Перейти к публикации

Калина 2007 год 142 тыс Лукойл люкс полусинтетика 10w40, 5w40. АИ92


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, artemb сказал:

Замена каждые 8 тыс

Ни о чем не говорит, без уточнения режимов эксплуатации - ср.скорость, ср.расход как минимум.

Ссылка на сообщение

artemb Было у меня пару раз ЛукЛюкс п/с 5-40 с интервалом по 10т.км на таком же моторе - остался лак и общее почернение, хотя мотор на нем работал тихо и приятно (молибден в пакете) и пурп у него в зиму зачетный.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
16 часов назад, dima62rus сказал:

Ни о чем не говорит, без уточнения режимов эксплуатации - ср.скорость, ср.расход как минимум.

В основном город, ср скорость 30 км ч,  морозы до - 40, расход летом 9,5л, зимой до 13л на сотню.  Зимой в морозы подогрев котлом 220 иначе не завести

Ссылка на сообщение

При продаже: "Бережная эксплуатация, гаражное хранение, масло менял гораздо раньше, через всего 8 тык. всего....."

Льют овно, а ездят по 400 часов, как на супер-пупер масле. Результат на фото. Это еще 11183 двигатель с паровозными поршнями позволил. Мелкопоршневой до 100 на таком не доехал бы.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
20.03.2021 в 00:11, Lobshter сказал:

Если масло не ест, износа кулачков нет, то какие претензии к мотору и хозяину? Возможно хозяин поменяет масло после вскрытия, и все станет идеально, но синить на человека, за то, что он не считает моточасы- глупо и тупо. Он и так масло менял чаще, жаль лучек подвёл своей П/С. Была бы азиатская или европейская П/С, все, возможно, было бы красивее. Но обычный человек не обязан считать эти моточасы, в жизни есть море интересных занятий, чем сдувать пылинки с куска железа.

Тем более, если посчитать километры на среднюю скорость, сказанную автором, у него получается прим. 220-250ч, что очень немного.

П.С. По своему опыту скажу, не все масла, даже с одинаковым примерно составом и допуском, одинаково выживают, я хоть примерно и считаю моточасы, но столкнулся с проблемой, что одно масло нормально ходит 350 часов у меня в моторе, а тот же недешовый Кастрол за те же 350 часов залачил довольно неплохо. А дешёвый Зик 10w40 или Синтек 5w30 спокойно выходили мой интервал.

да, еще в этой стране бесплатное образование. Моточасы  не для средних умов.

Иркутск-полусинтетика 10-40-морозы -40 Чет я зря насинил на автора?

 И да, тоже присмотрелся к фото, износа кулачков в палец толщиной не видно.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Хмыр сказал:

да, еще в этой стране бесплатное образование. Моточасы  не для средних умов.

Иркутск-полусинтетика 10-40-морозы -40 Чет я зря насинил на автора?

 И да, тоже присмотрелся к фото, износа кулачков в палец толщиной не видно.

Дак машина предварительно прогревается котлом (я хз что это, у меня нет морозов больше -30 и мне это не интересно), да и моточасы выходит 220-250. Или вы скажете, что 220 часов это много?) Тут больше вопрос, что лукошка не очень.

Ссылка на сообщение

220 не много, для хорошего гидрокрекинга. Для полусиньки типа лукойл 10-40 очень много. Но речь не про вас, зачем это обсуждать

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Хмыр сказал:

220 не много, для хорошего гидрокрекинга. Для полусиньки типа лукойл 10-40 очень много. Но речь не про вас, зачем это обсуждать

Ну лучек П/С я бы точно заменил на масло получше.

Ссылка на сообщение
22.03.2021 в 23:14, Lobshter сказал:

Ну лучек П/С я бы точно заменил на масло получше.

да от чего же? Просто не катать 266 часов как ТС. 160 для него предел наипредельнейший

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Хмыр, а где экономическая выгода, покупать дешевое масло и сливать его на пол пути от нормального?) Хватает недорогих масел, что выходят те же 300-400 часов при постоянной езде, правда Они не на пакете SL от ЛУКОЙЛа)

Ссылка на сообщение

Lobshter а где логика, покупать дешман и катать недолго разве это не логично? Это масло и так кратно дешевле среднего гидрокряка, на котором 250 часов спокойно ездить можно. Вы преувеличиваете, во-первых между 300 и 400 часов пропасть. Во-вторых далеко не каждое крепкий середнячок проходит 300 часов и немного не нагадит. А категория  400 часов это топ масла.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Хмыр сказал:

Lobshter а где логика, покупать дешман и катать недолго разве это не логично? Это масло и так кратно дешевле среднего гидрокряка, на котором 250 часов спокойно ездить можно. Вы преувеличиваете, во-первых между 300 и 400 часов пропасть. Во-вторых далеко не каждое крепкий середнячок проходит 300 часов и немного не нагадит. А категория  400 часов это топ масла.

Разница между ЛУКОЙЛом люксом за 25-30бел.рублей (цены беларусские, в падлу переводить) и зарубежное 10w40  на гидрокрекинге за 30-40р настолько ничтожна, а по вашим же словам лучок надо сливать на 160 часах, а я катаю 300-350, и никаких проблем я не наблюдаю ( в горловине не грязниться, масло не ест, с переходом с 5w на 10w расход стал в погрешность, грамм 100-200.) Дак вот я и не вижу экономической целесообразности. А ещё надо не забывать, что кроме цены масла, есть ещё фильтр, и экономия улетает в минус.

На самом деле, на простых моторах в той же такси, с малым количеством запусков и прогревов и минимум езде на холодном моторе, ходят очень неплохо и 400 и 500 часов, по 15к км,  и эти моторы крайне живые тысяч до 300к.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...