Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

заваленный динамическая вязкость ccs


Recommended Posts

74760936-f1da-4457-8285-7222a414ba50.thumb.jpg.21eae5430cba521414678e09236643fd.jpg2f154349-a0df-4f87-9d87-43380e43523f.thumb.jpg.48727b4b126d711d11e1e8e526a6ad8a.jpg

 

Здраствуйте !  делался тест масел 1 - C.N.R.G. N-FORCE ELITE 5W-40 SM/CF и второе не известно что , у    C.N.R.G всё норма , а у второго варианта сильно заваленный динамическая вязкость ccs , хотя температура замерзания в норме  что это может значить ? у самой дешёвой минералке подняли температуру замерзания ?  но на  ccs это не как не повлияла , так получается ?

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

dima2829 

второе похоже на подделку.

но мне непонятно, откуда или как вы узнали, что второе масло - минеральное, если производитель неизвестен?

но а если вы знали, что второе масло - "минеральное" и пр. нюансы, то почему тогда удивляетесь и не хотите сообщить коллегам эти самые нюансы?

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dima2829 сказал:

а у второго варианта сильно заваленный динамическая вязкость ccs 

Да какое нибудь 10-40.

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Евген 48 сказал:

Да какое нибудь 10-40.

Или 15-40

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

Или 15-40

Да неее.

Link to post
Share on other sites

О, у CNRG есть молибден? Весьмааа.

Link to post
Share on other sites

dima2829 ,непонятно,масло то из разных канистр?

Link to post
Share on other sites

Оба масла по факту ноунейм

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dima2829 сказал:

второе не известно что

а мне кажется вы лукавите сильно, как то странно делать неизвестное масло отдавая за это кучу денег да еще с анализом MRV )

склонен думать это масло того же производителя только на эконом рецептуре типа современной азиатской SN+ рецептуре ...ИМХО типа Хтеер 5/40 которое у меня даже в бутылке течет как 10/40)

скорей оно https://cnrg-oil.ru/catalog/maslo_motornoe_c_n_r_g_n_force_supreme_5w_40_sn_cf_kan_4_l/

либо попытались оптимизировать размещение заказа под SN+ да что то пошло не так , либо просто сильно озадачены и решили сделать анализ проверив завод)

судя по индексу вязкости это скорее 10/40 честное...

з.ы. но за два анализа MRV огромное спасибо ) 

Edited by Vitek74
Link to post
Share on other sites

может недомешали или перемешали чего-нибудь, и вместо 5w-40 C3 получилось экономичное 10w-40 C3.

dima2829 , а с чем связана такая завеса тайны ?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, dima62rus сказал:

может недомешали или перемешали чего-нибудь, и вместо 5w-40 C3 получилось экономичное 10w-40 C3.

dima2829 , а с чем связана такая завеса тайны ?

 

Раньше были масла 7.5W-ХХ .  Азиаты в железных банках.

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

тогда подождем интригана ТС)))

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, dimm7777 сказал:

тогда подождем интригана ТС)))

Может и не объявится

Link to post
Share on other sites

2f154349-a0df-4f87-9d87-43380e43523f.thumb.jpg.48727b4b126d711d11e1e8e526a6ad8a.jpg

 

Это 10W-40 по индексу вязкости и вязкостным характеристикам. Таким маслам не зазорно быть на гидрокрекинге + минералке 1 группы, так вся Европа и делает. 

Смотря что заявлено из допусков на банке. Если просто API SL/CF то норм. Если ACEA A3/B4 MB 229.1 то масло не соответствует... Сужу по маленькому количеству кальция. :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...