SergeyMi 2 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 (изменено) Добрый день, уважаемые форумчане! Мучает вопрос выбора моторного масла в дизель с насос форсунками, почитав форум так и не разобрался что нужно лить 505.01 или 507. На данный момент залито LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40, нашел на форуме анализ этого масла и не впечатлился составом за такую стоимость, сейчас сильно хочется залить MOBIL 5W-30 ESP но я так и не разобрался заменяет ли 507 допуск 505.01, который специально создавался для насос форсунок Помогите пожалуйста подобрать хорошее масло, но не с завышенным ценником как за ликви моли 1. Volkswagen Touran, 2008 год левый руль DSG6 2. Двигатель дизельный BLS 1.9TDI 3. Полный заправочный объем 4,3 литра масла 4. Город Челябинск, морозы до -35, на автомобиле установлен автономный отопитель Webasto 5. Режимы эксплуатации - примерно 50% город, 50% трасса, в основном равнины, время от времени езжу в горную местность 6. Меняю масло раз 7500 км, получается 2 замены в год 7. Сажевый фильтр и ЕГР присутствуют 8. Что из масел доступно? Практически все 9. В мануале написано: ЕТКА - стандартный интервал замены - 5W-40 допуск 505.01 TecDoc: - стандартный интервал замены - 505.01 - с противосажевым фильтром - 507.00 - увеличенный интервал замены - 507.00 Изменено 14 января 2021 пользователем SergeyMi 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 857 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 Здравствуйте. А где продолжение, оформление темы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muxxxx 68 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 Что это значит? В любом случае вы порекомендуете Mobil 1 ESP 5W30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 857 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 5 минут назад, muxxxx сказал: Что это значит? В любом случае вы порекомендуете Mobil 1 ESP 5W30. Почему? Есть ещё Шелл, Кастрол, Тоталь и т.д. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyMi 2 Опубликовано: 14 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 Только что, SergeyMi сказал: Добрый день, уважаемые форумчане! Мучает вопрос выбора моторного масла в дизель с насос форсунками, почитав форум так и не разобрался что нужно лить 505.01 или 507. На данный момент залито LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40, нашел на форуме анализ этого масла и не впечатлился составом за такую стоимость, сейчас сильно хочется залить MOBIL 5W-30 ESP но я так и не разобрался заменяет ли 507 допуск 505.01, который специально создавался для насос форсунок Помогите пожалуйста подобрать хорошее масло, но не с завышенным ценником как за ликви моли 1. Volkswagen Touran, 2008 год левый руль DSG6 2. Двигатель дизельный BLS 1.9TDI 3. Полный заправочный объем 4,3 литра масла 4. Город Челябинск, морозы до -35, на автомобиле установлен автономный отопитель Webasto 5. Режимы эксплуатации - примерно 50% город, 50% трасса, в основном равнины, время от времени езжу в горную местность 6. Меняю масло раз 7500 км, получается 2 замены в год 7. Сажевый фильтр и ЕГР присутствуют 8. Что из масел доступно? Практически все 9. В мануале написано: ЕТКА - стандартный интервал замены - 5W-40 допуск 505.01 TecDoc: - стандартный интервал замены - 505.01 - с противосажевым фильтром - 507.00 - увеличенный интервал замены - 507.00 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyMi 2 Опубликовано: 14 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 50 минут назад, dimm7777 сказал: Здравствуйте. А где продолжение, оформление темы? я новенький тут, пока не разобрался) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 46 минут назад, SergeyMi сказал: я новенький тут, пока не разобрался) Ничего страшного. Всё равно ESP 5W-30. Допуск 507. Разбираться ни в чём не надо. Надо лить его и радоваться 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muxxxx 68 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 https://youtu.be/c1fIE48Q_Y8 А вы почему не радоваться? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 857 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 (изменено) SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 Если выйдет больше 250 моточасов, тогда можно тот же Шелл ультра А3/в4. Изменено 14 января 2021 пользователем dimm7777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 701 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_21116.aspx?cat=17563 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyMi 2 Опубликовано: 14 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 А тридцатки не жидковато? мотор то древний, больше всего беспокоюсь за распредвал и насос форсунки Но если уж лить 5-30 то еще заинтересовало масло SHELL HX-8 ECT из свежего анализа, что про него скажете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 857 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 1 час назад, SergeyMi сказал: А тридцатки не жидковато? мотор то древний, больше всего беспокоюсь за распредвал и насос форсунки Но если уж лить 5-30 то еще заинтересовало масло SHELL HX-8 ECT из свежего анализа, что про него скажете? Можно и восьмёрку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikulum 544 Опубликовано: 20 января 2021 Поделиться Опубликовано: 20 января 2021 Если у вас 2-й Туран (07-10 гв) и дизель, тогда всё зависит от того есть ли у вас сажевый фильтр (DPF): Если фильтр присутствует - лейте 507-й допуск. Если фильтра нет - лейте 505.01 допуск Так об этом говорит мануал. https://www.touran-club.ru/attachments/10685d1329741736-rukovodstvo-po-ekspluatacii-touran-ii-s-3_3_-_-.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 687 Опубликовано: 21 января 2021 Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 16 часов назад, nikulum сказал: Если у вас 2-й Туран (07-10 гв) и дизель, тогда всё зависит от того есть ли у вас сажевый фильтр (DPF): Если фильтр присутствует - лейте 507-й допуск. Если фильтра нет - лейте 505.01 допуск Так об этом говорит мануал. https://www.touran-club.ru/attachments/10685d1329741736-rukovodstvo-po-ekspluatacii-touran-ii-s-3_3_-_-.pdf Интересно, по какой логике так сделано, если 505,01 так же малозольный с ограниченной золой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikulum 544 Опубликовано: 21 января 2021 Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 Lobshter У 507-го допуска в требованиях есть Diesel Particle Filter Test, у 505.01 такого требования нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.