Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Nissan Tiida C11 2011г.в.
2) HR16DE бензин
3) 4-4,5л.
4) Москва
5) Город ~30-40%, остальное трасса.
6) 8000-10000км.
7) Евро-4
8) Все что угодно.
9) 5W40, 5W30 A5/B5, A3/B4

 

Собственно вопрос не в выборе масла, а вопрос в том есть ли мне смысл лить Mobil ESP 5W30, т.к. на работе есть возможность его использовать. Бочковое 208л, Финского розлива или бочки 60л. французского розлива. Пробег детский на авто, 18500, сейчас на оригинале 5W30 в белой/серой канистре, проблем нет с ним.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
27 минут назад, arkost сказал:

1) Nissan Tiida C11 2011г.в.
2) HR16DE бензин
3) 4-4,5л.
4) Москва
5) Город ~30-40%, остальное трасса.
6) 8000-10000км.
7) Евро-4
8) Все что угодно.
9) 5W40, 5W30 A5/B5, A3/B4

 

Собственно вопрос не в выборе масла, а вопрос в том есть ли мне смысл лить Mobil ESP 5W30, т.к. на работе есть возможность его использовать. Бочковое 208л, Финского розлива или бочки 60л. французского розлива. Пробег детский на авто, 18500, сейчас на оригинале 5W30 в белой/серой канистре, проблем нет с ним.

если уверены в оригинальности масла, то конечно лить

но еще вопрос в цене, есть ли смысл покупать его за дорого, для вашего мотора можно использовать масла подешевле 

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

если уверены в оригинальности масла, то конечно лить

но еще вопрос в цене, есть ли смысл покупать его за дорого, для вашего мотора можно использовать масла подешевле 

 

В оригинальности уверен, поставщик ОйлФорби, вопроса цены в принципе нет =)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, arkost сказал:

на работе есть возможность его использоват

если только бесплатно а так смысл грузить мотор А3В4 маслом , роднее А5.

Link to post
Share on other sites

Не надо вот этого.... 10 000 до смены масла. 7500 предел. А так здорово. Рекомендую собрать тару и налить в неё на 4-5 лет вперёд)))) 

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, svetoteni сказал:

Не надо вот этого.... 10 000 до смены масла. 7500 предел.

 

У меня тесть на дизельном Фольце Кадди 2,0 катает это масло уже 300ткм, меняет когда как, бывает и по 15ткм проезжает, и все в порядке, уровень не уходит вообще. Зачем менять каждые 7500км?)))

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, arkost сказал:

Зачем менять каждые 7500км?)))

Да и правда, зачем менять, можно так иногда подливать. :)

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, apologize сказал:

Да и правда, зачем менять, можно так иногда подливать. :)

 

Не уточнил, пардоньте) Доливок нет между заменами :smile:

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, arkost сказал:

 

У меня тесть на дизельном Фольце Кадди 2,0 катает это масло уже 300ткм, меняет когда как, бывает и по 15ткм проезжает, и все в порядке, уровень не уходит вообще. Зачем менять каждые 7500км?)))

Прекрасная постановка вопроса, просто супер!

Отсутствие угара - единственный критерий? Когда масло начнёт уходить - уже поздно пить боржоми. 

У Вас есть бортовой компьютер - какая там средняя скорость? Пересчитайте в моточасы (а ещё лучше - напрямую учитывайте время) и ограничьтесь числом 300-350 до замены масла. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...