Перейти к публикации

масло для Лада Ларгус 21129


Рекомендованные сообщения

Доброго дня, посоветуйте моторное масло

1. Лада Ларгус, декабрь 2020г, пробег 2000 км

2.двигатель бензин 21129 (автоваз)

3.входит при заливке  4,4 литров масла.

4.г.пенза морозы до -30

5. режим эксплуатации, думаю 50 на 50 равнина.

6.менять буду первый раз в 3000 км, после в 10 000км, далее через 10 000км.

7. есть катализатор требующий евро5

8.масла в магазинах на любой вкус и цену. в красивых канистрах :)

вот думаю какое масло заливать, в магазинах полно контрафакта, в последнее время склоняюсь к лукойл genesis armortech 5w40, покупать собираюсь на заправках лукойл.

что можете сказать про данное масло и какое посоветуете?

Изменено пользователем Сосновец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Guns67 сказал:

с учетом что есть масложор.

тогда лучше С3. Или вообще 5/30 ILSAC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, MuxauJI сказал:

:unknown:

Скрытый текст

ну вот как то так:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

Короткие пробеги без прогревов это плохо, особенно жидким маслам.

Началось. А зачем 5 минут греть на месте, если ехать всего 5 минут? Завел, 30 секунд потарахтел, пока пилот ремни пристетивает и контрольную карту читает:D, и вперед. Уже на второй машине так езжу, на первой на гуталинчике правослвном, 10/40, на второй на 20-ках, уже 9 лет, все ОК. Анализы в подписи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, skorp777 сказал:

тогда лучше С3. Или вообще 5/30 ILSAC.

Скрытый текст

Да что так нежно спускаемся, сразу 0W-16 на круглый год. Лечебная вязкость от всех запоров:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, skorp777 сказал:

 А зачем 5 минут греть на месте, если ехать всего 5 минут?

Это тоже плохо и 10 минут плохо.

2 минуты назад, skorp777 сказал:

Завел, 30 секунд потарахтел, пока пилот ремни пристетивает и контрольную карту читает:D, и вперед.

Я тоже так езжу, только с вязкость с 15 до 11 опускается))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IvanRND сказал:

Да что так нежно спускаемся, сразу 0W-16 на круглый год.

Не надо передергивать. 30-ка ИЛСАК- правильное масло по ХТХС и по зольности, не то, что недоношенные уроды А3. Да еще 229.5:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanRND я так понял надо заводиться в - 30по Цельсию исключительно на 20в50? Ну что б мотор быстрее прогрелся(я уверен он быстрее прогреется, там же долго не будет масла в местах трения) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MuxauJI сказал:

IvanRND я так понял надо заводиться в - 30по Цельсию исключительно на 20в50? Ну что б мотор быстрее прогрелся(я уверен он быстрее прогреется, там же долго не будет масла в местах трения) 

Да вы можете хоть на моноградке крутить мотор, я ж не могу вам этого запретить:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanRND я на ильсак и а5(это которые до 10 вязкость, а не около 12.3)кручу, 

В эту зиму будет 20ка и никаких щядящих режимов

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, skorp777 сказал:

Не надо передергивать. 30-ка ИЛСАК- правильное масло по ХТХС и по зольности, не то, что недоношенные уроды А3. Да еще 229.5:D

 

Просто что не спроси по подбору - все к одному потом склоняется.

 

Скрытый текст

Я лично тестил на двух одинаковых ларгусах 8 замен масла с новья....я могу отверждать, что 40ки с HTHS 3.5 масла работают без износа в этих моторах. И есть особенности по разжижению топливом масла и что на 10т.км ILSAC там не хватит. А по 5 тысяч катать - никакой экономии.

 

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то уровень стоит на месте и на дальних дистанция и в городском цикле. 

Я все таки склоняюсь к тому что вязкость не стоит завышать... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал на зиму такое масло. Сейчас оно уже идет с допуском SP. 

Screenshot_2022-08-17-17-34-40-544_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IvanRND сказал:

Я лично тестил на двух одинаковых ларгусах 8 замен масла с новья....я могу отверждать, что 40ки с HTHS 3.5 масла работают без износа в этих моторах. И есть особенности по разжижению топливом масла и что на 10т.км ILSAC там не хватит. А по 5 тысяч катать - никакой экономии.

суть то не в хватит масла или нехватит.   Кольца не влипнут и экономия топливная перекрывает стоимость масла.   Это если про своё авто думать. Про государственное или фирмы - там есть люди специальные.. на ресурс масла на..... - главное цена и комфортные отношения) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dx643 сказал:

суть то не в хватит масла или нехватит.   Кольца не влипнут и экономия топливная перекрывает стоимость масла.   Это если про своё авто думать. Про государственное или фирмы - там есть люди специальные.. на ресурс масла на..... - главное цена и комфортные отношения) 

А с чего решил что кольца влипнут? Покажи мне закоксованные кольца на 129 моторе от 40ки a3/b4.....ну что за бред. Топливная экономия что перекрывает???? Это как измерить то? Сегодня на одной заправке заправился- расход поднялся, тачка не едет, завтра на другой и расход ниже и тачка летит. Тут на форуме есть люди у которых на 10w-40 расход ниже, чем на 5w-20....и все равно это субъективно. А лишние 3-4 тысячи за масло + фильтр+ работы платить, зачем ? Если всё и так отлично работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanRND если масло расжижается с 15 до 11 стс- ничего отлично не работает. Форсунки льют, интервал затянут до момента полной самоликвидации загустителя. Надо ещё покатать, тыщ до 15, чтобы база начала загущаться, и анализ красивше был. Кольца не залегают по одной причине- большие суточные пробеги. 10000 за 2-3 месяца, и за 10-12, это очень разные вещи. Во втором случае масложер через пару интервалов с такими вводными по падению вязкости гарантирован. Если так важна экономия , то я бы либо перешёл на "недомасло" типа KIXX G 5W-40, уважая вашу веру в толстую пленку, либо вообще на нормальную илсачину или 5/30 С3, при тех же пробегах это было бы безопасней для колец, хотя да, не такое красивое щелочное было бы в отработке. То, что прекрасно работает в дизелях 24/7, и вполне приемлемо для бензинки с большим суточным пробегом, будет просто убийством для личного авто с пробегом 10-12 тыщ в год. Есть ещё вариант- промежуточная замена масла через щуп на 7-8 тыщ, и нормальное ТО с заменой маслофильтра на 15. И экономия, и мотор дольше живой будет. Вот ссылочка на "недомасло от КИКС", то ли корейцы тупые, то ли соображают в маслах получше некоторых европейцев

 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...