Перейти к публикации

Toyota corolla e120 1.6 3ZZ-FE (оригинал + лукойл)


Рекомендованные сообщения

Добрый день, подскажите пожалуйста по состоянию мотора.
Вводные данные:
1) Toyota corolla e120 2006  дигатель 3ZZ-FE 1.6 110лс
2) Пробег на момент вскрытия 91000км(причина пробитие прокладки клап крышки). Пробег оригинальный 100%(брали у знакомых на пробеге 28000км)
3) История по использованию масла: до пробега примерно до 60-65 ткм заливалось оригинальное масло Toyota 5w40. Есть неустановленные моменты: были перепробеги по времени замены(больше года- 1.5), возможно пару раз заливалась подделка(точно сказать нельзя)
Далее с пробега  60-65 т км перешел на масло Лукойл 5W30 для японских авто Lukoil Armortech 5w30 jp. До перехода в горловине уже был видел лак темный. Теперь интервал замены 7500км и раз в год и вот такая картина (масло вроде не поджирает)

Интересует:
1) на сколько все плохо или нет?
2) оставаться на лукойле или залить какую нибудь промывку например?
3) общие рекомендации

 

20210314_174549.jpg     20210314_174554.jpg

 

20210314_174603.jpg     20210314_174611.jpg

 

20210314_174856.jpg     20210314_174901.jpg 

 

20210314_174905.jpg     20210314_174910.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Маслами это не отмыть, даже можете перестать думать об этом.

Если режим поездок 100% город, то лучше перейти на замену раз в 5 тыс. км. раз Вам нравится лучок, по карману не ударит, надеюсь.

Кроме беспокойства КК, которая устранена - ничего с мотором не происходит, забить и ездить.

 

UPD: я тут переместился в 2021, маленько в шоке от цен лучка этого.

Изменено пользователем Worldwide
Ссылка на сообщение

Worldwide сейчас всё масло подорожало. Только если брать по акциям у сетевиков...

Ссылка на сообщение

Скажи, что лил Купер, и будет ок) шучу))

 

А красиво смотрится)

Хз, мб, добавки эстеров что-то там и смогут не сильно твердое убрать, но чистым ему уже не быть.

Ссылка на сообщение

dertek лакообразование, с этим моторы живут по долгу, не все так плохо, но и мотор уже не тот, меняй масло через 5000км. Такой лак трудно отмыть... это самое стойкое отложение. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, dertek сказал:

Теперь интервал замены 7500км и раз в год

Автомобиль каждый день ездит (через день) или стоит неделю потом нормальная поездка на выходные?

7500км в год это либо редкое использование, либо пробеги на малые расстояния.

Учитывая последнее - моточасов у Вас набегает очень много, от 7500 км надо уходить.

В идеале менять масло как в Японии - 5000 км или раз в 6 месяцев, что наступит ранее.

Масло при этом можно подешевле использовать. Этот Лукойл с ценой 2000+ за 4 литра уже считается не дешевым маслом.

Присмотритесь к корейским маслам KIXX, S-Oil.

Лак уже ничем не отмыть, если расхода масла нет, то не тратье время и деньги на всякие промывки.

 

Ссылка на сообщение

dertek 

Если мучаетесь по поводу эстетического восприятия, то можете попробовать отмыть лак с помощью Нашатырного Спирта 25% ЧДА в холодное масло. Отмоет за два раза внутренние поверхности блока и кольца. В головке лак отмоет там, где есть разбрызгивание масла.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Pavel_NSK сказал:

Автомобиль каждый день ездит (через день) или стоит неделю потом нормальная поездка на выходные?

7500км в год это либо редкое использование, либо пробеги на малые расстояния.

Учитывая последнее - моточасов у Вас набегает очень много, от 7500 км надо уходить.

В идеале менять масло как в Японии - 5000 км или раз в 6 месяцев, что наступит ранее.

Масло при этом можно подешевле использовать. Этот Лукойл с ценой 2000+ за 4 литра уже считается не дешевым маслом.

Присмотритесь к корейским маслам KIXX, S-Oil.

Лак уже ничем не отмыть, если расхода масла нет, то не тратье время и деньги на всякие промывки.

 

Спасибо, пробеги такого характера короткие поездки (7 км туда и 7 км обратно) и может не каждый день пробок как таковых не особо много. Лукойл брал обычно  сильно дешевле и из соображений оригинальности, поэтому и на нем ездил.
Откуда такой лак взялся даже не могу представить-оригинал так все залачил или все таки перепробеги сыграли. 

Ссылка на сообщение

dertek вероятнее всего это перепробеги...  даже за 6000км в городе при средней 15км.ч можно сделать 400мч. Для азиата это много... Еще важно топливо которое ты льешь.

Ссылка на сообщение

Где-то в интернете мне несколько раз попадались фото двигателей после Лукойла 5w30 в аккурат с таким-же горелым потемнением двигателя, с заменами 8-10ткм. Еще помню подумал -нафиг-нафиг этот Лукойл:)  Возможно если менять через 4-5ткм то и не было-бы темноты.  Вот на Мобиле золотой цвет бывает - красивше однако:)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Имею такой же автомобиль, с этим же мотором, с таким же красивым цветом. Пробег 255 тысяч, моих 165 тысяч. Большая часть город, с пробками. Расход около литра на 6000-7000 тысяч пробега. Пробовал отмыть присадкой hi gear для моторов с износом, но результат 0. Ездил на Тойоте жестебанка 5-30,пару раз попадалась подделка, перешел на petro canada supreme sint 5-30 лил его около 65 тысяч, но с нынешней ценой в Томске решил от него отказаться. Сейчас залил neste pro f 5-30 a5/b5, на цвет забил интервал замены сейчас 5-5,5 тысяч км. 

Изменено пользователем burikin22
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...