Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ACEA C3 с молибденом - редкость прям :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сами же делают. Интересно чей разлив?

У меня оно 2500 5л - норм цена

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, torcon сказал:

ACEA C3 с молибденом - редкость прям :)  

У Лукойла было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, torcon сказал:

ACEA C3 с молибденом - редкость прям :)  

У SWAG 5w30 C3  Mo-163  да Bo-191 выглядит по привлекательнее. Да и цена при этом пониже. То что в SWAGe нет 504/507 это условность.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Густая тридцаточка, сейчас в основном мешают 11,8, особенно С3...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, zheleznodorozhnik сказал:

Густая тридцаточка, сейчас в основном мешают 11,8, особенно С3...

KV100 С3 по допуск 9.3-12.5, это 9.5 трудно найти, а в районе 12ти таких много... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Optovik сказал:

а в районе 12ти таких много... 

Это понятно, но последнее время обычно 11,8 плюс минус, вон в соседней ветке в S1- 11,7 .

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рецепт MB229.51 на основе Nexbase.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE 30
2) Вязкость при 100С = 12,40 cСт - почти 40-ка, но, скорее всего, просто такая партия получилась (обычно у аналогов вязкость 11.7-12 сСт). В теории данное масло обеспечит чуть более надежную защиту засчет незначительного перерасхода топлива
3) Щелочное число = 7,79 - нормальный результат для среднезольного масла, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств

4) Кислотное число = 1,36 - низкое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN
5) Зольность сульфатная = 0,81% - с погрешностью измерений можно считать отличным результатом в пределах норматива (<0,80%)
6) Температура застывания = -45С - обычный результат для гидрокрекингового масла 5W
7) Температура вспышки в открытом тигеле = 229C - говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t

8) Содержание серы = 0.240 - достаточно низкое содержание серы является результатом использования чистых базовых компонентов и современного пакета присадок на салицилатах Кальция
9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения, что призвано уменьшить износ и снизить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция и сукцинимида Бора.

 

Вывод: перед нами приличное среднезольное масло С3, которое отличается хорошими защитными, моющими и энергосберегающими свойствами. Возможно, тут есть 10-20% ПАО, но никакой эстеровой добавки не наблюдается. Похоже не пакет Infimeum. Брать можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Минске сейчас Хенгст стоит дешевле чем febi/swag и даже чем wolf sp extra (по состоянию на июнь 2023 примерно 29 евро за 4 литра)

Изменено пользователем Bazooka1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...