Перейти к публикации

Смазка для штока амортизатора стойки


Рекомендованные сообщения

Привет.

 

Имеются передние амортизаторы на авто в виде стоек МакФерсона.

При низкой температуре отбойники, перемещаясь по штоку, издают мерзкий хруст из-за трения.

Замена отбойников не решает проблему, ибо аналогов нет, а оригинальные точно такого же качества приходит со склада.

Поэтому хочу поплотнее усадить отбойник в опору и смазать шток.

Смазку штока, к примеру, выполняли дилеры Мерседес по бюллетеню на устранение скрипов отбойника, но мне не удалось узнать какую именно смазку использовали для смазки штока.

Знаю, что смазка была в маленьком тюбике, как для зубной пасты.

 

Какой смазкой можно смазать шток, чтобы уменьшить трение отбойника, если он таки опять будет перемещаться?

Склоняюсь к использованию какой-нибудь PTFE-смазки, но могу быть неправ.

 

Благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
23 ноября 2020 г. в 15:52, lebedkin сказал:

Как выше написали про КИА, - бывает, что отбойник и смещается вдоль штока и при перемещении издает скрип.

Я это и имел в виду.

 

Дилер уже пытался устранить хруст\скрип: заменой пыльника и отбойника, заменой стойки в сборе целиком, чисткой отбойника. Смазывать он что-либо отказался, ссылаясь на то, что у BMW такая практика не распространена.

Всех этих изменений хватало на несколько месяцев и стало примерно понятно, что имеет место некая ошибка конструирования или производства узла, связанного с отбойником и его посадочным местом. 

Летом, как обычно, всё было хорошо, а сейчас вновь захрустело, но к дилеру уже ехать не хочется из-за этого, да и ввиду удаленного режима работы, есть время самому попытаться решить этот вопрос малой кровью, т.к. есть гараж.

 

На моем БМВ скрип в передней подвеске иногда бывает если колеса вывернуты вправо примерно на 1/2-2/3 от полного угла выворота и при этом с небольшого уклона  поворачиваешь на ровную поверхность, то есть одно из передних колес достаточно сильно проседает в арке. Не припомню, чтобы летом такое было, но при минусовой температуре слышал неоднократно)) и под арками крыльев точно не было льда и снега, колесо за подкрылок не цепляет.

По смазке штоков амортом БМВ кроме противоскрипного эффекта есть и другой много более важный.

Мои электроуправляемые аморты сновья 40 ткм прошли и штоки сгнили напрочь под отбойниками!!!!

До отбойника шток в идеале, ни рисок, ни царапок, ни раковинок.

По цене это даже не Кони, а стадо Коней)))))))) 

Естественно при установке новых электромортов я мазнул изнутри отбойники и верх штока какой-то очень липкой железнодорожной сецсмазкой. 

На зиму колеса ставил - посмотрел штоки, после 31ткм они в идеале, не корродируют под отбойниками.

Пс

аффтар, а что за бмв у тебя с макферсоном на передней оси, по-моему даже у трешек многорычажка, не говоря о 5-7?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, PhD сказал:

Мои электроуправляемые аморты сновья 40 ткм прошли и штоки сгнили напрочь под отбойниками!!!!

 

Пс

аффтар, а что за бмв у тебя с макферсоном на передней оси, по-моему даже у трешек многорычажка, не говоря о 5-7?

Со штоками все в порядке, пыльники с вентиляционными отверстиями.

Проблему я уже устранил. 

Дело было в материале отбойников.

После смазки силиконовым аэрозолем отбойников скрип пропал уже на месяц и на морозе и при сухой погоде, и при любой.

 

У БМВ довольно широкий модельный ряд, а не только 3-5-7.

У меня-то X5 G05 на пневме, но пишу я про X4 G02 на стандартной подвеске.

Изменено пользователем lebedkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎21‎.‎12‎.‎2020 в 19:43, lebedkin сказал:

Со штоками все в порядке, пыльники с вентиляционными отверстиями.

Проблему я уже устранил. 

Дело было в материале отбойников.

После смазки силиконовым аэрозолем отбойников скрип пропал уже на месяц и на морозе и при сухой погоде, и при любой.

 

У БМВ довольно широкий модельный ряд, а не только 3-5-7.

У меня-то X5 G05 на пневме, но пишу я про X4 G02 на стандартной подвеске.

 

То есть ты хочешь сказать, что БМВ пошло в сторону удешевления и кратного снижения ресурса не только по ДВС, но еще и по подвеске?

Х4 это конечно не 7ка и ГТ, но тем не менее, это же не какой-то шмурдяковый гольф или приора.....

Фотография Макферсона переднего "X4 G02 на стандартной подвеске" есть?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, PhD сказал:

Фотография Макферсона переднего "X4 G02 на стандартной подвеске" есть?

Там идут два нижних рычага и стойка, намертво крепящаяся к кулаку. Отличие от типичного МакФерсон в том, что вместо одного рычага сделано два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PhD сказал:

 

То есть ты хочешь сказать, что БМВ пошло в сторону удешевления и кратного снижения ресурса не только по ДВС, но еще и по подвеске?

Я сказал ровно то, что сказал, но если хочется пофилософствовать..

BMW пошла в сторону удешевления и снижения ресурса при проектировании и разработке двигателей N-серии, когда почти каждый мотор (кроме N57) был  барахлом. А легендарные N13, N20, N62/63 попали на страницу истории моторостроения, как самые ужасные моторы человечества.

Моторы B-серии, которая появилась 4-5 лет назад, вновь показали, что моторы BMW  могут быть достаточно надежными, как M-серия, с приличным ресурсом и большим потенциалом для увеличения мощности на стоковых компонентах.

 

X4 = X3, который исторически имеет переднюю подвеску типа МакФерсон и , вероятно, будет и далее на ней построен.

И этот хорошо настроенный Мак позволяет ей рулится лучше всех кроссоверов на рынке, кроме одного, Макана.

2 часа назад, PhD сказал:

Фотография Макферсона переднего "X4 G02 на стандартной подвеске" есть?

В Tis есть всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎28‎.‎12‎.‎2020 в 16:07, lebedkin сказал:

Я сказал ровно то, что сказал, но если хочется пофилософствовать..

BMW пошла в сторону удешевления и снижения ресурса при проектировании и разработке двигателей N-серии, когда почти каждый мотор (кроме N57) был  барахлом. А легендарные N13, N20, N62/63 попали на страницу истории моторостроения, как самые ужасные моторы человечества.

Моторы B-серии, которая появилась 4-5 лет назад, вновь показали, что моторы BMW  могут быть достаточно надежными, как M-серия, с приличным ресурсом и большим потенциалом для увеличения мощности на стоковых компонентах.

 

X4 = X3, который исторически имеет переднюю подвеску типа МакФерсон и , вероятно, будет и далее на ней построен.

И этот хорошо настроенный Мак позволяет ей рулится лучше всех кроссоверов на рынке, кроме одного, Макана.

В Tis есть всё.

Как может рулиться кроссовер знаю на примере Х5, собственно поэтому и пересел с него на классический вариант БМВ - седан.

 

Относительно "самых ужасных моторов" история вполне себе, с учетом что БМВ отродясь не делала приличные 4ц моторы))...

Про N63  с турбокомпрессорами в развале блока цилиндров это другая история, приплетать к ней N62 опытный бэмэвэшник не станет,

тк при эксплуатации с "головой" 4,8л атмосферник вообще никаких проблем не доставляет.

В прошлом десятилетии Х5 с ДВС N62 сновья пользовал, без нареканий, в отличии от той же подвески Х5))

Среди пользователей БМВ, особенно новых, достаточно велика доля технически безграмотных наездников,

отсюда и великое множество страшилок про ненадежность

 

ПС

В сравнении с М57 все моторы БМВ, которые выпускались последние лет 12 это барахло

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...