Перейти к публикации

Enduro КТМ 250 EXC TPI - Motul 710-2T (поломка двигателя)


Vozaleks

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Имеется мотоцикл эндуро КТМ 250 EXC TPI (2-тактный). По техдоку масло двигатель JASO FD. Было куплено Motul 710-2T с официального склада (см. фото). После 2-х недель эксплуатации поршневая мотоцикла вышла из строя (см. фото). До этого прецедента мотоцикл был заведомо исправный (новый), с заводской прошивкой.

При детальном рассмотрении канистры обнаружено что этикетки наклеены чуть криво, текст нанесенный лазерной печатью стирается пальцем. Однако на этом претензию никому не предъявишь.

Отдали масло из бака и бензин из другого в лабораторию нефтепродуктов. К бензину вопросов нет.

После общения с руководителем лаборатории мне предложили предоставить заведомо оригинальный образец Motul 710-2T для спектрального анализа. А где его взять, если масло бралось с официального склада от дилера? По результатам исследования лаборатории по параметрам согласно техдоку Motul 710-2T с официального сайта, ясности нет. Заключение в стадии подготовки.

Конкретной информации что такое JASO FD найти нигде не могу, только "бездымные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с JASO FC, удовлетворяют наивысшим требованиям для применения в Японии".

В лаборатории, как я понял, опыта исследования и методик по данному маслу нет.

Прошу помочь мне справочной информацией по JASO FD из официального источника и как правильно поставить вопросы для лаборатории, чтобы убедиться в подлинности или контрафактности масла. Есть подозрение, что в канистре налито 4т масло с красителем.

 

Заранее благодарен.

131481378_3552604298186354_4057671034892720952_n.jpg131326592_202569494839715_4489897714181236261_n.jpg

130863182_1788681571278906_1651006911916919141_n.jpg131325536_515833006041146_5485465121113188192_n.jpg131288588_850188008884126_4107062587156487585_n.jpg

710_2T_(RU)_01_20.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ни от одного масла так не будет. Даже от поддельного. Так будет только от его отсутствия. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vozaleks сказал:

Владимир1342 Спасибо, вопрос по существу. 

Поломка произошла после того, как мотоцикл который стоял в теплом помещении завели с утра. Не набирал обороты. 

Все на сухую терлось, потому оборотов и не набирал. Как я понимаю, езда при таких условиях, не долго длилась, пока мотор не встал.

Изменено пользователем Helios
Ссылка на сообщение

Helios 

1 минуту назад, Helios сказал:

Все на сухую терлось, потому оборотов и не набирал. Как я понимаю, езда при таких условиях, не долго длилась, пока мотор встал.

Каждое мнение интересно и готов рассматривать, но не соглашусь с Вами. При трении "на сухую" синеет шатун на коленвале (даю фото примера от другого 2Т двигателя),

приклинивают опорные подшипники коленвала до разрушения сепараторов, да и повреждения поршня и цилиндра другие (из справочной литературы).

Двигатель не встал, приклинивания на холодную в двигателе не было. Есть все основания полагать что поломка произошла до закатывания мотоцикла в гараж, а не с утра когда его завели. С утра поломка проявилась.

IMG_20201218_112737_resized_20201218_112908702.jpg

IMG_20201218_113256_resized_20201218_113443521.jpg

Ссылка на сообщение

Vozaleks анализ выкладыаай сюда, тему потом переместим в раздел анализы свежих масел .

Нужна будет дополнительная фото с номером партии и датой производства масла .

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Vozaleks сказал:

При трении "на сухую" синеет шатун на коленвале. Двигатель не встал, приклинивания на холодную в двигателе не было. Есть все основания полагать что поломка произошла до закатывания мотоцикла в гараж, а не с утра когда его завели. С утра поломка проявилась.

 

Часом не на морозе моцык ездил? Особенно, если до этого масло с холода в теплом гараже заливалось и образовался конденсат. Затем на улице он подмерз и затруднил попадание масла в бензин, то есть какие-то крохи смазки были, но её катострофически не хватало.

Изменено пользователем Helios
Ссылка на сообщение

По существу. Был небольшой плюс около 2. Тоже было сомнение, клали это масло из канистры в морозилку, густеет но текучести не теряет. 

Ссылка на сообщение

Чем всё закончилось? 

Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл добавлять немного масла в бенз, если оно заливается отдельно (есть маслонасос)? Мопед эндурик gas gas ec300 2021 tpi

Ссылка на сообщение
On 4/12/2021 at 11:47 PM, ikend87 said:

Чем всё закончилось? 

Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл добавлять немного масла в бенз, если оно заливается отдельно (есть маслонасос)? Мопед эндурик gas gas ec300 2021 tpi

Нет никакого смысла в системы с TPI добавлять масло в бензин, если только не установлена система переноса форсунок. 
В Оригинале форсунки льют бенз в продувочные каналы, а воздушно-масляная смесь подается в задроссельнное пространство, смазывая весь кривошип етс.
Всё что даст добавление масла в бак при штатной система - большее засирание свечи.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Извините, что не закончил тему своевременно. Были обстоятельства. Закончилось все длительными разборками с дилером Motul + капремонт двигателя. Директор не стал проводить лабораторный анализ. Motul по канистре и остаткам масла сказал, что это оригинал и разбирайтесь сами со своим мопедом))). В итоге по настоящее время льется в бензин в мот масло 2Т полусинтетика ECHO 6454107G, JASO FD полет нормальный в любую погоду. Таким образом решение об использовании  Motul 710-2T на личное усмотрение. Спасибо всем за внимание.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vozaleks сказал:

Директор не стал проводить лабораторный анализ. Motul по канистре и остаткам масла сказал, что это оригинал и разбирайтесь сами со своим мопедом))).

:poz: апплодирую стоя… чувак сам расписался в том что это его вина.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...