forever-ds 0 Posted January 27 (edited) Добрый день, джентельмены. Имеется ep6c без турбо - пробега на нем 42 000 Вопрос - какое масло из линеек Лукойла и Газпрома стоит в него лить ? (Основная подоплека вопроса - чтобы по максимуму исключить возможность купить контрофакт, предполагается закупать масло на соответствующих АЗС Лукойла или Газпрома. Ну и с учетом ценника - такие масла легко можно менять раз в 5000 и по итогу выйдет дешевле нежели один раз сменить импортное на 10000.) Заранее спасибо всем кто ответит :). Edited January 27 by forever-ds 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,835 Posted January 27 40 минут назад, forever-ds сказал: Имеется ep6c без турбо EP6/EP6C - 88 kW впрыск простой. Тот же двигатель BMW/MINI N12B16A. Так что вполне подойдет масло 0/5w-30 с допуском (соответствием) BMW LL-01. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
forever-ds 0 Posted January 28 (edited) 17 hours ago, apologize said: EP6/EP6C - 88 kW впрыск простой. Тот же двигатель BMW/MINI N12B16A. Так что вполне подойдет масло 0/5w-30 с допуском (соответствием) BMW LL-01. Это понятно но насколько мне известно у Лукойла и Газпрома такие допуски имеют только: 1) LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 - не подходит по вязкости (по краней мере по мануалам пежо, по bmw не удалось найти мануал) 2) LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40 - не подходит по вязкости (по краней мере по мануалам пежо, по bmw не удалось найти мануал) 3) ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL VN 5W-30 - только для СТО нет в продаже в розницу (так то очень даже подходит) 4) G-Energy F Synth 5W-30 - подходит и по допускам и по вязкости, но анализ сего масла на форуме немного огорчает (https://www.oil-club.ru/forum/topic/16877-g-energy-f-synth-5w-30-svezhee/), да и цена у него как у импортных Вот и все кто имеет допуск. Подумывал пробовать G-Energy Synthetic Active 5W-30, но опять же нету у него допусков, а спрогнозировать будет ли оно сильно угарать (везде указано, что атмо ep6c горячие) не хватает у меня знаний (боюсь закоксовать маслосъемные со всеми вытекающими, да и зольность у него довольно немаленькая, что с катом будет тоже непонятно). Вот и подумал - может у кого на форуме есть положительный опыт использования рос масел для ep6c без оффициальных допусков Edited January 28 by forever-ds 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,835 Posted January 28 22 минуты назад, forever-ds сказал: (везде указано, что атмо ep6c горячие А с турбиной наверное уже супер горячие? 37 минут назад, forever-ds сказал: Подумывал пробовать G-Energy Synthetic Active 5W-30 Нормальное масло за свою цену, но если есть кат, то подобное масло с высоким ZDDP лить бы воздержался. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
forever-ds 0 Posted January 28 2 hours ago, apologize said: А с турбиной наверное уже супер горячие? Ходят слухи, что для турбированных спец прошивка, которая держит их на уровне 95 градусов. Насколько это соответствует реальности к сожалению я без малейшего понятия. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimm7777 2,878 Posted January 28 2 часа назад, forever-ds сказал: Вот и подумал - может у кого на форуме есть положительный опыт использования рос масел для ep6c без оффициальных допусков в смысле, вообще без официальных допусков автопроизводителей или только без "PSA" ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
forever-ds 0 Posted January 28 Можно и вообще без официальных допусков - с оф допусками и так все ясно - смотрим где есть BMW LL-01 или PSA B71 2312 & 2302, B71 2290, PSA B71 2296 и льем. Но как и писал выше если брать например Лукоил то у него только 40 под эти допуски, а производиель пекомендует 30 лить. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimm7777 2,878 Posted January 28 forever-ds Любое 5в30 Асеа С3 - до 200...250 моточасов или АСЕА А3/В4 - до 250...300 моточасов 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
forever-ds 0 Posted January 28 Другими словами при основном пробеге по городу: 1 hour ago, dimm7777 said: Любое 5в30 Асеа С3 - до 200...250 моточасов до 5000 км 1 hour ago, dimm7777 said: или АСЕА А3/В4 - до 250...300 моточасов до 7000 км Так я понимаю ? + ориентируемся на масла где поменьше фосфора чтобы катализатор ранее положенного срока не укатался 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimm7777 2,878 Posted January 28 forever-ds Насчёт опасности для катализатора не буду ни успокаивать, ни пугать. Каждый сам решает. Катализатор может наебнуться и до 100 тык, а может и после 150, как тут угадать? Проблема закоксовывания на данный момент решается практически без проблем общедоступными средствами. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites