Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло в двигатель VW Tiguan 2.0TDI


Recommended Posts

Помогите вибрать масло, поиском выдает для бензинок, а если для дизеля с сажевиком и ЕГР, то какое?

 

1) VW Tiguan 2012, левый
2) 2.0 TDI CFFB
3) Заправочный объем масла 4.3л
4) Украина
5) 60% трасса, 40% город с пробками
6) Планируемый интервал смены масла 7-10тис.км или раз в год
7) Есть сажевый  ЕВРО-5 и ЕГР
8) Думаю не проблема найти в Киеве масло.
9) Мануал рекомендует VW 504/507 допуск

Edited by Shansss
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Добавлю еще один пункт, что коробка DSG-7 постоянно стремиться до 7передачи и обороти держить 1100, напрягаеть жуть, но поделать нечего немогу. Сейчас залито масло Mobil 1 Delvac 5w40, начал за нёго читать что то в теме по нёго рекомендуют Idemitsu Zepro Diesel 5W-40

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Shansss сказал:

Добавлю еще один пункт, что коробка DSG-7 постоянно стремиться до 7передачи и обороти держить 1100, напрягаеть жуть, но поделать нечего немогу. Сейчас залито масло Mobil 1 Delvac 5w40, начал за нёго читать что то в теме по нёго рекомендуют Idemitsu Zepro Diesel 5W-40

Если вы про это масло,то ваш мотор золой подавится

 

Link to post
Share on other sites

Поскольку у вас Евро-5 (и соответственно сажевый фильтр), то смотрите то, что имеет допуск VAG 504\507.

Скорее всего, ценник будет начинаться с Shell Helix HX8 ECT либо Helix Ultra Pro AV-L

 

Не знаю, есть ли смысл рекомендовать Lukoil GC либо G-Energy Servive Line W

Ну пусть тогда близнецов Neste Pro+ W LL-III 5W-30 и Valvoline SynPower XL-lll C3 5W-30

 

У вашего Delvac'а, согласно спеке зольность сульфатная 1,35. Не многовато?

Edited by nikulum
Link to post
Share on other sites

Может и много, но немцы и так сделали что регенирация сф каждые 300-400км. Меня больше напрягаеть езда на 1100об/мин., раньше ездил на Tdi механика, всегда старался держать обороты 1700-2000.

Пробег на машине 186 500км.

Edited by Shansss
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Shansss сказал:

коробка DSG-7 постоянно стремиться до 7передачи и обороти держить 1100, напрягаеть жуть, но поделать нечего немогу.

Если бесит есть спорт режим, будет больше оборотов держать и ручной на крайняк

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Shansss сказал:

Добавлю еще один пункт, что коробка DSG-7 постоянно стремиться до 7передачи и обороти держить 1100, напрягаеть жуть, но поделать нечего немогу. Сейчас залито масло Mobil 1 Delvac 5w40, начал за нёго читать что то в теме по нёго рекомендуют Idemitsu Zepro Diesel 5W-40

Чем напрягает то? Момент дизеля позволяет на холостых ездить на 7 передаче. Зачем вам высокие обороты? Брали бы бензину тогда. Привыкайте уже к работе дизеля

Link to post
Share on other sites

Shansss, TOTAL Ineo MDC 5w-30 и TOTAL Ineo HTC 5w-30, эти масла по своему составу не хуже  MOBIL 1 ESP 5w-30.

Link to post
Share on other sites
14.12.2020 в 12:37, Shansss сказал:

Добавлю еще один пункт, что коробка DSG-7 постоянно стремиться до 7передачи и обороти держить 1100, напрягаеть жуть, но поделать нечего немогу. Сейчас залито масло Mobil 1 Delvac 5w40, начал за нёго читать что то в теме по нёго рекомендуют Idemitsu Zepro Diesel 5W-40

Встречал я на драйве ребят, которые фапают на этот зэпро дизель... пилять, они на верное на судовом мазута катаются.... секта "многа эта Харашо". 

Объем заливаемый у вас наверное большой, так что в вашем режиме 10к км потянет 504/507

 Лейте 5w-30 504/507 – главное чтоб не палёнка была и все будет хорошо.

 

Ну или Total rubia TIR fe 9900 5w-30(крепкое, есть эстеры, молибден, чутка пао, высокое щелочное и зола не шкалит при том) – это если комтранс вам по душе.

 

Как АЗС сокар поживают, сто лет не был? Помню 98нано вкусный был)

Edited by veev2
Link to post
Share on other sites

Та все хорошо, брал я осознано дизель с автоматом, не буду ездить я в ручному режиме, в пробках переходу в спорт. Хочу что б мотору жилось комфортно на 1100, для этого залил 5w40 Ваг, уже ёго рекомендует такую вязкось. В Delvace пакет присадок будет лучше чем в ESP?  А зольность на сколько кретичная. 1,35 против 0,8?

Link to post
Share on other sites

Не кто незнает на сколько кретично зольная сульфатность 1.35 против 0.8?. Если например машина масло не берет, она ж не отложиться в СФ?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1153 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 367 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...