Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 отработка на Mazda 6 после 7100 км. Сколько остаточный ресурс?


Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 отработка на Mazda 6 после 7100 км. Сколько остаточный ресурс?

Добрый день!

Результат анализа пробы масла на 7100км.

А/м Мазда 6, 2008 год, 2-е поколение. Двигатель 2.0, МКПП 6 ст.

Объем системы 4,3л, при замене было залито всего 4л - вся эксплуатация на минимуме щупа. расхода масла нет (сам в шоке, ни миллиметра).

Стиль езды - спортивно-активный:) 

Накатал 7000 км за 2 месяца.

Сибирский регион, эксплуатация в морозы до -40. Автопрогрева нет, ночевала всегда на улице. 2 раза заводилась с толкача под горку (механика, замерз аккум). Раз 10-15 при запуске долго крутил стартер, секунд по 10.

Фильтры MANN. Где езжу, постоянно посыпают песок.

Пробег 80% трасса.

По индикаторам износа - все в порядке.

Пакет присадок - в норме.

Кремния мало. При чем снимали дроссель/коллектор - прочищали, думал песок всяко попадет, внутри было грязно. Подмазывали герметиком впуск. дросель, клапан вентиляции и еще что-то.

Топлива 80% Роснефть.

Выбор пал не на А5/В5, как рекомендуется, а на А3/В4 - предполагал, что вязкость упадет зимой, разбавляясь топливом, что и подтвердилось.

Особенно порадовали TAN и TBN.

Собственно вопрос: сколько рекомендовали бы еще катать? Думаю отобрать еще на 10 тыс км.

Без имени.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Жирок на бок сказал:

Особенно порадовали TAN и TBN.

Измерить бы D4739 (ГОСТ 11362), а то так можно и до 30 тыс. катать и радоваться. :sarcastic:

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Agnosto сказал:

Измерить бы D4739 (ГОСТ 11362), а то так можно и до 30 тыс. катать и радоваться. :sarcastic:

Это случаем не есть "степень нитрования"?

Ссылка на сообщение

Кислотное расти начало, щелочное измерено методом для свежих масел, я бы сменил уже, не вижу смысла экономить на спичках!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Agnosto сказал:

Измерить бы D4739 (ГОСТ 11362), а то так можно и до 30 тыс. катать и радоваться. :sarcastic:

Ну до 20000км точно:sarcastic:

Жирок на бок либо вам топливо неправильно измерили, либо масло не то залили, ну по щелочному уже сказали.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Я уж и не помню, а чё МИЦ титан не измеряет?:good2:

В отработках походу нет

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Александр КРК сказал:

В отработках походу нет

Скрытый текст

В отработках по умолчанию не смотрят?!:pardon:

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Жирок на бок сказал:

сколько рекомендовали бы еще катать?

Нисколько - сливать пора...

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

В отработках по умолчанию не смотрят?!:pardon:

 

Ааа я МИЦ с ПЛМом попутал, в ПЛМ точно есть в МИЦ хз

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Нисколько - сливать пора...

Добрый день. Можете обосновано прокомментировать, почему необходимо менять

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Александр КРК сказал:

Кислотное расти начало, щелочное измерено методом для свежих масел, я бы сменил уже, не вижу смысла экономить на спичках!

Каким методом измеряют щелочное работавшего масла? На сколько велики расхождения по методам? Кислотное от свежего вырасло незначительно, у свежего ТАN 2,25. Почему рекомендуете менять, можете более аргументировано?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Жирок на бок сказал:

Добрый день. Можете обосновано прокомментировать, почему необходимо менять

Можете катать дальше, потому что первоначальные вводные возможно некорректные, их вам указали, что делать в данный ситуации, решать только вам.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген 48 сказал:

Ну до 20000км точно:sarcastic:

Жирок на бок либо вам топливо неправильно измерили, либо масло не то залили, ну по щелочному уже сказали.

Масло 100% оригинал. Тоже обратил внимание, что при падении вязкости мало топлива в образце.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Жирок на бок сказал:

Объем системы 4,3л, при замене было залито всего 4л

что было до этого масла?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...