Перейти к публикации

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 отработка на Mitsubishi Eclipse Cross после 4900км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне был интересен чисто износ. Масло попало в самую жару 34-38, по крайней мере 2.5 месяца из 4. 

Появился алюминий. А вот калий, свинец, марганец присутствуют как и в прошлый раз. Антифриз что ли? Или ерунда в топливе какая?) 

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение

daliban да всё норм с двигом, не стоит переживать за Al,мусор космический как тут принято говорить. Странно с натрием, в свежем вроде меньше. 

Ссылка на сообщение

Натрий не здоровая фигня какая то. Присадки же не добавлял...

От топлива калий может быть и то на дизелях. Тут не топливо. 

 

По алюминию тоже не ахти, он уже сдавал отработки на таких пробегах. 

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 daliban (UOA BASE) копия.jpgValvoline SynPower MST C5 0W-20 daliban URC копия.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42022-valvoline-synpower-mst-c5-0w-20-отработка-на-mitsubishi-eclipse-cross-после-5300км/

 

daliban чем этот режим от старого отличается? На старом такая жара и трасса была? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Натрий не здоровая фигня какая то. Присадки же не добавлял...

От топлива калий может быть и то на дизелях. Тут не топливо. 

 

По алюминию тоже не ахти, он уже сдавал отработки на таких пробегах. 

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 daliban (UOA BASE) копия.jpgValvoline SynPower MST C5 0W-20 daliban URC копия.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42022-valvoline-synpower-mst-c5-0w-20-отработка-на-mitsubishi-eclipse-cross-после-5300км/

 

daliban чем этот режим от старого отличается? На старом такая жара и трасса была? 

По алюминию был 5ppm на мобил x1 5w30. Потом пропал на пару анализов . И сейчас появился. Отличия в режиме езды. Прошлый раз больше трассы и отжигов, этот анализ более спокойная езда и город 90%. Прошлый анализ застал жару, но на месяц, может и меньше. Калий и натрий появился в анализе как только перешёл на Valvoline и одновременно сменил заправку на лукойл, запралял в основном 95 экто плюс в конце интервала экто 100, сейчас только этко 100. Сейчас залил Shell Helix Ultra 0w20 SN Plus 

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение
12 часов назад, daliban сказал:

Сейчас залил Shell Helix Ultra 0w20 SN Plus

АЗС тоже сменил?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gaffer сказал:

АЗС тоже сменил?

1000км на экто 100 уже проехал. Сегодня решил Shell V-Power 95 залить) 

Ссылка на сообщение

Добрый день. Бензин заливали высокооктановый, ездили в жару, а израсходовали 554 литра на 4900 км. Получается расход на 100 км пути 11,3 л. Не пойму почему такой большой расход у маленького двигателя с турбиной ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Katsmax сказал:

Не пойму почему такой большой расход у маленького двигателя с турбиной ?

Наверное, потому что 90% города да и авто не такой легкий. Был бы тут атмо 2.0 - расход был бы 13 л. 

Ссылка на сообщение

У меня 2,0 атмо да ещё 4AWD, средний расход за 5 месяцев с февраля 7,8 л / 100 км. А здесь такой маленький двигатель и такой большой расход. Вот и удивительно.

Изменено пользователем Katsmax
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...