Перейти к публикации

Выбор масла для Тойота Камри 3.5 xv50


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!
Подскажите, можно ли в этот мотор заливать масло Лукойл Genesis Armortech JP 5W30, и как оно вообще?

Доверяю Лукоилу так как раньше заливал во все машины его
Планируемый интервал замены в районе 7-8 тысяч километров

Или какие есть альтернативы в этом же ценовом сегменте?
Пробег авто 140 тысяч километров

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Vagmaniac сказал:

Ребята,  у вас уже какие то свои темы пошли

Я в этом слабо разбираюсь

Из того что я вроде как понял, что в мой мотор можно заливать масло имеющее ТОЛЬКО допуск A5/B5 , и на нем я могу поездить подольше, я правильно понял или нет?

Я себя знаю и масло раньше 7 тысяч точно менять НЕ буду, поэтому теперь даже не знаю что из этого всего можно лить

То что вы советуете я либо первый раз слышу вообще, еще и этого нет в магазине

 

 

нифига тогда ни а5 ни илсаки нельзя. Они самые не вечные) 

 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Хотя не уверен, что это касается моторов 2,5.

Да все в нем то же самое. Ходят одинаково без угара и на 5W-40 A3 и на 0W-20 , но при условии отсутствия затянутых интервалов замены и не не стесняться подкручивать оборотов поплавнее но побольше.

Ссылка на сообщение
Только что, jungler сказал:

Да все в нем то же самое.

Может быть и так, спорить не буду, но все моторы 2,5 из тех, что я знаю (а их аж целых 2:D) - жрут масло.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Может быть и так, спорить не буду, но все моторы 2,5 из тех, что я знаю (а их аж целых 2:D) - жрут масло.

У меня не жрал вплоть до продажи - а это 300 000 км , любого маловязкого. Гудрон ни разу не заливал ))

Менял через 12-15 тыс км, много трассы. Высокие обороты. Никаких проблем. Уровень вкопанный.

Ссылка на сообщение

В предыдущей камри я менял масло раз в 7-9т км, это был лукоил 5 30 глайдтек и 5 40 армортек и проездила она c 150т км до  250т км, как ела 3 литра от замены до замены, так и осталось

Это был 2AZ FE

Наверное все таки залью Kixx 5 30 sn plus, отзывы хорошие уж больно и цена гуманная, посмотрим на угар и прочее

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, jungler сказал:

У меня не жрал

Так я же тебе и говорю

8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

спорить не буду

тебе виднее! у меня нет статистики по этим моторам. последняя тойота, которой я владел, была carina-e с мотором 4A-FE примерно 20 лет назад.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vagmaniac сказал:

Наверное все таки залью Kixx 5 30 sn plus, отзывы хорошие уж больно и цена гуманная, посмотрим на угар и прочее

Настоятельно рекомендую сократить интервал первым делом, а kixxx это будет, лукойл или мотюль - не так важно. Совсем не важно, хоть Redline.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vagmaniac сказал:

В предыдущей камри я менял масло раз в 7-9т км, это был лукоил 5 30 глайдтек и 5 40 армортек и проездила она c 150т км до  250т км, как ела 3 литра от замены до замены, так и осталось

Это был 2AZ FE

Наверное все таки залью Kixx 5 30 sn plus, отзывы хорошие уж больно и цена гуманная, посмотрим на угар и прочее

200 часов, а там - смотря, какая средняя скорость - это будет 5, или 7, или 10 ткм.

лучше всего 5-20 круглый год (до -20-25С в идеале). поверь, тут таких ипздюханов давали эти 2азфе.... все шикарно и по жору и анализам.

 

я меняю от 4 до 8ткм. часики-то тикают даже когда в пробке стоишь, а колесики не того, не крутятся...

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Я даже летом  вряд ли залил бы в свой корейский (читай азиатский) мотор 10w30, по причине излишней вязкости (HTHS). Как говорил @Вадим_69 - это масло для азиатов уровня Паджеро, чтобы @овно месить (для серьёзного оффроуда), а тут его в зиму сватают. Товарищ SAE20 вообще озвучил, что 10w30 на GTL, можно использовать до (-5гр), а более вязкие10w30, на "более грязных" группах - лучше вообще ограничить 0гр. В Москве же, даже в апреле, иногда бывает пара-тройка дней с t около (-30гр), а что уж говорить про январь-февраль. Да, зима 2019 была тёплой, но 10w30, в зиму, в мотор Тойоты? Ну не знай, не знай 

Если брать ILSAC, то там HTHS примерно равный, как у 10W30, так и у 5W30. Суровых зим в Москве в последнее время нет, -20 редкость, про температуры ниже и вовсе молчу. Опять-таки, эти 10W30 ILSAC по сути 7.5W, т.к. данный норматив с запасом проходят. А к тому, что кто-то там чего-то говорит я бы предпочёл с осторожностью относиться, по такой логике моторы в Сибири должны массово ложиться, потому что там запуски часто идут на грани... Подытожу - более стойкое 10W30 в этот мотор вполне оптимальный вариант, тем более что Камри 3.5 не для пенсионерской езды берут.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vagmaniac сказал:

То что вы советуете я либо первый раз слышу вообще, еще и этого нет в магазине

Ну, вы же за советом пришли - вам его дали, а там как хотите, хоть что лейте, вам этого никто не запретит...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vagmaniac сказал:

То что вы советуете я либо первый раз слышу вообще, еще и этого нет в магазине

 

Можно заказать по кат. номеру в любом магазине запчастей, рядом с домом 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, avignon сказал:

Если брать ILSAC, то там HTHS примерно равный, как у 10W30, так и у 5W30. Суровых зим в Москве в последнее время нет, -20 редкость, про температуры ниже и вовсе молчу. Опять-таки, эти 10W30 ILSAC по сути 7.5W, т.к. данный норматив с запасом проходят. А к тому, что кто-то там чего-то говорит я бы предпочёл с осторожностью относиться, по такой логике моторы в Сибири должны массово ложиться, потому что там запуски часто идут на грани... Подытожу - более стойкое 10W30 в этот мотор вполне оптимальный вариант, тем более что Камри 3.5 не для пенсионерской езды берут.

ну, тебе разве @junglerне пример?

10-30 это здоровый запас. зачем на зиму? у меня температура слива в поддон не превышает 85*. смысл катать зимой якобы на 30, а, в итоге, на 40+

ну, и 10-30 ильсак не частый "гость",по крайней мере, у нас. ну, и смысла не вижу даже в одессе на лето. не плохо, совсем нет - просто именно смысла не вижу. 5-20 аж за здрасти. еще и с моджо.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

ну, тебе разве @junglerне пример?

10-30 это здоровый запас. зачем на зиму? у меня температура слива в поддон не превышает 85*. смысл катать зимой якобы на 30, а, в итоге, на 40+

ну, и 10-30 ильсак не частый "гость",по крайней мере, у нас. ну, и смысла не вижу даже в одессе на лето. не плохо, совсем нет - просто именно смысла не вижу. 5-20 аж за здрасти. еще и с моджо.

Насчёт 20-к - не отрицаю, но точно не буду утверждать, т.к. моторы модернизируются, один мотор с одинаковым или схожим названием разных годов может иметь маслонасосы разной производительности. Я просто напросто предложил автору несколько более лучший вариант в отличие от того, который он хотел залить. Так-то, конечно на зиму и лето лучше разные вязкости, т.к. играет роль не только температурный режим, но и характер езды, зимой он в любом случае более спокойный, что также будет влиять на температуру масла...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...