Перейти к публикации

Масло в Nissan Pathfinder R51 YD25DDTi (174л) 2008г


Рекомендованные сообщения

Доброго времени.

После просмотра на Ютубе видео на тему масел, данное исследование HG0040 - HI-GEAR SAE 0W-40 API SN/CF 1L , если честно немного разочаровался.

Сам использую HG0034 - HI-GEAR SAE 5W-30 API SM/CF 4L (2 канистры, так как объем заливки 6,7 л) около 60 тыс км пробега. Замена если город то 5-6 тыс км, если межгород 7-8 тыс км + всегда 210мл SMT2535 КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА SMT²® 4.3 Л . Дополню: угара масла нет, уровень от замены до замены. Темнеет медленее, наверное сказывается система Common Rail, в отличии от ДВС с мех. ТНВД с обычными форсунками.

Авто Nissan Pathfinder R51 YD25DDTi (174л) 2008г МКПП, DPF - нет, я второй владелец сейчас пробег 165 тыс км, брал был пробег 86 тыс км заливали Ракушку Спираль 5W30 НХ8, я тоже лил пока с изменением дизайна канистры Ракушки (Shell) не исчез допуск CF, и соответственно я перестал её использовать.

Может зря, а может нет . . .

Так вот. . .

После прочтения кучи тем с тестами масел, сделал вывод что я попробую на зиму залью LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 , все допуски как по книге автомобиля. Отзыв по маслу от :good2: Вежливый лось :good2: "torcon" положительный. Цена доступная . . . 

Может я не прав? ? ? 

Уважаемые формучане подскажите пожалуйста.

Спасибо.

Изменено пользователем Crazek
Дополнение
Ссылка на сообщение

Ну вот прошли у нас "Сибирские морозы"  . . .

Масло  LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 не прошло испытания морозами . . .

Оптимальная низкая температура ОС (Окружающей Среды) для успешного пуска ДВС - это -32С . . .

В -35С даже с подогретой ОЖ до +50С (Бинар 5Д), ДВС запустился с трудом (двумя АКБ, штатный + второй на "прикурке").

А в -42С не запустился . . .

С маслом HG0034 - HI-GEAR SAE 5W-30 API SM/CF 4L такого не замечалось, трудности запуска ДВС наблюдались при температурах ниже -45С. . .

Масло Лукойл покупалось в магазине "Лента" г. Кемерово.

Фото канистр нечаянно удалил из телефона, завтра приложу фото.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Crazek сказал:

В -35С даже с подогретой ОЖ до +50С (Бинар 5Д), ДВС запустился с трудом (двумя АКБ, штатный + второй на "прикурке").

А в -42С не запустился . . .

в такую погоду желательно использовать 0W-30.

Очень мало масел 5W-30 которые при минус 35 пройдут тест CCS (прокрутка). Про минус 42 градуса лучше не говорить.

Даже если ДВС запустился какие там идут процессы неизвестно, масло 5W-30 очень густое, поступление в пары трения медленное.

Несмотря на наличие Webasto, я зимой всегда использую 0W-30. Потому что давно (первые годы эксплуатации Webasto) столкнулся с аналогичной проблемой - ДВС горячий, а масло колом стоит в картере.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crazek сказал:

Ну вот прошли у нас "Сибирские морозы"  . . .

Масло  LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 не прошло испытания морозами . . .

Оптимальная низкая температура ОС (Окружающей Среды) для успешного пуска ДВС - это -32С . . .

В -35С даже с подогретой ОЖ до +50С (Бинар 5Д), ДВС запустился с трудом (двумя АКБ, штатный + второй на "прикурке").

А в -42С не запустился . . .

С маслом HG0034 - HI-GEAR SAE 5W-30 API SM/CF 4L такого не замечалось, трудности запуска ДВС наблюдались при температурах ниже -45С. . .

Масло Лукойл покупалось в магазине "Лента" г. Кемерово.

Фото канистр нечаянно удалил из телефона, завтра приложу фото.

Надо акб заряжать чтоб он крутил и соляру путню лить, дело не в масле. В тягачи ивеко курсор 13 заливаем римулу 5в30ме соляра арктика, бывают моменты заводим в - 40-45 после недельной стоянке полностью промерзшие, стоят гидроники, акб ещё хватает запустить котёл но вот завести тёплый двигатель уже сил нема, прикуриваем и давления масла нет секунд 15, в таком режиме за зиму раза три четыре запускаются, машины, ходят под тралами 9год , движки без капиталки масло не берут. В теплом двигателе не думаю что масло координально влияет на пусковые свойства. Подогрев двигателя не меньше часа а лучше два. Осечек небыло :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Крас660061
Ссылка на сообщение
06.02.2021 в 00:05, Крас660061 сказал:

Надо акб заряжать чтоб он крутил и соляру путню лить, дело не в масле.

:D Хорошо сказано ! ! ! Проблема в АКБ оказывается, а то что (6СТ-95L, Ток холодной  прокрутки (EN),  750A) стоит в автомобиле + на "Прикурке" через сварочные провода 75А/ч пусковой где-то 630 . . . 670 А. + не "солярка" в баке а Дизельное топливо с антигелем (предпусковой подогреватель запустился же ж ж ж ж) . . .  А масло в ДВС с пробегом около 2500 км не причем . . . ясно . . . буду менять АКБ, может потому что Тюмень-Батарея, а не Варта или Атлас, Сене . . . Йуаса . . .

 

Фотографии канистр, как я ранее писал покупались в "Ленте" г. Кемерово, октябрь месяц по акции 1300руб за канистру:

IMG_20201115_182005_1.thumb.jpg.a6a78b31c1ed9c07e802411d7f35db9e.jpgIMG_20201115_182028.thumb.jpg.e75f6cda0cf62e75f371cb55c626190c.jpg

Изменено пользователем Crazek
Ссылка на сообщение

Ну вот прошли у нас "Сибирские морозы"  . . .

Масло  LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 не прошло испытания морозами . . .

Полное описание:

Фото канистры (брал две, выбирал специально посвежее и одной партии):

IMG_20201115_182005_1.thumb.jpg.56bf4e3ac79fb082aa039b866a57ca67.jpgIMG_20201115_182028.thumb.jpg.83926f52d69fdf24b27cc6ad08e129db.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
05.02.2021 в 23:28, Pavel_NSK сказал:

в такую погоду желательно использовать 0W-30

В книге по машинке нет рекомендации по такому температурно-вязкосному показателю масла. Приведите пример, пожалуйста, какого-нибудь масла для дизелей. Спасибо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Crazek сказал:

Масло  LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 не прошло испытания морозами . . .

А что, кто то рекомендовал в минус 42 это масло?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Crazek сказал:

Приведите пример, пожалуйста, какого-нибудь масла для дизелей.

Вот такое отлично на зиму зайдёт в common rail :

 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Crazek сказал:

:D Хорошо сказано ! ! ! Проблема в АКБ оказывается, а то что (6СТ-95L, Ток холодной  прокрутки (EN),  750A) стоит в автомобиле + на "Прикурке" через сварочные провода 75А/ч пусковой где-то 630 . . . 670 А. + не "солярка" 

У вас арктика ( в Красноярске одна сеть торгует кнп) на заправках есть или антигелем хочешь сделать из говна конфету и рейл не ровняй с пуколкой от теплостара, не завести тёплый двигатель конечно масло виновато :rofl: если в рейле нет давления комп не даст команду на открытие форсунок и пуск не произойдёт, фильтра то с подогревом стоят или вся надежда на антигель. 

Изменено пользователем Крас660061
Ссылка на сообщение

Crazek какой то компот написал. Ничего не понятно, что ты от масла хочешь?)

Чтобы в минус 49 авто заводилось, потому что Торкон сказал про застывание минус 49?

или чтобы и мыло и не угорало и не темнело?

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Крас660061 сказал:

У вас арктика ( в Красноярске одна сеть торгует кнп) на заправках есть или антигелем хочешь сделать из говна конфету и рейл не ровняй с пуколкой от теплостара, не завести тёплый двигатель конечно масло виновато :rofl: если в рейле нет давления комп не даст команду на открытие форсунок и пуск не произойдёт, фильтра то с подогревом стоят или вся надежда на антигель. 

Я конечно не масленый и не топливный "эксперт", но у нас в КО (Кемеровской области) ДТ только Омского НПЗ "ГазПромНефть" другого не лью.

Я вижу Вы топливный "эксперт" . . . цитата: - "и рейл не ровняй с пуколкой от теплостара" - не смог перевести ! ! ! Если насос предпускового подогревателя прокачал топливо и подогреватель запустился, при чем здесь цитата : - "если в рейле нет давления комп не даст команду на открытие форсунок и пуск не произойдёт" - а куда давление делось? ? ? если топливо прокачивается. Или многоуважаемый "Крас660061" считает что насос у КомонРейла намного слабее чем у предпускового подогревателя? ? ?

В продолжении топливного "эксперта", цитата: -" антигелем хочешь сделать из говна конфету " - вроде как цитановое число поднимать нужно для не качественного ДТ или солярки . . . или что-то уже изменилось? ? ?

- - \ \ - - , цитата: - " фильтра то с подогревом стоят " - если в баке "каша" то СУПЕР современный УЛЬТРА дорогой ГИПЕР модный фильтр на солнечных батарейках не поможет . . .

 

И кому МАТчасть изучать нужно ? ? ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Вот такое отлично на зиму зайдёт в common rail

Спасибо.

При стоимости в 2640руб канистра 4 литра (а мну нужно 7,2 л), думаю что такое масло лить чисто на зиму примерно с ноября по март . . . блин пробег может быть 6-8Ккм . . . думаю должно выдержать . . .

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Itseasy сказал:

Crazek какой то компот написал. Ничего не понятно, что ты от масла хочешь?)

Чтобы в минус 49 авто заводилось, потому что Торкон сказал про застывание минус 49?

или чтобы и мыло и не угорало и не темнело?

 

Я написал своё наблюдение . . .

А что Вы все так кинулись меня "КУСАТЬ". . .? ? ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Crazek сказал:

блин пробег может быть 6-8Ккм . . . думаю должно выдержать .

При объёме масла около 7 литров думаю нормально отработает. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...