Перейти к публикации

Смазка для штока амортизатора стойки


Рекомендованные сообщения

Привет.

 

Имеются передние амортизаторы на авто в виде стоек МакФерсона.

При низкой температуре отбойники, перемещаясь по штоку, издают мерзкий хруст из-за трения.

Замена отбойников не решает проблему, ибо аналогов нет, а оригинальные точно такого же качества приходит со склада.

Поэтому хочу поплотнее усадить отбойник в опору и смазать шток.

Смазку штока, к примеру, выполняли дилеры Мерседес по бюллетеню на устранение скрипов отбойника, но мне не удалось узнать какую именно смазку использовали для смазки штока.

Знаю, что смазка была в маленьком тюбике, как для зубной пасты.

 

Какой смазкой можно смазать шток, чтобы уменьшить трение отбойника, если он таки опять будет перемещаться?

Склоняюсь к использованию какой-нибудь PTFE-смазки, но могу быть неправ.

 

Благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, TemaMexanik сказал:

Тогда получается отбойник при сжатии издает скрип сжимаясь на штоке в верхней точке хода подвески, скорее всего его еще и проворачивает вокруг оси штока немного, так как пружина при сжати немного крутит опорный подшипник. Но при этом вы говорите его еще и срывает иногда, тогда вопрос отбойник скрипит по штоку или по посадочному в опоре. Потому что если он скрипит по посадочному в опоре то смазав его он скрипеть перестанет, но возможно начнет чаще вылетать. Я бы сначала смазал шток в этом случае и понаблюдал за скрипом, если скрип пропадет, а отбойник продолжит вылетать то закрепить отбойник в опоре на герметик. А если после смазки штока скрип останется, то смазать посадочное под отбойник в опоре, правда если будет вылетать то тогда даже не знаю

Про покидание посадочного места - это было лишь у одного человека с форума, я лично у себя такое не замечал, но пункт этот исключать не стал, т.к. точно не могу быть уверен.

Склоняюсь к тому, что все таки материал отбойника  низкокачественный, но опять же это можно выяснить лишь экспериментально.

А проверить это сложно и хлопотно в условиях обычной эксплуатации, - только пыльник снимать со стойки, но это , мягко говоря, так себе затея, да и не очень-то и просто, поэтому такая неопределенность и возникает с этой проблемой.

В общем, пока попробую сам отбойник намазать силиконовым вазелином от Вольво или просто силиконовым аэрозолем, надеюсь, он размякнет и не будет дубеть, даже если на него пыль попадет и налипнет на внешнюю часть, то и бог с ним.

Если не поможет, то шток смажу тогда в верхней части, ну и далее по этапу.

В любом случае, есть еще открытые гарантийные обязательства у производителя авто..

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Абенt сказал:

и правда, отбойник не должен скользить по штоку  

 

у мб  пыльники всегда хорошо защищает шток и крепится хомутом к корпусу стойки

только никчему мазать шток, отбойник не должен скользить по нему

 

В этой жизни многое работает не так как должно.

У меня был GLK и GLC на пружинах и хомутов я не видел у пыльников, к слову говоря.

Конструкция стойки точно такая же, как у всех остальных.

На пневмобаллоне - да, там хомут неразъемный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, lebedkin сказал:

В общем, пока попробую сам отбойник намазать силиконовым вазелином от Вольво или просто силиконовым аэрозолем, надеюсь, он размякнет

:good: размякнет обязательно, буквально через несколько минут... лишь бы совсем не растворился... а то как же  это без отбойника...

побольше бы таких позитивных людей на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, lebedkin сказал:

У меня был GLK и GLC на пружинах и хомутов я не видел у пыльников, к слову говоря.

возможно, но именно  не так давно у жлк и видел

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Абенt сказал:

возможно, но именно  не так давно у жлк и видел

а, я понял, это "легендарный" agility control, скорее всего, который пробивается почти на всех ямах и за него нужно было доплачивать в свое время на GLK.

там что-то было похожее на хомут или кольцо, но я лично не видел ее живьем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, lebedkin сказал:

а, я понял, это "легендарный" agility control, скорее всего, который пробивается почти на всех ямах и за него нужно было доплачивать в свое время на GLK.

там что-то было похожее на хомут или кольцо, но я лично не видел ее живьем.

лучше бы и не видеть... я туда вместо этого говнищща  давно кони поставил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, lebedkin сказал:

1. Отбойник срывает из-за некачественного дубового материала изготовления и/или из-за того, что он изначально был неплотно вставлен в нижнюю часть опоры.

2. Вероятно, сам отбойник при сжатии издает противный хруст (опять же из-за плохого качества материала), т.к. хруст происходит лишь при сжатии до отбойника (лежаки, большие ямы, перепады полотна и т.д.), а при прямолинейном движении ничего не слышно

Дефекты , связанные с посторонними звуками при работе подвески , это "дежурная" тема у автомобилей практически всех марок , не только БМВ , но и у практически всех других . Устранение этих дефектов согласно техдоков ( сервисных шитов , техбюллетеней и пр. ) чаще всего производится либо заменой дефектных упругих элементов или еще чаще применением антифрикционных смазок - по большей части - силиконовых ( хорошая стойкость к смыванию + отличный "минус" у всех силиконовых смазок). Отбойник стойки при этом кончено не двигается по штоку. 

 

3 часа назад, Legion777 сказал:

И что ей мешает работать в указанном узле?

В данном конкретном случае вполне возможно , что и ничего .:scratch_one-s_head:...А может , все-таки лучше применить именно настоящую силиконовую смазку ( как смазка Вольво ) .:morning1: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, tesloil сказал:

Дефекты , связанные с посторонними звуками при работе подвески , это "дежурная" тема у автомобилей практически всех марок , не только БМВ , но и у практически всех других . Устранение этих дефектов согласно техдоков ( сервисных шитов , техбюллетеней и пр. ) чаще всего производится либо заменой дефектных упругих элементов или еще чаще применением антифрикционных смазок - по большей части - силиконовых ( хорошая стойкость к смыванию + отличный "минус" у всех силиконовых смазок). Отбойник стойки при этом кончено не двигается по штоку. 

Как выше написали про КИА, - бывает, что отбойник и смещается вдоль штока и при перемещении издает скрип.

Я это и имел в виду.

 

Дилер уже пытался устранить хруст\скрип: заменой пыльника и отбойника, заменой стойки в сборе целиком, чисткой отбойника. Смазывать он что-либо отказался, ссылаясь на то, что у BMW такая практика не распространена.

Всех этих изменений хватало на несколько месяцев и стало примерно понятно, что имеет место некая ошибка конструирования или производства узла, связанного с отбойником и его посадочным местом. 

Летом, как обычно, всё было хорошо, а сейчас вновь захрустело, но к дилеру уже ехать не хочется из-за этого, да и ввиду удаленного режима работы, есть время самому попытаться решить этот вопрос малой кровью, т.к. есть гараж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2020 в 00:10, lebedkin сказал:

Какой смазкой можно смазать шток, чтобы уменьшить трение отбойника, если он таки опять будет перемещаться?

если в вашем узле отбойник конструктивно не выступает "держалкой" пыльника, и вы так уверены, что это он скрипит перемещаясь по штоку, то что мешает увеличить отверстие в отбойнике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, lebedkin сказал:

Дилер уже пытался устранить хруст\скрип: заменой пыльника и отбойника, заменой стойки в сборе целиком, чисткой отбойника. Смазывать он что-либо отказался, ссылаясь на то, что у BMW такая практика не распространена

Еще раз повторюсь , замена элементов стойки подвески на доработанные - это крайний случай  в устранении таких дефектов . Значительно чаще автопроизводители выбирают именно путь применения смазки  . Вам пару смазок уже подсказали , имеет смысл пойти именно по этому пути .:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, tesloil сказал:

смазка YSBB091105FFF не силиконовая !

В данном случае это уже неважно. Если шток должен скользить внутри отбойника, эта смазка безусловно не подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Абенt сказал:

если в вашем узле отбойник конструктивно не выступает "держалкой" пыльника, и вы так уверены, что это он скрипит перемещаясь по штоку, то что мешает увеличить отверстие в отбойнике?

Кстати да, такой вариант весьма напрашивается.

Но это придется разбирать стойку, а аэрозолем брызнуть можно и с/б

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, tesloil сказал:

Еще раз повторюсь , замена элементов стойки подвески на доработанные - это крайний случай  в устранении таких дефектов . Значительно чаще автопроизводители выбирают именно путь применения смазки  . Вам пару смазок уже подсказали , имеет смысл пойти именно по этому пути .:yes:

Я лишь описал то, что реально сделал дилер в попытках решения моей проблемы, в результате чего я и пришел к тому, чтобы смазать всё самому и проверить как будет работать. 

Я уже заказал смазку Вольво, силиконовый спрей тоже есть, на всякий случай. 

 

5 часов назад, Абенt сказал:

если в вашем узле отбойник конструктивно не выступает "держалкой" пыльника, и вы так уверены, что это он скрипит перемещаясь по штоку, то что мешает увеличить отверстие в отбойнике?

Так я не уверен, что он скрипит, перемещаясь. 

Я знаю, что он скрипит, но точно установить при каких обстоятельствах не представляется возможным. 

Либо от того, что перемещается, либо от того, что материал так плохо работает при сжатии, либо от того и другого. 

На гарантийном автомобиле с пробегом в 40 т. км. я гаражными улучшениями с рассверливанием заниматься не хочу. 

Не говоря о том, что сборка спортивной стойки без спецстанка для сжатия пружин - адская работа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, lebedkin сказал:

Так я не уверен, что он скрипит, перемещаясь. 

Я знаю, что он скрипит, но точно установить при каких обстоятельствах не представляется возможным. 

кто определил, что отбойник перемещается по штоку?

если этот скрип досаждает в салоне, то это не отбойник 99%

у меня на "немце" к 100 тыщям передние шаровые заскрипели так, что собаки пугались, будто я на "газоне" с нешприцованными шкворнями еду ... сейчас качество автопрома значительно выросло, в т.ч. и нацистского, так что может что-то аналогичное заскрипело с опережением графика и это не  отбойник,, а линки, тяга, какой-нить сайлент провернуло...

это ведь не уникальный авто?

картинку узла здесь можете разместить?

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...