Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Elf Moto 4 Road 10W-40 отработка на мотоцикле Honda CBR 600 после 3800км


Recommended Posts

Elf Moto 4 Road 10W-40 отработка на мотоцикле Honda CBR 600 после 3800км (по акции Ойл Клуба)

photo_2020-10-27_17-35-48.jpg.7301c803d631bfc6073eeaa304b9abd5.jpg

Масло: Elf MotoRoad 10w40

ТС: cbr 600 f4i
Общий пробег на одометре: 49650км (с 2001г. не понятно какой круг :))
Пробег на масле: 3800км
Моточасы: не замерял
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: не доливал вообще
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: 1 цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: на этом масле с июль 2020-октябрь 2020
Срок эксплуатации:  месяцев
Топливо: бензин Татнефть 100й. 
Режимы: 80% город, 20% трасса
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: Honda
Марка антифриза: CoolStream A-110
Объем заливаемого масла: 3.7л
Отбор масла: шприцем 300мл через щуп
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: комнатная температура, мот стоит дома :)
Что было до этого масла: тысяч 20 уже на Эльфе, до этого не знаю, что лили в Италии.

Промывка промывочным маслом: не делаю

Elf Moto 4 Road 10W-40 отработка Honda CBR 600 после 3800км Corsair копия.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Знаете что самое интересно, вот все пять отработок с разных мотоциклов налили по 5-6% топлива, снизили сильно вязкость и вспышку :) Мотоциклы разные - итог один. Масло плавает в бензине... :) 

Link to post
Share on other sites

torcon получается, что чем выше вязкость на горячую, тем безопаснее ?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, fareastwood сказал:

torcon получается, что чем выше вязкость на горячую, тем безопаснее ?

Так вроде нигде не видно, что такое разжижение опасно. У всех сильно разжижает и, тем не менее, все ездят без проблем. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, and2949 сказал:

Так вроде нигде не видно, что такое разжижение опасно. У всех сильно разжижает и, тем не менее, все ездят без проблем. 

Впринципе, по SAE вязкость не ушла за пределы мануала, т.к. можно и 10w30 заливать. Единственное, наблюдается повышенный износ, но тоже вопрос... да и интервал уже подходит к замене масла. 

Edited by FenixDv
Link to post
Share on other sites

FenixDv и интервал уже откатан, и с пробегом общим не пойми что. 

Link to post
Share on other sites

Ну да, алюмишки многовато, мне кажется там пробега общего поболее..

В данных условиях 4ткм край на этом масле. )

Link to post
Share on other sites
1 час назад, and2949 сказал:

Так вроде нигде не видно, что такое разжижение опасно.

 

Разве 32 алюминия за 3,8к  не опасно? Выскажу  предположение, исходя из своего опыта  на Triumph Tiger 800. В моих анализах  алюминия было больше именно на более жидком масле. Считаю, что это следствие падения производительности масляного насоса при падении вязкости масла .  Именно этим можно объяснить треск натяжителя цепи при горячем пуске. При холодном пуске ничего подобного не было. И алюминий, думается, вовсе не с поршней (или не только). Вот фото крышки постелей распредвалов. Сравните правую и левую (дальнюю), куда масло приходит в последнюю очередь.

                                                                                                          

                                                                                                           

1.thumb.jpg.c6e14ba8afa6407ec0ab9efcd2b8e149.jpgimgonline-com-ua-Resize-DnlvMgIJRa.thumb.jpg.3c5f9196ebe4cf89e973040b7feded80.jpg

Edited by Pinachet
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Знаете что самое интересно, вот все пять отработок с разных мотоциклов налили по 5-6% топлива, снизили сильно вязкость и вспышку 

При этом ИВ типичный для 10w-40. Это к вопросу, как топливо меняет ИВ.

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Pinachet сказал:

Разве 32 алюминия за 3,8к  не опасно? Выскажу  предположение, исходя из своего опыта  на Triumph Tiger 800. В моих анализах  алюминия было больше именно на более жидком масле. Считаю, что это следствие падения производительности масляного насоса при падении вязкости масла .  Именно этим можно объяснить треск натяжителя цепи при горячем пуске. При холодном пуске ничего подобного не было. И алюминий, думается, вовсе не с поршней (или не только). Вот фото крышки постелей распредвалов. Сравните правую и левую (дальнюю), куда масло приходит в последнюю очередь.

мне тоже стало интересно, почему алюминий есть, а хрома с колец нет. Не похоже что износ с поршней... :)

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Pinachet сказал:

 

Разве 32 алюминия за 3,8к  не опасно? Выскажу  предположение, исходя из своего опыта  на Triumph Tiger 800. В моих анализах  алюминия было больше именно на более жидком масле.

 

тут скорее страшнее не вязкость масла - а % разбавления топливом.

Более 5% может быть проблемой.

Просто даже по теории

 

1.thumb.jpg.c0558b95512fed2d123f1497b0a2a242.jpg3.thumb.jpg.f32e8fdc12ac2fd752d4c4061d1a3179.jpg

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, fareastwood сказал:

torcon получается, что чем выше вязкость на горячую, тем безопаснее ?

от разжижения бензином точно безопаснее выбирать погуще. (однако на автомобилях мы износа не встречали от разжижения бензином, но это не значит что его не бывает на определенных моторах, в том числе мотоциклетных.)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

от разжижения бензином точно безопаснее выбирать погуще. (однако на автомобилях мы износа не встречали от разжижения бензином, но это не значит что его не бывает на определенных моторах, в том числе мотоциклетных.)

 

бензин - плохая смазка и способствует потере давления, так что разбавление бензином всегда плохо

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SAE20 сказал:

 

бензин - плохая смазка и способствует потере давления, так что разбавление бензином всегда плохо

В данном случае спасёт именно выбор более высокой вязкости, чтоб был запас от разбавления. Все равно избавиться от него (разбавления) не получится:)

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, FenixDv сказал:

В данном случае спасёт именно выбор более высокой вязкости, чтоб был запас от разбавления. Все равно избавиться от него (разбавления) не получится:)

 

и да и нет :-)

Так как эстеры, например, лучше переносят разбавление бензином (ниже вязкость - а устойчивость к разбавлению выше), как и некоторые VM - или скажем mPAO (не применяется - но просто как пример).

Для простых масел, без сложных VM - это правильно можно применить, но это не означает, что более сложное масло с эстерами и правильным VM типа 5W-40 (условно) - не справится лучше чем какое-нибудь простое 20W-50 минеральное (тоже словно).

Edited by SAE20
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1136 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 364 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...