Перейти к публикации

Можно ли ездить на 5w40 в -40, если авто заводится в гараже?


Рекомендованные сообщения

Собсно вопрос в теме. Машина эксплуатируется до -40 (такие морозы редки но бывают пару раз в год). Новосибирск.

Обычно на зиму лью 5w30 Лукойл Люкс.
Сейчас переехал и машина стоит в гараже, температура двигателя даже в лютые морозы не опускается ниже -10.

Можно ли круглогодично перейти на 5w40?

Или после выезда из гаража масло в картере все равно околеет? Или не успеет т.к постоянно циркулирует через горячий двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И у работы отапливаемая стоянка, и  по делам  когда ездите, машину на автопрогрев ставите? Перейти то можно, только что за машина такая, что без 40вки никак? Вроде сейчас не проблема найти и не слишком дорогое 0/30 на зиму и 10/30 на лето. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мерил температуру на своем логане. На улице  -1, авто стояло и молотило 45мин, включался вентилятор, максимум что я намерил в картере 79гр. масло лукойл люкс 5/30, пробег на масле был 5200км. По идеи 40-ка в мороз нафик не нужна и 30-ка недогретая довольно таки густая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-30 круглый год и не сходить с ума..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Edge79 летом "нулёвка" нафик не нужна, есть "десятки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vcxz4321 все так, но если пробеги малые, от 0вки летом не будет абсолютно никакого о вреда. Если, конечно, по 15000 км на ней не кататься:acute:Я вообще не вижу смысла с Лукойла Люкс уходить. Недорого, низкотемпературные свойства хорошие, почти 2,5W, если так можно выразиться.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Машина гранта, по инструкции 30ку можно юзать до 25 градусов на улице.

 

Пробеги да малые, за зиму проезжаю 3-4 тыс км, потом приходится менять на 5-40, хочется избежать этого гемора и перейти на всесезонное и менять по пробегу, а не по сезону.

 

Стоянка на морозе без автозапуска в теч нескольких часов при поездке по делам практически исключена.

 

На работу не езжу (удаленка), если езжу то прогреть пару раз за день не проблема.

C6DC09F7-6B5B-4BFF-AAF1-EEFB8C819C2F.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, colencor сказал:

Машина гранта

Да в неё на лето можно минералку по 100р/л лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы получить кучу кокса и залегшие кольца? Зачем? Вопрос сейчас не в том что гранта конченое ведро, а в выборе нормального всесезонного масла. БЕЗ ЗАМЕНЫ ПО СЕЗОНАМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

colencor 

А чем 5в30 А3/В4 не устраивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, colencor сказал:

 

Машина гранта, по инструкции 30ку можно юзать до 25 градусов на улице.

 

Пробеги да малые, за зиму проезжаю 3-4 тыс км, потом приходится менять на 5-40, хочется избежать этого гемора и перейти на всесезонное и менять по пробегу, 

C6DC09F7-6B5B-4BFF-AAF1-EEFB8C819C2F.jpeg

Рекомендую эти таблицы, составленные блондинками, забыть на всегда. Они для масел из прошлого века. Нет никаких противопоказаний лить в вашу машину 5W30 A5 или ИЛСАК хоть до +45. Но,с коротким зимними пробегами,прогревми и пр. масло как раз и может умереть за эти 3-4 тысячи км. Так что замена 5/30 после 3-4 зимних месяцев, и заливка свежего масла на зиму- это очень хорошо для мотора. Если уж так гиморно  иметь две  марки масла в гараже, перейдите на одно всесезонно, Лукойл люкс 5/30. 

 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, colencor сказал:

Чтобы получить кучу кокса и залегшие кольца? Зачем? Вопрос сейчас не в том что гранта конченое ведро, а в выборе нормального всесезонного масла. БЕЗ ЗАМЕНЫ ПО СЕЗОНАМ.

Кучу кокса и залегшие кольца вы как раз и получите на 5/40 с заменой через 10000 км, с гарантией и быстро:pardon:.Чтоб уменьшить гимор , можете найти автосервис, где есть вакуум -отсос масла через щуп. После зимы заехали, отсосали масло без замены фильтра, залили свежее. Перед холодами- замена с фильтром.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

colencor 

 по катайся 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

colencor в зиму надо масло вязкостью не 5W-30, а 0W-30, 0W-40. Первое значение W отвечает за зимний пуск. А масло вязкостью 5W-40 вполне можно использовать круглый год. 

Изменено пользователем GrandChek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 Почему кокс с 5-40? А на 5-30 кокса не будет? Я меняю обычно через 7 тыс км.

 

А где такие данные что можно 5-30 юзать до +45?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...