Перейти к публикации

Выбор вязкости масла для Audi Q5 2.0 TFSI (CNCD)


Рекомендованные сообщения

1) Модель - Audi Q5, 2013 г.в., левый руль.
2) Двигатель - 2.0 TFSI CNCD 224 л.с.
3) Заправочный объем масла - 4,6 л.
4) Место обитания автомобиля - г. Сочи. Зимой до -3, летом до +40.
5) Режимы эксплуатации - 95% город, 5% трасса. В основном короткие поездки (до 10-20 км).
6) Планируемый интервал смены масла - каждые 5 ткм.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - не знаю.
8) Что из масел доступно в регионе - Доступно всё на заказ.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - в России рекомендуется лить допуск 502/505.

 

 

С допуском определился - буду однозначно лить VW 502/505. Не могу определиться с вязкостью для г. Сочи. В мануале про вязкость нет ни слова. В обсуждениях - кто в лес, кто по дрова. Льют вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40...

Какую вязкость посоветуете для юга России с короткими поездками и заменой масла каждые 5 ткм? Основной приоритете - защита и чистота двигателя, в том числе предотвращение закоксовки маслосъёмных колец.

Склоняюсь к EXTREME A.M.G. VR2 5W-40 GTC 

Если посоветуете лить 5w-30, наверное Novus Titan 5W-30, но это не точно.

Если есть варианты лучше - предложите пжлст. Но основной вопрос в вязкости. Масло должно обязательно быть на ПАО + Эстерах.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Graf84 для помыть на пару тыщ вообще любое залить можете. Синтек платинум 5-30, a3 или с3

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Так как нельзя удалить предыдущую таблицу залью новую.

По бумаге склоняюсь к Рольфам, какие-то они средние получаются, без явных недостатков.
Синтек не стабилен уже на этапе анализа в хлс, ХЗ как так если один завод и по сути одна канистра с рольфом.
Газпром удивил, всегда мимо них ходил, а может и да )
Зик на прозапас, что-то 0-30 чудо на форуме не показал.
 

Масло в Q5.xlsx

Ссылка на сообщение

Graf84 вот два интересных анализа для VW 504/507, тем более с такими зимами лучше 0w. Даже в морозы под -35 с 11летним аккумулятором заводился с одним из этих масел. 

 

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, CAHEKHH сказал:

Graf84 вот два интересных анализа для VW 504/507, тем более с такими зимами лучше 0w. Даже в морозы под -35 с 11летним аккумулятором заводился с одним из этих масел. 

 

 

На зиму и в Сибири в любом случае будет 0-30, но летом на Юге возможно 5-30, хотя говорят 0-30 можно лить круглый год )

 

По Зику 0-30 не понял, его вроде бы хвалили, но правился в тему так и не понял, стоит он своих денег и заморочек или нет...

Изменено пользователем Graf84
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Graf84 сказал:

По Зику 0-30 не понял, его вроде бы хвалили,

Zic Zero 0w-30 отличное масло,с таким HTHS как у сороковки надо ещё поискать.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, apologize сказал:

Zic Zero 0w-30 отличное масло,с таким HTHS как у сороковки надо ещё поискать.

Наверное на нём остановлюсь, синтеком помою и после это залью.
Рольф 0-30 отпал, сам производитель под 504/507 его не рекомендует.
 

Ответ на ваш вопрос о товаре «ROLF ULTRA 0W-30 Масло моторное, Синтетическое, 4 ...»Официальный представитель продавца SINTEC DELIVERY - официальный магазин Sintec Group и HausHerz Corporation отвечает: «Добрый день! Данное масло не отвечает требованиям 504/507. ACEA C3 - это не все необходимые параметры, список требований значительно шире. Вы можете использовать Rolf Ultra 5W-30 C3 SN/CF»

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Graf84 сказал:

Данное масло не отвечает требованиям 504/507. ACEA C3 - это не все необходимые параметры, список требований значительно шире.

Ну да,ну да.Ведь если залить в BMW с двухлитровым двигателем с прямым впрыском и трубонаддувом N20B20 то норм ,а если в  ВАГ с 2.0 TFSI то мотору придет песец. Маркетологи рулят.:yes:

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Graf84 сказал:

Наверное на нём остановлюсь, синтеком помою и после это залью.
Рольф 0-30 отпал, сам производитель под 504/507 его не рекомендует.
 

Ответ на ваш вопрос о товаре «ROLF ULTRA 0W-30 Масло моторное, Синтетическое, 4 ...»Официальный представитель продавца SINTEC DELIVERY - официальный магазин Sintec Group и HausHerz Corporation отвечает: «Добрый день! Данное масло не отвечает требованиям 504/507. ACEA C3 - это не все необходимые параметры, список требований значительно шире. Вы можете использовать Rolf Ultra 5W-30 C3 SN/CF»

Я до 160000км на cncd откатал без 504/507 и ничего)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dentex сказал:

Всем привет,купил Ауди q5 2012 2.0 211 л.с предыдущий владелец заливал масло 5w50 если залью 5w40 5w30 ничего страшного не будет?

Да уж, наблюдайте жор.

Залейте сейчас вот это масло Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C2/C3), посмотрите будет ли угар, если да то интересно какой). Потом можете его продолжать лить либо Sintec premium 5w30 (acea c3, vw 504/507).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dentex сказал:

если залью 5w40 5w30 ничего страшного не будет?

 А что может случиться с CDNC ? Ну если двигатель в плохом состоянии то может чуть увеличиться расход масла .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dentex сказал:

предыдущий владелец заливал масло 5w50 если залью 5w40 5w30 ничего страшного не будет?

такой вопрос могли бы задать и в гараже/парковке  или во дворе дома или пивбаре..)) 

- зачем на форуме спрашивать ? если вы даже профиль нормально не оформили (

-:unknown:как вообще форум регистрирует новичков 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь. Имею 2 авто, Passat b7 2.0 tsi 211 лошадок и Audi q5 8R рест 2.0 tfsi 224 л.с. (CNCD, вроде). Схожие в целом движки, пробег на Пассате 200 тыс, Ауди 150. Пассат начинает потихоньку подъедать масло (2-3 литра на 7-8 тысяч км), последние тысяч 40-50 ездил на Valvoline Maxlife C3 5w30, Ауди каталась на Ликвимоли 4200 или Кастроле 5-30, там расход примерно поллитра на 7500 км, когда и меняем. Задумался перейти на что-то иное для обеих авто. Курил форум, открыл для себя Rolf Ultra 5w30 А3/B4, Novus и Exline. Но вот подвис, какое подходит лучше. Как понимаю, изначально смотрим на зольность, чтоб ниже 1 была, ибо tsi двигатель. Однако Novus у себя на сайте дает рекомендации на Novus Titan 5w30 или Novus Skyline 5w40, но там зольность выше 1, а вот Novus Gravity 5w30 - там, вроде, с этим ок. Вроде бы, для этих движков надо смотреть на наличие С3? Отсюда вопрос, насколько подходит Рольф Ультра, у которого А3/В4. Из Exline, насколько понимаю, подходит Exline VRS 0w/5w-30 GTI, которое С3. Замена масла примерно в 7500 км, пробег примерно 50/50 город/трасса, регион - Краснодар, т.е. жарко и пробки в городе постоянно. Привлекло, что у перечисленных масел низкий угар, у кого-то NOACK вообще около 6 против 10 у Valvoline, плюс недурный состав в принципе. Плюс, на профильной СТО сильно рекомендуют лить 5w40 вместо 5w30, уж не знаю, почему, я больше привык на 30 вязкости ездить. Опять же, насколько понимаю, на 40 вязкости зольность у масла выше. Что по итогу выбрать для круглогодичной эксплуатации?

Ссылка на сообщение

Michele не мудрите)

Valvoline Maxlife C3 5w30 - идеально в оба двигателя при разумных интервалах.

Покупать можно как вариант тут

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...