Перейти к публикации

Масло в 6g72 Pajero Sport


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Pajero Sport 2006 левый руль

2) 6g72 бензин

3) 4.6 литра

4) Москва

5) 50% пробки, 50% езда по трассе на высоких оборотах и бездорожье

6) 5-7 тыс. км

7) есть егр и каты

8) Все

Темы про мой движок прочитал, но так и не пришел к выбору. Исходные данные: оригинальный пробег 226к км. Масло менялось раз в 15к км. Сначала был дилерский мобил, потом mitsubishi 5w-30. Cоответственно мотор грязный внутри. В расходе масла не замечен. Нужно продлить ему жизнь и желательно постараться отмыть (как?). Интервал снижу, т.к. машина эксплуатируется в тяжелых условиях.

 

Исходя из изученного: Нужен API SN, Ilsac GF-5. Склоняюсь к вязкости 0w-30 или даже 0w-20. Нужно относительно дешевое масло, чтобы всегда его менять в срок ). Хотел взять Татнефть, но в продаже ее найти не могу вообще.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Мамай сказал:

Я рассчитывал что Вы меня просветите. Самого мучает этот вопрос. Можно лить 0w20 или нет? Но кошелек перевешивает. 5w30 дешевле. И морозов то у нас нет.

Если нет сильных морозов то смысла не вижу...

Ссылка на сообщение

 Всем спасибо, всех послушал и сделал по-своему. Залил Петроканаду SS 0w-30 SP GF-6 и поставил фильтр VIC C-805 как и сказал Gaffer . Промыл мотор длительной промывкой и пятиминуткой LM. Масло от них почернело, видимо работают. Фильтр вскрыл, стружки нет, нет вообще ничего. В отработке тоже. Давление чуть выросло после г-на 5w-30, которое я залил на 2к км. За ним слежу по штатному прибору. На масле планирую проехать 5000 км или до жары.

 Вопрос с маслом на лето остается открытым. В Москве +30 будет точно, в пробках и больше. А может я и на юг поеду ) И к лету, надеюсь, уже будет ГБО

29.11.2020 в 10:05, avignon сказал:

более производительный масляный насос

Это тот, который живёт меньше?

01.12.2020 в 17:12, avignon сказал:

Заодно увидите наличие маслорадиатора на одних версиях и отсутствие на других... 

Я считаю, что это лишь банальная экономия, которой в паджеро спорт 1 было много. Маслоохладители ДВС были и на старых машинах с 6г72 (паджеро 2, челленджер), так и на новых (паджеро 3 и дальше). Думаю в скором времени установлю его, заодно объем масла увеличится.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, jarabox сказал:

Вопрос с маслом на лето остается открытым.

Такое же синтетическое SAE 0W-30 GF-6 для городских и трассовых условий эксплуатации. Для бездорожья с прицепом, в жару - SAE 10W-30 GF-6.

У некоторых 5W-30 в некоторых линейках синтетических моторных масел может быть выше щелочное число, якобы за счёт допуска GM dexos1 Gen2 - производитель как бы искусственно создаёт ассортимент и упрощает маркетинговую составляющую для распространяющих (продавцов/дилеров) компаний.

Ссылка на сообщение
1 час назад, jarabox сказал:

Давление чуть выросло после г-на 5w-30, которое я залил на 2к км.

И какое в итоге давление на прогретом моторе на хх?

1 час назад, jarabox сказал:

Это тот, который живёт меньше?

Да.

1 час назад, jarabox сказал:

Я считаю, что это лишь банальная экономия, которой в паджеро спорт 1 было много.

Понятно, но речь про температуру и давление масла... Опять-таки, на трассе от охладителя толк будет, а если месить грязь, то эффект будет меньше, разве что принудительный обдув организовывать.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, avignon сказал:

И какое в итоге давление на прогретом моторе на хх?

Больше 1.5, меньше 2. Штатным прибором всё очень примерно. Сейчас регулятор хх умирает, холостые проседают до 500-600, давление на них чуть больше единицы.

 

12 часов назад, avignon сказал:

принудительный обдув организовывать

Он у меня есть в виде 2 электровентиляторов перед радиатором, однако их эффективность под вопросом, на температуру ож в жару почти никак не влияют

Ссылка на сообщение
07.12.2020 в 14:51, jarabox сказал:

Больше 1.5, меньше 2. Штатным прибором всё очень примерно. Сейчас регулятор хх умирает, холостые проседают до 500-600, давление на них чуть больше единицы.

Весьма приличное давление. Это такое на прогретом моторе при нынешней московской погоде?

Ссылка на сообщение
10.12.2020 в 00:27, avignon сказал:

Весьма приличное давление. Это такое на прогретом моторе при нынешней московской погоде?

Да, 5-10 градусов мороза на улице

Ссылка на сообщение

Мелькнула ссылка на мою тему про попытку отмыть двигатель. Купил 4летку, якобы с пробегом 90.Под крышкой темно и грязь. Режим чуть более щадящий, чем у топикстартера. 

Почти 100 тысяч пробега с заменами масла каждые 4-6 тысяч. В основном Лукойл 5w30. Промывки. По щущениям, толку нет. Стучат гидрики. 

Хорошо на AMSOIL signature series 5w30. Стук пропадает, перестала течь крышка клапанная. Звук работы двигателя субъективно тише. 

Замеры на Лукойле. 

Сейчас перешёл на Neste 5w30 pro, добавил эстеров с молибденом. 

Расход масла 100 мл на 1000 км. Пробег по приборке 190, по факту хз. 

Изменено пользователем ufadoc
Ссылка на сообщение
17 часов назад, ufadoc сказал:

Замеры на Лукойле. 

А дальше, при прогреве что? 

Ссылка на сообщение

На хх 2, при 3000 оборотах около 6. Испытания прекращены до следующего года.Едем дальше.

Ссылка на сообщение

 SHELL Rimula  L4 X 15W-40

Хотим залить после переборки двс

Как  думаете не угоробим ДВС? 

Изменено пользователем _=Nick=_
Ссылка на сообщение

_=Nick=_ если уверены, что одна из самых подделываемых - Римула у вас оригинал, то норм.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...