Популярное сообщение torcon 84 905 Опубликовано: 24 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 свежее за анализ спасибо официальному представителю Uniqom. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. 1) Судя по полученным параметрам это гидрокрекинг VHVI. 2) Вязкость при 40С = 42,89 - это 0W-20 не для рекордов экономии топлива, больше в сторону крепкой 0W-20, которая мало просаживается и лучше защищает от износа. Истинная вязкость базовых масел высокая (густая). Тоже самое подтверждает и низкий индекс вязкости 170. 3) Вязкость при 100С = 8,21 - удовлетворяет требованиям стандарта SAE J300. Масло действительно является "двадцаткой". 4) Щелочное число среднее = 6,64 - для разумных интервалов смены около 5-7.5 тыс км. Не нужно катать на нем в городе по 10 тысяч километров. 5) Новый современный пакет присадок API SP, дает очень мало золы сульфатной, всего 0,68%. Это благоприятно скажется на работе двигателей оснащенных прямым впрыском. 6) Термостабильность масла "средняя по палате". Параметры NOACK = 12% и температура вспышки 231С - вполне обычные. Для 0W-20 такая термостабильность нормальна. 7) Температура застывания -47С - тоже нормальна. Хотя для 0W-20 на этих рецептурах и -42С является нормой. 8) Пакет присадок стандартный Afton Hitec. Здесь есть органический молибден для снижения трения и экономичности. Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор - беззольный дисперсант на основе сукцинимида бора. И детергенты на основе кальция + магния - нововведение которое снижает зольность сульфатную и вероятность детонации LSPI в моторах турбо + прямым впрыском. Вывод: Этот завод (надеюсь, что это действительно Nikko Sangyo Japan) в очередной раз показал, что мешает масла качественно и точно. Если взять любое другое масло на таком же пакете присадок, например TCL Zero Line 5W-30, и сравнить по молибдену, фосфору, цинку и другим элементам, можно увидеть точность с которой отвешивают % пакета присадок. Везде одинаково, вплоть до миллионных долей. Теперь что касается самого масла. Я бы сказал что это "5W-20", со свойствами 0W-20. Из таких масел стараются выжать не экономичность и низкотемпературные характеристики, бухнув туда много VHVI-4, а меньшую просадку и меньшую вероятность износа, бухнув туда больше VHVI-6. Нормальное азиатское, современное масло 0W-20. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Z0010020SP - TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 1L Z0040020SP - TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 4L Z0200020SP - TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 20L 13 Ссылка на сообщение
Nickol 1 192 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 (изменено) 4 часа назад, torcon сказал: минимум на эстерах Кмк, эстеры летом, GTL зимой. Тот самый Moly green (Japan) приятнее будет, всесезонно. Изменено 24 марта 2021 пользователем Nickol Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 9 часов назад, Pumbaa сказал: С каждым новым стандартом щелочное и присадки стремятся к нулю? а зачем оно? Ссылка на сообщение
Nickol 1 192 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 1 час назад, Booster сказал: а зачем оно? Извините влез. При таких кислотным и сульфатной может и норм, при отсутствии перекатов в прошлом, но пусть будет щелочное выше (например от 8,6), как учил Вадим_69 , для япов не турбо лучше. Судя по Ca/Mg это масло не для долго, из-за отсутствия K и Na. Но хотелось бы и Mo≈200. Вот японская картина 0470023 лучшее смотрится, кмк. 1 Ссылка на сообщение
torcon 84 905 Опубликовано: 25 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2021 19 часов назад, Лыжник сказал: 1 - совершенно рядовой для 0w-20 масел индекс вязкости. Не выше и не ниже абсолютного большинства своих одноклассников. 2 - абсотно рядовая КВ40. Ни чем примечательным, от других "нулёвок" не выделяется. Ни вверх, ни вниз. 3 - обычная температура застывания. Особенно, с учётом погрешности прибора и в целом процедуры измерения. Даже назови её 2.5W-20, всё одно буду настаивать на том, что это "нулёвка". А приводить в пример пидерастические тенденции некоторых производителей, позволяющих себе в целях расширения линейки продуктов, разливать 0W в баночки с этикеткой 5W и рисовать там некую Фордо-спецификацию - не есть хорошо. Ни там не "пятёрки", ни здесь. ты не правильно меня понял, нарисовал то чего я не говорил, и бьешь по фразам которые сам придумал, коверкая смысл сказанного. 1) Посмотри индекс вязкости Eco масел, таких как Toyota 0W-20, Idemitsu Zepro 0W-20, Castrol EDGE 0W-20, Suzuki Ecstar 0W-20, Mazda Original oil 0W-20. Это и есть Эко масла c индексами 210-240. Мной было сказано цитирую: 24.03.2021 в 09:05, torcon сказал: Я бы сказал что это "5W-20", со свойствами 0W-20. Из таких масел стараются выжать не экономичность и низкотемпературные характеристики, бухнув туда много VHVI-4, а меньшую просадку и меньшую вероятность износа, бухнув туда больше VHVI-6. Потом после твоего вопроса было дано пояснение 22 часа назад, torcon сказал: 1) низкий индекс вязкости 170. На фоне современных эко масел которые уже 210-240 и выше. Я сравнивал именно с последними современными тенденциями Eco масел. Где низкая вязкость при 40С и высокий индекс вязкости. А если сравнивать с однорецептурниками на Afton - так конечно же они будут одинаковы. Тут никто и не спорит 2) Выделяется. Вязкость при 40С у масла густая. На фоне современных Eco 0W-20. см. пункт 1). 3) Было сказано: 22 часа назад, torcon сказал: Я бы вообще все Afton Hitec 0W-20 с температурами застывания -42С -45С назвал "почти 5W-20". Их многие ругают за невыдающиеся низкотемпературные характеристики для нулевки, но на самом деле, в этом весь смысл... Для 0W-20 на гидрокрекинге нормальная температура -48С -50С(если Eco). Afton же делает 0W-20 с температурами застывания -42 (бывало даже -38С). Я про это имел ввиду, когда сказал: 24.03.2021 в 09:05, torcon сказал: Я бы сказал что это "5W-20", со свойствами 0W-20. Из таких масел стараются выжать не экономичность и низкотемпературные характеристики, бухнув туда много VHVI-4, а меньшую просадку и меньшую вероятность износа, бухнув туда больше VHVI-6. 19 часов назад, Лыжник сказал: Даже назови её 2.5W-20, всё одно буду настаивать на том, что это "нулёвка". А приводить в пример пидерастические тенденции некоторых производителей, позволяющих себе в целях расширения линейки продуктов, разливать 0W в баночки с этикеткой 5W и рисовать там некую Фордо-спецификацию - не есть хорошо. Ни там не "пятёрки", ни здесь. "5W-20" специально была взята в моем тексте в кавычки, ты понимаешь что они значат? На счет фордовской спецификации - это ты придумал... я такого не говорил. В следующий раз прежде чем придираться к отдельным фразам, потрудись хотя бы внимательно прочитать и понять смысл сказанного Ну а я постараюсь яснее выражаться. Возможно надо было написать "0W-20 со свойствами 5W-20" так было бы яснее и правильнее... 4 Ссылка на сообщение
Dmitrii.lg 240 Опубликовано: 4 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2022 (изменено) Господа, в свете последних событий и подорожания всего и вся планирую лить это масло в Camry V50 2.5, двигатель 2 ar-fe. Лить планирую круглый год, зимы мягкие (Луганск), сильные морозы крайне редко, летом жара приличная. Что думаете? И также ваше мнение по этому маслу в двигатель MIVEC 2.0 Mitsubishi ASX. PS: обыватель по вопросам автомобильных масел. Всем заранее спасибо за мнение. Изменено 4 августа 2022 пользователем Dmitrii.lg Ссылка на сообщение
torcon 84 905 Опубликовано: 4 августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2022 Dmitrii.lg все будет нормально, хорошее масло в ваш мотор. 1 Ссылка на сообщение
Dmitrii.lg 240 Опубликовано: 4 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2022 Спасибо за мнение уважаемому torcon! Ссылка на сообщение
danila-spb-oil 0 Опубликовано: 8 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2022 а в турбо Mazda 6 c мотором 2.5 которая 231 л.с., с заменами раз в 7500 нормально будет такое маслице? Ссылка на сообщение
torcon 84 905 Опубликовано: 8 августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 8 августа 2022 danila-spb-oil вам рекомендовано 0W-20? Если нет, то нет. Ссылка на сообщение
Dmitrii.lg 240 Опубликовано: 3 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2022 Залил это масло в Тойоту Камри, до этого что было не знаю, машина недавно пригнана. В общем накатал 500 км, расход снизился с 8.7 литра до 8.1 литра, пропала вибрация, мотор работает тише. Режим езды 60/40 трасса/город, без пробок. Пока все нравится. Мастер, который менял масло сказал, что как для 0W-20 оно даже на вид когда течет выглядит немного гуще чем обычно нулевки. Посмотрим что будет на угар. 3 Ссылка на сообщение
manX 0 Опубликовано: 3 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2024 (изменено) можно ли это масло лить всесезонно в корейский двухлитровый двиг? Изменено 3 февраля 2024 пользователем manX Ссылка на сообщение
Golfreef 6 119 Опубликовано: 3 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2024 manX можно тема по подбору масла в ваш Цитата двухлитровый двиг Скрытый текст 1 Ссылка на сообщение
manX 0 Опубликовано: 3 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2024 Golfreef у меня двиг g4nl Ссылка на сообщение
Любознательный 6 293 Опубликовано: 3 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2024 (изменено) manX можно. Тема по подбору по Вашему ДВС - G4NL. Изменено 3 февраля 2024 пользователем Любознательный 1 Ссылка на сообщение
Димас585 0 Опубликовано: 10 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2024 Всем доброго дня. Вопрос. Хочу залить такое масло в Тойота Рав 4 2016 двиг. 2.0, сбора Япония для РФ. До этого катал 5w-30 Тойота, сейчас даже не знаю оригинал возят или нет, так как на канистрах железных нет никаких опознавательных этикеток кто импортер куда претензии и тп. А у этого масла импортер заявлен, проверял - все норм. Явно оригинал. Хочу попробовать 0w-20. Пробег 130 к - режим зима - город, езда умеренная. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас