Перейти к публикации

Mobil ESP 5W30 в HR16DE


Рекомендованные сообщения

1) Nissan Tiida C11 2011г.в.
2) HR16DE бензин
3) 4-4,5л.
4) Москва
5) Город ~30-40%, остальное трасса.
6) 8000-10000км.
7) Евро-4
8) Все что угодно.
9) 5W40, 5W30 A5/B5, A3/B4

 

Собственно вопрос не в выборе масла, а вопрос в том есть ли мне смысл лить Mobil ESP 5W30, т.к. на работе есть возможность его использовать. Бочковое 208л, Финского розлива или бочки 60л. французского розлива. Пробег детский на авто, 18500, сейчас на оригинале 5W30 в белой/серой канистре, проблем нет с ним.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, arkost сказал:

1) Nissan Tiida C11 2011г.в.
2) HR16DE бензин
3) 4-4,5л.
4) Москва
5) Город ~30-40%, остальное трасса.
6) 8000-10000км.
7) Евро-4
8) Все что угодно.
9) 5W40, 5W30 A5/B5, A3/B4

 

Собственно вопрос не в выборе масла, а вопрос в том есть ли мне смысл лить Mobil ESP 5W30, т.к. на работе есть возможность его использовать. Бочковое 208л, Финского розлива или бочки 60л. французского розлива. Пробег детский на авто, 18500, сейчас на оригинале 5W30 в белой/серой канистре, проблем нет с ним.

если уверены в оригинальности масла, то конечно лить

но еще вопрос в цене, есть ли смысл покупать его за дорого, для вашего мотора можно использовать масла подешевле 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

если уверены в оригинальности масла, то конечно лить

но еще вопрос в цене, есть ли смысл покупать его за дорого, для вашего мотора можно использовать масла подешевле 

 

В оригинальности уверен, поставщик ОйлФорби, вопроса цены в принципе нет =)

Ссылка на сообщение
1 час назад, arkost сказал:

на работе есть возможность его использоват

если только бесплатно а так смысл грузить мотор А3В4 маслом , роднее А5.

Ссылка на сообщение

Не надо вот этого.... 10 000 до смены масла. 7500 предел. А так здорово. Рекомендую собрать тару и налить в неё на 4-5 лет вперёд)))) 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, svetoteni сказал:

Не надо вот этого.... 10 000 до смены масла. 7500 предел.

 

У меня тесть на дизельном Фольце Кадди 2,0 катает это масло уже 300ткм, меняет когда как, бывает и по 15ткм проезжает, и все в порядке, уровень не уходит вообще. Зачем менять каждые 7500км?)))

Ссылка на сообщение
27 минут назад, arkost сказал:

Зачем менять каждые 7500км?)))

Да и правда, зачем менять, можно так иногда подливать. :)

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, apologize сказал:

Да и правда, зачем менять, можно так иногда подливать. :)

 

Не уточнил, пардоньте) Доливок нет между заменами :smile:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, arkost сказал:

 

У меня тесть на дизельном Фольце Кадди 2,0 катает это масло уже 300ткм, меняет когда как, бывает и по 15ткм проезжает, и все в порядке, уровень не уходит вообще. Зачем менять каждые 7500км?)))

Прекрасная постановка вопроса, просто супер!

Отсутствие угара - единственный критерий? Когда масло начнёт уходить - уже поздно пить боржоми. 

У Вас есть бортовой компьютер - какая там средняя скорость? Пересчитайте в моточасы (а ещё лучше - напрямую учитывайте время) и ограничьтесь числом 300-350 до замены масла. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...