Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, GrandChek сказал:

знаток у НХ8 5W-40 кинематическая вязкость при 100 градусах равна 14,60, а у НХ7 5W-30 равна 11,83. Эти масла разные по вязкости. 

 

И что ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, знаток сказал:

Шелл стекает весь за ночь. Не цепляется он за металл.  Детали сухие. 

Ясно,я не сразу понял что вы про холодный запуск,там да,разница очень заметная по разным маслам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mikong сказал:

Да, Зик заваливает сантипенсы частенько :D

Скрытый текст

Где то включилась жёлтая коробка:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток сороковка не экономичное масло в плане топлива, но оно лучше защищает мотор, и тем самым меньше трения и вибраций и шумов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Максим Л. сказал:

. Не бывает чтоб исправный мотор прямо гремел как ведро

Бывает, ты, видимо, не слышал, как молотят поршнями и гидриками новые корейские G4NA ещё стоя в салоне. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GrandChek сказал:

знаток сороковка не экономичное масло в плане топлива, но оно лучше защищает мотор, и тем самым меньше трения и вибраций и шумов. 

 

Я и так на сороковке.  Только не Шелл.   Даже бесплатно его не залью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, GrandChek сказал:

Шелле намного мотор тише работает, и на холодных запусках меньше грыма

 

Может Вы не подозревая ездите на какой нибудь русской минералочке ?  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Роман 73 сказал:

молотят поршнями

Я имел ввиду исправный:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, alex323 сказал:

:Cherna-facepalm: вам бы начать с темы про глупые вопросы 

Я промолчал,а вы не смогли:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Я имел ввиду исправный:good2:

Я тоже. Они исправные, просто тепловой зазор в ЦПГ увеличен, специально, чтобы отсрочить наступление задиров, вот и стучат поршнями. Они так могут и 200, и 300тыс.км стучать, разве можно назвать такой мотор неисправным? Это конструктив такой 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, GrandChek сказал:

знаток сороковка не экономичное масло в плане топлива, но оно лучше защищает мотор, и тем самым меньше трения и вибраций и шумов. 

Трения, на более вязком масле, конечно, будет больше. А вот шумов, по идее, должно быть действительно меньше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Я промолчал,а вы не смогли:good2:

"Никогда не сдержтвайте себя, это вредно для здоровья" (с) :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Роман 73 сказал:

тепловой зазор в ЦПГ увеличен,

Интересно. Нужно будет разузнать. Но при увеличеном зазоре при перекладке в мт он быстрее и сильнее пятна понабивает. Интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Ичсх, на банке написано  семи-синтетик,а на Х5 5w30 этого нет. Это так, пасхалочка тем кто до сих пор копья ломает по поводу синтетичности х5 5w30

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...