markevitch 23 Posted January 18 Hengst 5W-30 C3 Pro свежее. Масло в лабораторию прислал официальный представитель в Республике Беларусь компания ДиасАвтоПлюс Масло заявлено как: ACEA C3 API SN/CF VW 502.00/505.00/505.01 MB 229.51/229.52/226.5 BMW Longlife-04 GM dexos 2 Renault RN 0700/0710 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE 302) Вязкость при 100С = 12,40 cСт - почти 40-ка, но, скорее всего, просто такая партия получилась (обычно у аналогов вязкость 11.7-12 сСт). В теории данное масло обеспечит чуть более надежную защиту засчет незначительного перерасхода топлива3) Щелочное число = 7,79 - нормальный результат для среднезольного масла, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1,36 - низкое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN5) Зольность сульфатная = 0,81% - с погрешностью измерений можно считать отличным результатом в пределах норматива (<0,80%)6) Температура застывания = -45С - обычный результат для гидрокрекингового масла 5W7) Температура вспышки в открытом тигеле = 229C - говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.240 - достаточно низкое содержание серы является результатом использования чистых базовых компонентов и современного пакета присадок на салицилатах Кальция9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения, что призвано уменьшить износ и снизить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция и сукцинимида Бора. Вывод: перед нами приличное среднезольное масло С3, которое отличается хорошими защитными, моющими и энергосберегающими свойствами. Возможно, тут есть 10-20% ПАО, но никакой эстеровой добавки не наблюдается. Похоже не пакет Infimeum. Брать можно. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 529800000 HENGST 5W30 C3 Pro 1L 530800000 HENGST 5W30 C3 Pro 4L 531800000 HENGST 5W30 C3 Pro 5L 11 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,222 Posted January 19 ACEA C3 с молибденом - редкость прям 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
advert2 663 Posted January 19 (edited) Не сами же делают. Интересно чей разлив? У меня оно 2500 5л - норм цена Edited January 19 by advert2 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dumus 3,977 Posted January 19 22 минуты назад, torcon сказал: ACEA C3 с молибденом - редкость прям У Лукойла было 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optovik 1,395 Posted January 19 36 минут назад, torcon сказал: ACEA C3 с молибденом - редкость прям У SWAG 5w30 C3 Mo-163 да Bo-191 выглядит по привлекательнее. Да и цена при этом пониже. То что в SWAGe нет 504/507 это условность. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
zheleznodorozhnik 1,012 Posted January 19 Густая тридцаточка, сейчас в основном мешают 11,8, особенно С3... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optovik 1,395 Posted January 19 (edited) 13 часов назад, zheleznodorozhnik сказал: Густая тридцаточка, сейчас в основном мешают 11,8, особенно С3... KV100 С3 по допуск 9.3-12.5, это 9.5 трудно найти, а в районе 12ти таких много... Edited January 20 by Optovik 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
zheleznodorozhnik 1,012 Posted January 19 (edited) 11 минут назад, Optovik сказал: а в районе 12ти таких много... Это понятно, но последнее время обычно 11,8 плюс минус, вон в соседней ветке в S1- 11,7 . Edited January 19 by zheleznodorozhnik 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
karatelekb 1 Posted January 19 Почему топливо в анализе, в свежем масле? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kuroneko 2,128 Posted January 19 Рецепт MB229.51 на основе Nexbase. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 7,072 Posted January 20 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE 302) Вязкость при 100С = 12,40 cСт - почти 40-ка, но, скорее всего, просто такая партия получилась (обычно у аналогов вязкость 11.7-12 сСт). В теории данное масло обеспечит чуть более надежную защиту засчет незначительного перерасхода топлива3) Щелочное число = 7,79 - нормальный результат для среднезольного масла, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1,36 - низкое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN5) Зольность сульфатная = 0,81% - с погрешностью измерений можно считать отличным результатом в пределах норматива (<0,80%)6) Температура застывания = -45С - обычный результат для гидрокрекингового масла 5W7) Температура вспышки в открытом тигеле = 229C - говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.240 - достаточно низкое содержание серы является результатом использования чистых базовых компонентов и современного пакета присадок на салицилатах Кальция9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения, что призвано уменьшить износ и снизить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция и сукцинимида Бора. Вывод: перед нами приличное среднезольное масло С3, которое отличается хорошими защитными, моющими и энергосберегающими свойствами. Возможно, тут есть 10-20% ПАО, но никакой эстеровой добавки не наблюдается. Похоже не пакет Infimeum. Брать можно. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites