Перейти к публикации

Российское масло для EP6C


Рекомендованные сообщения

Добрый день, джентельмены.

 

Имеется ep6c без турбо - пробега на нем 42 000 

 

Вопрос - какое масло из линеек Лукойла и Газпрома стоит в него лить ?

 

(Основная подоплека вопроса - чтобы по максимуму исключить возможность купить контрофакт, предполагается закупать масло на соответствующих АЗС  Лукойла или Газпрома. Ну и с учетом ценника - такие масла легко можно менять раз в 5000 и по итогу выйдет дешевле нежели один раз сменить импортное на 10000.)

 

Заранее спасибо всем кто ответит :).

 

Изменено пользователем forever-ds
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, forever-ds сказал:

Имеется ep6c без турбо

EP6/EP6C - 88 kW впрыск простой. Тот же двигатель BMW/MINI N12B16A. Так что вполне подойдет масло 0/5w-30 с допуском (соответствием) BMW LL-01. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, apologize said:

EP6/EP6C - 88 kW впрыск простой. Тот же двигатель BMW/MINI N12B16A. Так что вполне подойдет масло 0/5w-30 с допуском (соответствием) BMW LL-01. 

Это понятно но насколько мне известно у Лукойла и Газпрома такие допуски имеют только: 

1) LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 - не подходит по вязкости (по краней мере по мануалам пежо, по bmw не удалось найти мануал)
2) LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40 - не подходит по вязкости (по краней мере по мануалам пежо, по bmw не удалось найти мануал)
3) ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL VN 5W-30 - только для СТО нет в продаже в розницу (так то очень даже подходит)

4) G-Energy F Synth 5W-30 - подходит и по допускам и по вязкости, но анализ сего масла на форуме немного огорчает (https://www.oil-club.ru/forum/topic/16877-g-energy-f-synth-5w-30-svezhee/), да и цена у него как у импортных 

 

Вот и все кто имеет допуск.

 

Подумывал пробовать G-Energy Synthetic Active 5W-30, но опять же нету у него допусков, а спрогнозировать будет ли оно сильно угарать (везде указано, что атмо ep6c горячие) не хватает у меня знаний :) (боюсь закоксовать маслосъемные со всеми вытекающими, да и зольность у него довольно немаленькая, что с катом будет тоже непонятно).

 

Вот и подумал - может у кого на форуме есть положительный опыт использования рос масел для ep6c без оффициальных допусков

Изменено пользователем forever-ds
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, forever-ds сказал:

(везде указано, что атмо ep6c горячие

А с турбиной наверное уже супер горячие? :) 

37 минут назад, forever-ds сказал:

Подумывал пробовать G-Energy Synthetic Active 5W-30

Нормальное масло за свою цену, но если есть кат, то подобное масло с высоким ZDDP лить бы воздержался. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, apologize said:

А с турбиной наверное уже супер горячие?

Ходят слухи, что для турбированных спец прошивка, которая держит их на уровне 95 градусов.

Насколько это соответствует реальности к сожалению я без малейшего понятия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, forever-ds сказал:

Вот и подумал - может у кого на форуме есть положительный опыт использования рос масел для ep6c без оффициальных допусков

в смысле, вообще без официальных допусков автопроизводителей или только без "PSA" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и вообще без официальных допусков - с оф допусками и так все ясно - смотрим где есть BMW LL-01 или PSA B71 2312 & 2302, B71 2290,  PSA B71 2296 и льем.

Но как и писал выше если брать например Лукоил то у него только 40 под эти допуски, а производиель пекомендует 30 лить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

forever-ds 

Любое 5в30 Асеа С3 - до 200...250 моточасов

или АСЕА А3/В4 - до 250...300 моточасов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами при основном пробеге по городу:

1 hour ago, dimm7777 said:

Любое 5в30 Асеа С3 - до 200...250 моточасов

 

до 5000 км

 

1 hour ago, dimm7777 said:

или АСЕА А3/В4 - до 250...300 моточасов

до 7000 км

 

Так я понимаю ?

+ ориентируемся на масла где поменьше фосфора чтобы катализатор ранее положенного срока не укатался 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

forever-ds 

Насчёт опасности для катализатора не буду ни успокаивать, ни пугать. Каждый сам решает. 

Катализатор может наебнуться и до 100 тык, а может и после 150, как тут угадать? 

Проблема закоксовывания на данный момент решается практически без проблем общедоступными средствами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...