Перейти к публикации

Допуски....куда? Статья Хрулева 2015г. о диллерском масле.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

IliaP. , спасибо! Статья в тему пришлась. Я сегодня полдня разбираюсь с допусками Ford WSS... Там сам чёрт сломает не только ногу, но и вторую, руки, хвост и позвоночник в нескольких местах.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maxxixx сказал:

Статья в тему пришлась

Ну хоть ты мне проясни, пожалуйста, в чём прикол? Что нового? Я повёлся на твой коммент и прочёл:sarcastic:

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС понятнее от этого мне не стало. Просто, в целом, статья зашла "под настроение", ну и автор достаточно точно выразил мою мысль, на тему того, что 99% всех допусков- это не более чем маркетинг, дополнительный заработок, реклама и идея, как сыграть на людской психологии (масло автопроизводителя, масло с допуском производителя и т.п.).

P.S. А я, к своему стыду, так и не смог нормально расковырять все заковырки фордовских допусков, но я ещё поковыряю.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Maxxixx сказал:

не смог нормально расковырять все заковырки фордовских допусков, но я ещё поковыряю.

Так там только основные вещи нужно знать, в дебри лезть нет смысла. Во-первых, они не имеют никакого практического значения. Во-вторых, их никто не знает, даже сам форд. Да и большинство уже не актуальны от слова совсем.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

они не имеют никакого практического значения

в точку!

но мне вот интересно попробовать 5-20 (948)в многострадальный 1,6, а тут оказалось, сто после 913-С форд сказал, что "Масло с данным допуском (948) полностью совместимо и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, в том числе которым предписано применение моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C".

Да и в дебри сунуть нос было бы познавательно (на карантине заняться нечем), но информации нет

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Maxxixx сказал:

в точку!

но мне вот интересно попробовать 5-20 (948)в многострадальный 1,6, а тут оказалось, сто после 913-С форд сказал, что "Масло с данным допуском (948) полностью совместимо и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, в том числе которым предписано применение моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C".

Да и в дебри сунуть нос было бы познавательно (на карантине заняться нечем), но информации нет

Я для себя сделал простой вывод, может он и ошибочный, пусть знатоки фордодопусков меня поправят:

913D = A5/B5

948B = C2

934B = C1

Там есть нюансы в значениях золы и щелочного, но так как я не углублялся, я не помню наизусть.

Посмотри презенташку, в ней по евродопускам инфа Ford specifications.pdf

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС всё же 

948B = C5.

Я тоже не смог окончательно разобраться, поэтому часто лью ILSAC 5w-20/0w-20 в duratec 1.6.

Ссылка на сообщение

Концептуально фордовские допуски (в Европе) - пшик.

В ЮСЕ ещё ладно, там есть интересные варианты.

 

В 1.6 любой D2G1 5W-30, себе вообще лью всё подряд, что не гуще 9 сСт.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, eugeneblack сказал:

СИНТЭКС всё же 

948B = C5.

Я тоже не смог окончательно разобраться, поэтому часто лью ILSAC 5w-20/0w-20 в duratec 1.6.

WSS-M2C948-B — Эта спецификация, в значительной степени основанная на последовательности масла ACEA C2, требует масла с низким содержанием SAPS 5W20 и предназначена в первую очередь для 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя EcoBoost. Содержит собственные тесты экономии топлива и контроля отложений поршня. Масла, соответствующие этой спецификации, должны обеспечивать экономию топлива на 0,9% по сравнению с обычными маслами 5W-20.

Ссылка на сообщение
Только что, Maxxixx сказал:

WSS-M2C948-B — Эта спецификация, в значительной степени основанная на последовательности масла ACEA C2, требует масла с низким содержанием SAPS

Это по описанию спеки, а по факту выпускаются двадцатки C5. Возможно, есть единичные экземпляры C2, но я чота не припомню.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС спасибо!

Конечно, эту презентацию видел, но мне интересно копнуть глубже. 

Что-то уже нарыл, но пока интересного мало.

Только соответствия ASEA:D (это аббревиатура из соседней темы) и некоторые требования Ford, которые, в основном, касаются топливной экономичности, чистоте выхлопа и немного - отложениям. При этом, не вполне понятно, как это контролировалось. Ну, то есть, Motorcraft делал какие-то тесты на М111, а потом ещё на чём-то, а остальные масла - нет, но допуск получали. 

В общем, интересно.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Было бы за что:pardon:

Как говорит мой начальник: "Было бы не за что, не говорил бы.":sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...