Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

TANI 5W-30 SN ILSAC GF-5 свежее

 

Поступила пробная партия масла от TANI INTERNATIONAL, мало кому известные, но всякий кто сталкивался с японкой Тойотой на территории РФ косвенно соприкасался с данной компанией. Так же бренд довольно популярен в Японии, пару лет продвигается в Казахстане.

Как утверждается на оф. сайте масло подходит для: AUDI, BMW, MERCEDES, HYUNDAI, KIA, TOYOTA, LEXUS, NISSAN, HONDA, MITSUBISHI, MAZDA, SUBARU, SUZUKI и другие.

 

Образцы отправили в проверенную Oil-Club лабораторию ООО "Лаборатория ПЛМ".

Производитель заявляет, что масло синтетическое, но что то подсказывает, что оно минеральное. Температурные показатели ужасные...

 

Напишите пжл в комментариях анализ с химической точки зрения,  добавлю информацию сюда.

От себя могу гарантировать, что масло точно от TANI и в лаборатории составлялся акт о вскрытии.

Ценовой сегмент явно не премиум, а скорее "дёшево и сердито", около 1000р за канистру 4л. 

5w30.jpg

IMG_20201229_124609.jpg

IMG_20201229_124616.jpg

IMG_20201229_124627.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ИВ 153 и t застывания -27С - дальше можно не смотреть, в принципе. Жаль, CCS не сделан. Зато вспышка зачётная: масло замесили на густой базе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто валяюсь с PLM: прям так и написано «Вспышка». Тогда уж писали бы «Лаба» прям в бланке. Кошмар какой-то. Вроде, позиционируют себя как официальную контору...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это протокол поддельный или масло поддельное/бракованное?

цитата:

"Сегодня по дорогам всего мира можно встретить огромное количество автомобилей производства Японии, для которых рекомендованы смазочные материалы, изготовленные там же, в Стране Восходящего Солнца. Однако с некоторых пор японские смазки с успехом заменяют составы, выпускаемые корпорацией TANI OIL (Сингапур). Их свойства и характеристики не только соответствуют, но кое в чем и превосходят жесткие стандарты и требования лидеров мировой автоиндустрии.

Моторные масла Тани получили допуски от многих автомобильных «зубров»:

Германия: Audi, BMW, Mercedes;

Корея: Hyundai, Kia;

Япония: Toyota, Lexus, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Subaru.

Уже одно это говорит о качестве продукта."

прямо таки образец пропаганды от одной бывшей "организации")))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Dimmy сказал:

t застывания -27С

надо было в бланке написать ПУРП :biggrin: .

 

Масло без роду, без племени, без флага и без качества. Адово зелье. мало того что пакет не доложен процентов на 30, а по ИВ, вспышке и пурпу оно похоже на что-то типа 20w-30. Забыли видать положить низковязкую базу и пурпоинт депрессор. ПЛОХО, даже для дешёвки.

 

Лучше б в эти канистры в гараже синтека GF5 налили, чем так позориться.

 

И про допуски ага ну-ну, складно стелят, фраера.

 

Зато наверное за тару заплатили хорошо.

 

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cranz86 сказал:

Образцы отправили в проверенную Oil-Club лабораторию ООО "Лаборатория ПЛМ".

Просто интересно, когда отправляли, с кем нибудь советовались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Евген 48 сказал:

Просто интересно, когда отправляли, с кем нибудь советовались?

Взял информацию и темы Лаборатория PLM Labs Москва - ИНСТРУКЦИЯ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cranz86 сказал:

Взял информацию и темы Лаборатория PLM Labs Москва - ИНСТРУКЦИЯ...

Понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, dimm7777 сказал:

это протокол поддельный или масло поддельное/бракованное?

Изначально это масло действительно делали в Японии и по сути оно было копией Тойоты та что Эксон Мобила, но для удешевления перенесли производство в Сингапур... И как не печально, но масло не поддельное, а прямиком прибыло сингапурским ДХЛ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Cranz86 сказал:

Изначально это масло действительно делали в Японии

В какой период времени и на каком заводе?

9 минут назад, Cranz86 сказал:

И как не печально, но масло не поддельное, а прямиком прибыло сингапурским ДХЛ.

да понятно что не поддельное, поддельщики себе такое редко позволяют:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

СПЕЦИФИКАЦИИ / ДОПУСКИ

∙ API SN
∙ ILSAC GF-5

ПРЕИМУЩЕСТВА

Использование MITASU MOTOR OIL SN 10W-30 ILSAC GF-5 Synthetic Blended обеспечивает:

∙ Снижение потребления топлива
∙ Продление срока службы каталитических нейтрализаторов отработавших газов
∙ Чистоту клапанов двигателя
∙ Увеличение интервала сервисного обслуживания двигателя
∙ Повышенную совместимость с материалами сальников
∙ Соответствие последним экологическим требованиям к выбросу вредных веществ

Новейшие технологии MITASU OIL CORPORATION, Japan и современный стандарт качества ILSAC GF-5 позволяют MITASU MOTOR OIL SN 10W-30 ILSAC GF-5 Synthetic Blended превосходить требования таких производителей автомобилей, как: TOYOTA, LEXUS, NISSAN, HONDA, MAZDA, MITSUBISHI, SUZUKI, SUBARU, DAIHATSU, HYUNDAI, GM, FORD, MERCEDES-BENZ и многих других.

Технические характеристики
Техническoе качество Метод Результат
Класс вязкости SAE SAE J300 10W-30
Плотность при 15°C ASTM D-4052 0,8780
Tемпература вспышки, °C ASTM D-92 219
Общее щелочное число (mg KOH/g) ASTM D-2896 7,90
Температура застывания, °C ASTM D-97 -36
Цвет ASTM D-1500 2,0
Индекс вязкости ASTM D-2270 150

Кинематическая вязкость при 40°C (cSt)

ASTM D-445 70,80

Кинематическая вязкость при 100°C (cSt)

ASTM D-445 11,20

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Евген 48 сказал:

В какой период времени и на каком заводе?

В 2019 предлагали попробовать их бренд японского производства, правда ценник был высок и не было смысла даже пробовать, т.к. Тойоту в жести многие боятся брать, а тут ещё "масло без роду, без племени, без флага и без качества"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Cranz86 сказал:

В 2019 предлагали попробовать их бренд японского производства

Похоже вас пытались обмануть. Надеюсь за пробную партию с вас не взяли оплату.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cranz86 а импортного аналога "паспорта качества" или "паспорта масла..." с завода-изготовителя масла вам не дали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dimm7777 сказал:

"паспорта качества" или "паспорта масла..."

Пока это не требуется, нужен был только пробник для понимания товара

58 минут назад, ai_gelios сказал:

Надеюсь за пробную партию с вас не взяли оплату.

Нет конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...