Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Можно ли ездить на 5w40 в -40, если авто заводится в гараже?


Recommended Posts

Собсно вопрос в теме. Машина эксплуатируется до -40 (такие морозы редки но бывают пару раз в год). Новосибирск.

Обычно на зиму лью 5w30 Лукойл Люкс.
Сейчас переехал и машина стоит в гараже, температура двигателя даже в лютые морозы не опускается ниже -10.

Можно ли круглогодично перейти на 5w40?

Или после выезда из гаража масло в картере все равно околеет? Или не успеет т.к постоянно циркулирует через горячий двигатель?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

И у работы отапливаемая стоянка, и  по делам  когда ездите, машину на автопрогрев ставите? Перейти то можно, только что за машина такая, что без 40вки никак? Вроде сейчас не проблема найти и не слишком дорогое 0/30 на зиму и 10/30 на лето. 

Link to post
Share on other sites

Я мерил температуру на своем логане. На улице  -1, авто стояло и молотило 45мин, включался вентилятор, максимум что я намерил в картере 79гр. масло лукойл люкс 5/30, пробег на масле был 5200км. По идеи 40-ка в мороз нафик не нужна и 30-ка недогретая довольно таки густая.

Link to post
Share on other sites

0-30 круглый год и не сходить с ума..

Link to post
Share on other sites

Edge79 летом "нулёвка" нафик не нужна, есть "десятки".

Link to post
Share on other sites

vcxz4321 все так, но если пробеги малые, от 0вки летом не будет абсолютно никакого о вреда. Если, конечно, по 15000 км на ней не кататься:acute:Я вообще не вижу смысла с Лукойла Люкс уходить. Недорого, низкотемпературные свойства хорошие, почти 2,5W, если так можно выразиться.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

 

Машина гранта, по инструкции 30ку можно юзать до 25 градусов на улице.

 

Пробеги да малые, за зиму проезжаю 3-4 тыс км, потом приходится менять на 5-40, хочется избежать этого гемора и перейти на всесезонное и менять по пробегу, а не по сезону.

 

Стоянка на морозе без автозапуска в теч нескольких часов при поездке по делам практически исключена.

 

На работу не езжу (удаленка), если езжу то прогреть пару раз за день не проблема.

C6DC09F7-6B5B-4BFF-AAF1-EEFB8C819C2F.jpeg

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, colencor сказал:

Машина гранта

Да в неё на лето можно минералку по 100р/л лить.

Link to post
Share on other sites

Чтобы получить кучу кокса и залегшие кольца? Зачем? Вопрос сейчас не в том что гранта конченое ведро, а в выборе нормального всесезонного масла. БЕЗ ЗАМЕНЫ ПО СЕЗОНАМ.

Link to post
Share on other sites

colencor 

А чем 5в30 А3/В4 не устраивает?

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, colencor сказал:

 

Машина гранта, по инструкции 30ку можно юзать до 25 градусов на улице.

 

Пробеги да малые, за зиму проезжаю 3-4 тыс км, потом приходится менять на 5-40, хочется избежать этого гемора и перейти на всесезонное и менять по пробегу, 

C6DC09F7-6B5B-4BFF-AAF1-EEFB8C819C2F.jpeg

Рекомендую эти таблицы, составленные блондинками, забыть на всегда. Они для масел из прошлого века. Нет никаких противопоказаний лить в вашу машину 5W30 A5 или ИЛСАК хоть до +45. Но,с коротким зимними пробегами,прогревми и пр. масло как раз и может умереть за эти 3-4 тысячи км. Так что замена 5/30 после 3-4 зимних месяцев, и заливка свежего масла на зиму- это очень хорошо для мотора. Если уж так гиморно  иметь две  марки масла в гараже, перейдите на одно всесезонно, Лукойл люкс 5/30. 

 

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, colencor сказал:

Чтобы получить кучу кокса и залегшие кольца? Зачем? Вопрос сейчас не в том что гранта конченое ведро, а в выборе нормального всесезонного масла. БЕЗ ЗАМЕНЫ ПО СЕЗОНАМ.

Кучу кокса и залегшие кольца вы как раз и получите на 5/40 с заменой через 10000 км, с гарантией и быстро:pardon:.Чтоб уменьшить гимор , можете найти автосервис, где есть вакуум -отсос масла через щуп. После зимы заехали, отсосали масло без замены фильтра, залили свежее. Перед холодами- замена с фильтром.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

colencor в зиму надо масло вязкостью не 5W-30, а 0W-30, 0W-40. Первое значение W отвечает за зимний пуск. А масло вязкостью 5W-40 вполне можно использовать круглый год. 

Edited by GrandChek
Link to post
Share on other sites

skorp777 Почему кокс с 5-40? А на 5-30 кокса не будет? Я меняю обычно через 7 тыс км.

 

А где такие данные что можно 5-30 юзать до +45?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...