Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
forever-ds

Российское масло для EP6C

Recommended Posts

Добрый день, джентельмены.

 

Имеется ep6c без турбо - пробега на нем 42 000 

 

Вопрос - какое масло из линеек Лукойла и Газпрома стоит в него лить ?

 

(Основная подоплека вопроса - чтобы по максимуму исключить возможность купить контрофакт, предполагается закупать масло на соответствующих АЗС  Лукойла или Газпрома. Ну и с учетом ценника - такие масла легко можно менять раз в 5000 и по итогу выйдет дешевле нежели один раз сменить импортное на 10000.)

 

Заранее спасибо всем кто ответит :).

 

Edited by forever-ds

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, forever-ds сказал:

Имеется ep6c без турбо

EP6/EP6C - 88 kW впрыск простой. Тот же двигатель BMW/MINI N12B16A. Так что вполне подойдет масло 0/5w-30 с допуском (соответствием) BMW LL-01. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, apologize said:

EP6/EP6C - 88 kW впрыск простой. Тот же двигатель BMW/MINI N12B16A. Так что вполне подойдет масло 0/5w-30 с допуском (соответствием) BMW LL-01. 

Это понятно но насколько мне известно у Лукойла и Газпрома такие допуски имеют только: 

1) LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 - не подходит по вязкости (по краней мере по мануалам пежо, по bmw не удалось найти мануал)
2) LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40 - не подходит по вязкости (по краней мере по мануалам пежо, по bmw не удалось найти мануал)
3) ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL VN 5W-30 - только для СТО нет в продаже в розницу (так то очень даже подходит)

4) G-Energy F Synth 5W-30 - подходит и по допускам и по вязкости, но анализ сего масла на форуме немного огорчает (https://www.oil-club.ru/forum/topic/16877-g-energy-f-synth-5w-30-svezhee/), да и цена у него как у импортных 

 

Вот и все кто имеет допуск.

 

Подумывал пробовать G-Energy Synthetic Active 5W-30, но опять же нету у него допусков, а спрогнозировать будет ли оно сильно угарать (везде указано, что атмо ep6c горячие) не хватает у меня знаний :) (боюсь закоксовать маслосъемные со всеми вытекающими, да и зольность у него довольно немаленькая, что с катом будет тоже непонятно).

 

Вот и подумал - может у кого на форуме есть положительный опыт использования рос масел для ep6c без оффициальных допусков

Edited by forever-ds

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, forever-ds сказал:

(везде указано, что атмо ep6c горячие

А с турбиной наверное уже супер горячие? :) 

37 минут назад, forever-ds сказал:

Подумывал пробовать G-Energy Synthetic Active 5W-30

Нормальное масло за свою цену, но если есть кат, то подобное масло с высоким ZDDP лить бы воздержался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, apologize said:

А с турбиной наверное уже супер горячие?

Ходят слухи, что для турбированных спец прошивка, которая держит их на уровне 95 градусов.

Насколько это соответствует реальности к сожалению я без малейшего понятия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, forever-ds сказал:

Вот и подумал - может у кого на форуме есть положительный опыт использования рос масел для ep6c без оффициальных допусков

в смысле, вообще без официальных допусков автопроизводителей или только без "PSA" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и вообще без официальных допусков - с оф допусками и так все ясно - смотрим где есть BMW LL-01 или PSA B71 2312 & 2302, B71 2290,  PSA B71 2296 и льем.

Но как и писал выше если брать например Лукоил то у него только 40 под эти допуски, а производиель пекомендует 30 лить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

forever-ds 

Любое 5в30 Асеа С3 - до 200...250 моточасов

или АСЕА А3/В4 - до 250...300 моточасов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другими словами при основном пробеге по городу:

1 hour ago, dimm7777 said:

Любое 5в30 Асеа С3 - до 200...250 моточасов

 

до 5000 км

 

1 hour ago, dimm7777 said:

или АСЕА А3/В4 - до 250...300 моточасов

до 7000 км

 

Так я понимаю ?

+ ориентируемся на масла где поменьше фосфора чтобы катализатор ранее положенного срока не укатался 

Share this post


Link to post
Share on other sites

forever-ds 

Насчёт опасности для катализатора не буду ни успокаивать, ни пугать. Каждый сам решает. 

Катализатор может наебнуться и до 100 тык, а может и после 150, как тут угадать? 

Проблема закоксовывания на данный момент решается практически без проблем общедоступными средствами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...