Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Lukoil Thermoflex EP-2 180 - многоцелевая высокотемпературная смазка NLGI-2


Recommended Posts

Lukoil Thermoflex EP-2 180 

Lukoil Thermoflex EP-2 180 photo.jpg

Описание: Смазка ЛУКОЙЛ ТЕРМОФЛЕКС ЕР 2-180 – многоцелевая высокотемпературная смазка, изготовленная на основе комплексного литиевого мыла, смеси глубокоочищенных минеральных масел с низкой испаряемостью, хорошей окислительной стабильностью и комплекса высокоэффективных присадок, улучшающих эксплуатационные свойства. Смазка ЛУКОЙЛ ТЕРМОФЛЕКС ЕР 2-180 обладает отличными трибологическими характеристиками, способна работать при больших механических нагрузках и частом контакте с водой. Рабочий диапазон температур от -30 до 160°С Смазка ЛУКОЙЛ ТЕРМОФЛЕКС ЕР 2-180 синего цвета, обладает умеренно мягкой консистенцией и гомогенной структурой.

 

Пименение: 

Подшипники колес легковых автомобилей и коммерческого транспорта

Широкое применение в подшипниках промышленных вентиляторов, электромоторов, муфт, сцеплений, валов, компрессоров, насосов и прочего промышленного оборудования

Централизованные системы смазки в транспорте, строительной, горной, лесозаготовительной и сельскохозяйственной технике, где допускается использование смазок класса NLGI 2

 

Характеристики:

ОАО-«ЛУКОЙЛ».png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1454963 - Lukoil Thermoflex EP-2 180 0.4L

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Друзья хочу обсудить как такое могло случиться?

 

Дано: Мотобуксировщик Koira с мотором Lifan 15лс. 

На этом аппарате ездим на рыбалке, грузим сани волокуши и едем до места лова. Мотособака друга. Год назад возникла необходимость смазать все подшипники качения смазкой, в шасси 16 подшипников, 2 на валу.

Я в качестве доброго совета, рекомендую другу "да зачем тебе этот импорт, купи наш лукойл NLGI-2 любой. Смажь и все нормально будет" Посмотрели что указана температура работы от -30С до 160С, в то время как у Shell Petro-Canada были -20С. Купились на эту надпись в описании. И забили смазкой подшипники. Потом по холоду порыбачить так и не удалось, по большому счету - только в теплое время весной.

 

В общем приходит пора морозов под -25С и рыбалок. Приезжаем на лед. Когда выкатывали ее из машины волокли волоком, гусянка не крутилась. Хотя в нормальном состоянии она крутилась всегда. Заводим мотосабаку - она еле двигается, газу прибавляешь - нормально не едет.

 

Привезли домой решили разобрать. Пока была на холоде гусянка не двигалась. Чуть отошла в теплом боксе, закрутилась как полагается. Решили разобрать посмотреть подшипники и перемазать другой смазкой.

Перемазали другой смазкой, называть ее не буду. Выгнали ради теста мотособаку на мороз и оставили на ночь. Утром замерзшая гусянка крутится. Но те два подшипника которые специально оставили с Лукойлом - стоят колом.

 

Мотособака летом хранилась на улице, сначала подумали что смазка набрала воду и испортилась, но в описании написано "работает в частом контакте с водой". Притом два подшипника вала которые тоже застыли, были наверху и в луже стоять теоретически не могли. 

 

Вопрос это что за смазка такая, работающая при -30С? Не написал бы сюда, если бы сам не видел как мотособака застыла на этой смазке колом....

PS. Сама смазка при комнатной температуре пластичная, вязкая, выглядит нормально - но на морозе ведет себя как Литол... 

Link to post
Share on other sites

torcon Напрашивается сульфонатная синтетическая смазка. Чтоб на морозе работала и от влаги защищала.

- RedLine CV2

- Total Ceran XS80

- Amsoil Arctic Synthetic Grease

 

Что касается Termoflex, то нижнюю температуру по разному определяют. У ступичной смазки по NLGI GC, например, момент вращения должен быть не более 15Нм при -40. Кому что надо. Кому-то, что-бы прокачивалась, а кому-то что-бы колесо провернулось. Надо уточнять или смотреть характеристики по моменту вращения.

Шеврон, например, по некоторым смазкам пишет, что нижняя температура дана с учетом того, что смазка, будучи заложена в узел, обеспечит смазывание деталей. А момент страгивания (вращения) и смазывание это немного не одно и то же.

Edited by SL1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, torcon сказал:

Перемазали другой смазкой, называть ее не буду. Выгнали ради теста мотособаку на мороз и оставили на ночь. Утром замерзшая гусянка крутится. Но те два подшипника которые специально оставили с Лукойлом - стоят колом.

Еще одно, стопервое подтверждение, что смазка Лукойл  [censored] как и весь остальной Лукойл.

 

8 часов назад, torcon сказал:

Вопрос это что за смазка такая, работающая при -30С? Не написал бы сюда, если бы сам не видел как мотособака застыла на этой смазке колом....

PS. Сама смазка при комнатной температуре пластичная, вязкая, выглядит нормально - но на морозе ведет себя как Литол... 

Литол и есть, только крашеный. 

 

8 часов назад, torcon сказал:

Перемазали другой смазкой, называть ее не буду.

Если подши купаются в воде - напрашивается конечно сульфонат. Учитывая небольшие нагрузки и малую (относительно) наработку - фактически любой приличный подойдет.

Link to post
Share on other sites

KP2P - минералка в чистом виде по документам...16 подшипников.....-30С за бортом....холодных тестов нет в документе....один подшипник прокрутился бы и даже 4...на авто, но 16 на маленьком агрегате....

Не удивительно...

Mobilith SHC Вам в помощь...100 в идеале. 

Поскольку повозка используется только зимой, можно и минералку конечно заложить низкой вязкости, но лучше синтетику и не париться. Литол кстати колом не встал бы, скорее всего, вязкость в 2.5 раза ниже лукойловской смазки.

И всегда надо понимать, то что прописано большой рабочей технике, мощи же немеряно, на деле может оказаться фиаско для малой, большая техника завелась и поехала гонять свои моточасы и стронула бы 16 подшипников, смазка разогрелась, эта техника иногда даже не глушиться и фигачит сутками....водители только меняются...вот в таких случаях и можно рекомендовать в -30...работает же...

Сама идея типа, если для гонок рекомендуют, то мне точно подойдёт...если рекомендуют для карьерной техники, то "собачке" точно подходит...забывают об условиях использования, регламенте, мощностях и т.д., а это всё совсем разное...

А вообще, хорошая история...поучительная...

P.S. Забавно вообще-то, сапожник без сапог...рулить форумом по маслам и смазкам и попасть на "друг посоветовал".

Edited by verlube
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, torcon сказал:

обладает умеренно мягкой консистенцией и гомогенной структурой

брр

такое ощущение, что читаешь описание анализа кала.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...