не надо его заливать) у меня уже каша в голове )) думал почитаю форум и все станет ясно, а стало только хуже)

Я же говорю, Вам с завода идёт от 30 до 50, поэтому 40 для Вас золотая середина, и то, что 40 от Амсоил будет чуть гуще, ничего страшного. Тем более у Вас уже износ приличный в движке. 30 считаю маловато

Link to post
Share on other sites

n0th1ng от утреннего синего дымка и "освежения" резинок двигателя попробуй масляные стоп-течи BARDAHL ENGINE STOP LEAK, LIQUI MOLY OIL-VERLUST-STOP или EUROL ENGINE STOP LEAK. Либо 7% полиол-эстеров Suniso SL-32, SL-46.

Link to post
Share on other sites

 А 1UZ-FE весьма всеядный. Mobil 1 FS 0w-40 правильный выбор на весь год.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, n0th1ng сказал:

В jz же с 400+сил с настройкой, кмк 30тки маловато.

Согласен, сюда посмотрите на лето Amsoil Max Duty 15W40. Или Heavy Duty той же вязкости. Можно еще добавить присадочку Eurol Engine Oil Treat.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, n0th1ng сказал:

дело в том что в uz масло нужно круглогодичное, ибо пробег и так небольшой (больше моточасов из за прогревов долгих)

И много моточасов получается? Масло всё же оптимальнее по ним менять. Если их много, то два раза в год менять будет логично.

Link to post
Share on other sites

avignon спасибо! Присмотрюсь к этим маслам. Бортовика нет, а в голове считать моточасы- я чокнусь ) и так много информации по работе приходится держать ) , поэтому точно сказать не могу..но по факту при зимнем использовании - машина греется с утра минут 10 ..потом около 10 минут я еду 2 км до работы, там подземный паркинг с температурами околонулевыми (в морозы там до -7), после работы опять прогрев и обратно, редко бывают заезды по делам , но опять же это центр города - толкотня в 40 км макс. Летом катаюсь немного больше, погода располагает куда нибудь прошвырнуться.

fareastwood Понял вас , про 30тки вобщем надо забыть )) спасибо!

 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, n0th1ng сказал:

Бортовика нет, а в голове считать моточасы- я чокнусь ) и так много информации по работе приходится держать ) , поэтому точно сказать не могу..но по факту при зимнем использовании - машина греется с утра минут 10 ..потом около 10 минут я еду 2 км до работы, там подземный паркинг с температурами околонулевыми (в морозы там до -7), после работы опять прогрев и обратно, редко бывают заезды по делам , но опять же это центр города - толкотня в 40 км макс.

Только вот эти прогревы и пробки нехило убивают масло. Пробег будет небольшой, а масло убитое...

Сильно высокая вязкость в UZ не нужна, не слышал чтобы эти моторы сколь-нибудь массово ложились по вкладышам(а они первые страдают от недостаточной вязкости). На зиму лучше посмотрите 0-30, на лето 10-30 по верхней границе вязкости, оно не будет сильно в работе от 0-40 отличаться, за счёт более густой основы.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...