Перейти к публикации

Elf Moto 4 Road 10W-40 отработка на мотоцикле Honda CBR 600 после 3800км


Рекомендованные сообщения

Elf Moto 4 Road 10W-40 отработка на мотоцикле Honda CBR 600 после 3800км (по акции Ойл Клуба)

photo_2020-10-27_17-35-48.jpg.7301c803d631bfc6073eeaa304b9abd5.jpg

Масло: Elf MotoRoad 10w40

ТС: cbr 600 f4i
Общий пробег на одометре: 49650км (с 2001г. не понятно какой круг :))
Пробег на масле: 3800км
Моточасы: не замерял
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: не доливал вообще
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: 1 цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: на этом масле с июль 2020-октябрь 2020
Срок эксплуатации:  месяцев
Топливо: бензин Татнефть 100й. 
Режимы: 80% город, 20% трасса
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: Honda
Марка антифриза: CoolStream A-110
Объем заливаемого масла: 3.7л
Отбор масла: шприцем 300мл через щуп
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: комнатная температура, мот стоит дома :)
Что было до этого масла: тысяч 20 уже на Эльфе, до этого не знаю, что лили в Италии.

Промывка промывочным маслом: не делаю

Elf Moto 4 Road 10W-40 отработка Honda CBR 600 после 3800км Corsair копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Знаете что самое интересно, вот все пять отработок с разных мотоциклов налили по 5-6% топлива, снизили сильно вязкость и вспышку :) Мотоциклы разные - итог один. Масло плавает в бензине... :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon получается, что чем выше вязкость на горячую, тем безопаснее ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, fareastwood сказал:

torcon получается, что чем выше вязкость на горячую, тем безопаснее ?

Так вроде нигде не видно, что такое разжижение опасно. У всех сильно разжижает и, тем не менее, все ездят без проблем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, and2949 сказал:

Так вроде нигде не видно, что такое разжижение опасно. У всех сильно разжижает и, тем не менее, все ездят без проблем. 

Впринципе, по SAE вязкость не ушла за пределы мануала, т.к. можно и 10w30 заливать. Единственное, наблюдается повышенный износ, но тоже вопрос... да и интервал уже подходит к замене масла. 

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FenixDv и интервал уже откатан, и с пробегом общим не пойми что. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, алюмишки многовато, мне кажется там пробега общего поболее..

В данных условиях 4ткм край на этом масле. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, and2949 сказал:

Так вроде нигде не видно, что такое разжижение опасно.

 

Разве 32 алюминия за 3,8к  не опасно? Выскажу  предположение, исходя из своего опыта  на Triumph Tiger 800. В моих анализах  алюминия было больше именно на более жидком масле. Считаю, что это следствие падения производительности масляного насоса при падении вязкости масла .  Именно этим можно объяснить треск натяжителя цепи при горячем пуске. При холодном пуске ничего подобного не было. И алюминий, думается, вовсе не с поршней (или не только). Вот фото крышки постелей распредвалов. Сравните правую и левую (дальнюю), куда масло приходит в последнюю очередь.

                                                                                                          

                                                                                                           

1.thumb.jpg.c6e14ba8afa6407ec0ab9efcd2b8e149.jpgimgonline-com-ua-Resize-DnlvMgIJRa.thumb.jpg.3c5f9196ebe4cf89e973040b7feded80.jpg

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Знаете что самое интересно, вот все пять отработок с разных мотоциклов налили по 5-6% топлива, снизили сильно вязкость и вспышку 

При этом ИВ типичный для 10w-40. Это к вопросу, как топливо меняет ИВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Pinachet сказал:

Разве 32 алюминия за 3,8к  не опасно? Выскажу  предположение, исходя из своего опыта  на Triumph Tiger 800. В моих анализах  алюминия было больше именно на более жидком масле. Считаю, что это следствие падения производительности масляного насоса при падении вязкости масла .  Именно этим можно объяснить треск натяжителя цепи при горячем пуске. При холодном пуске ничего подобного не было. И алюминий, думается, вовсе не с поршней (или не только). Вот фото крышки постелей распредвалов. Сравните правую и левую (дальнюю), куда масло приходит в последнюю очередь.

мне тоже стало интересно, почему алюминий есть, а хрома с колец нет. Не похоже что износ с поршней... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Pinachet сказал:

 

Разве 32 алюминия за 3,8к  не опасно? Выскажу  предположение, исходя из своего опыта  на Triumph Tiger 800. В моих анализах  алюминия было больше именно на более жидком масле.

 

тут скорее страшнее не вязкость масла - а % разбавления топливом.

Более 5% может быть проблемой.

Просто даже по теории

 

1.thumb.jpg.c0558b95512fed2d123f1497b0a2a242.jpg3.thumb.jpg.f32e8fdc12ac2fd752d4c4061d1a3179.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fareastwood сказал:

torcon получается, что чем выше вязкость на горячую, тем безопаснее ?

от разжижения бензином точно безопаснее выбирать погуще. (однако на автомобилях мы износа не встречали от разжижения бензином, но это не значит что его не бывает на определенных моторах, в том числе мотоциклетных.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

от разжижения бензином точно безопаснее выбирать погуще. (однако на автомобилях мы износа не встречали от разжижения бензином, но это не значит что его не бывает на определенных моторах, в том числе мотоциклетных.)

 

бензин - плохая смазка и способствует потере давления, так что разбавление бензином всегда плохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAE20 сказал:

 

бензин - плохая смазка и способствует потере давления, так что разбавление бензином всегда плохо

В данном случае спасёт именно выбор более высокой вязкости, чтоб был запас от разбавления. Все равно избавиться от него (разбавления) не получится:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FenixDv сказал:

В данном случае спасёт именно выбор более высокой вязкости, чтоб был запас от разбавления. Все равно избавиться от него (разбавления) не получится:)

 

и да и нет :-)

Так как эстеры, например, лучше переносят разбавление бензином (ниже вязкость - а устойчивость к разбавлению выше), как и некоторые VM - или скажем mPAO (не применяется - но просто как пример).

Для простых масел, без сложных VM - это правильно можно применить, но это не означает, что более сложное масло с эстерами и правильным VM типа 5W-40 (условно) - не справится лучше чем какое-нибудь простое 20W-50 минеральное (тоже словно).

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...