Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Масло в Nissan Pathfinder R51 YD25DDTi (174л) 2008г


Recommended Posts

Доброго времени.

После просмотра на Ютубе видео на тему масел, данное исследование HG0040 - HI-GEAR SAE 0W-40 API SN/CF 1L , если честно немного разочаровался.

Сам использую HG0034 - HI-GEAR SAE 5W-30 API SM/CF 4L (2 канистры, так как объем заливки 6,7 л) около 60 тыс км пробега. Замена если город то 5-6 тыс км, если межгород 7-8 тыс км + всегда 210мл SMT2535 КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА SMT²® 4.3 Л . Дополню: угара масла нет, уровень от замены до замены. Темнеет медленее, наверное сказывается система Common Rail, в отличии от ДВС с мех. ТНВД с обычными форсунками.

Авто Nissan Pathfinder R51 YD25DDTi (174л) 2008г МКПП, DPF - нет, я второй владелец сейчас пробег 165 тыс км, брал был пробег 86 тыс км заливали Ракушку Спираль 5W30 НХ8, я тоже лил пока с изменением дизайна канистры Ракушки (Shell) не исчез допуск CF, и соответственно я перестал её использовать.

Может зря, а может нет . . .

Так вот. . .

После прочтения кучи тем с тестами масел, сделал вывод что я попробую на зиму залью LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 , все допуски как по книге автомобиля. Отзыв по маслу от :good2: Вежливый лось :good2: "torcon" положительный. Цена доступная . . . 

Может я не прав? ? ? 

Уважаемые формучане подскажите пожалуйста.

Спасибо.

Edited by Crazek
Дополнение
Link to post
Share on other sites

Ну вот прошли у нас "Сибирские морозы"  . . .

Масло  LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 не прошло испытания морозами . . .

Оптимальная низкая температура ОС (Окружающей Среды) для успешного пуска ДВС - это -32С . . .

В -35С даже с подогретой ОЖ до +50С (Бинар 5Д), ДВС запустился с трудом (двумя АКБ, штатный + второй на "прикурке").

А в -42С не запустился . . .

С маслом HG0034 - HI-GEAR SAE 5W-30 API SM/CF 4L такого не замечалось, трудности запуска ДВС наблюдались при температурах ниже -45С. . .

Масло Лукойл покупалось в магазине "Лента" г. Кемерово.

Фото канистр нечаянно удалил из телефона, завтра приложу фото.

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Crazek сказал:

В -35С даже с подогретой ОЖ до +50С (Бинар 5Д), ДВС запустился с трудом (двумя АКБ, штатный + второй на "прикурке").

А в -42С не запустился . . .

в такую погоду желательно использовать 0W-30.

Очень мало масел 5W-30 которые при минус 35 пройдут тест CCS (прокрутка). Про минус 42 градуса лучше не говорить.

Даже если ДВС запустился какие там идут процессы неизвестно, масло 5W-30 очень густое, поступление в пары трения медленное.

Несмотря на наличие Webasto, я зимой всегда использую 0W-30. Потому что давно (первые годы эксплуатации Webasto) столкнулся с аналогичной проблемой - ДВС горячий, а масло колом стоит в картере.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Crazek сказал:

Ну вот прошли у нас "Сибирские морозы"  . . .

Масло  LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 не прошло испытания морозами . . .

Оптимальная низкая температура ОС (Окружающей Среды) для успешного пуска ДВС - это -32С . . .

В -35С даже с подогретой ОЖ до +50С (Бинар 5Д), ДВС запустился с трудом (двумя АКБ, штатный + второй на "прикурке").

А в -42С не запустился . . .

С маслом HG0034 - HI-GEAR SAE 5W-30 API SM/CF 4L такого не замечалось, трудности запуска ДВС наблюдались при температурах ниже -45С. . .

Масло Лукойл покупалось в магазине "Лента" г. Кемерово.

Фото канистр нечаянно удалил из телефона, завтра приложу фото.

Надо акб заряжать чтоб он крутил и соляру путню лить, дело не в масле. В тягачи ивеко курсор 13 заливаем римулу 5в30ме соляра арктика, бывают моменты заводим в - 40-45 после недельной стоянке полностью промерзшие, стоят гидроники, акб ещё хватает запустить котёл но вот завести тёплый двигатель уже сил нема, прикуриваем и давления масла нет секунд 15, в таком режиме за зиму раза три четыре запускаются, машины, ходят под тралами 9год , движки без капиталки масло не берут. В теплом двигателе не думаю что масло координально влияет на пусковые свойства. Подогрев двигателя не меньше часа а лучше два. Осечек небыло :Connie_cleaning-glasses:

Edited by Крас660061
Link to post
Share on other sites
06.02.2021 в 00:05, Крас660061 сказал:

Надо акб заряжать чтоб он крутил и соляру путню лить, дело не в масле.

:D Хорошо сказано ! ! ! Проблема в АКБ оказывается, а то что (6СТ-95L, Ток холодной  прокрутки (EN),  750A) стоит в автомобиле + на "Прикурке" через сварочные провода 75А/ч пусковой где-то 630 . . . 670 А. + не "солярка" в баке а Дизельное топливо с антигелем (предпусковой подогреватель запустился же ж ж ж ж) . . .  А масло в ДВС с пробегом около 2500 км не причем . . . ясно . . . буду менять АКБ, может потому что Тюмень-Батарея, а не Варта или Атлас, Сене . . . Йуаса . . .

 

Фотографии канистр, как я ранее писал покупались в "Ленте" г. Кемерово, октябрь месяц по акции 1300руб за канистру:

IMG_20201115_182005_1.thumb.jpg.a6a78b31c1ed9c07e802411d7f35db9e.jpgIMG_20201115_182028.thumb.jpg.e75f6cda0cf62e75f371cb55c626190c.jpg

Edited by Crazek
Link to post
Share on other sites

Ну вот прошли у нас "Сибирские морозы"  . . .

Масло  LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 не прошло испытания морозами . . .

Полное описание:

Фото канистры (брал две, выбирал специально посвежее и одной партии):

IMG_20201115_182005_1.thumb.jpg.56bf4e3ac79fb082aa039b866a57ca67.jpgIMG_20201115_182028.thumb.jpg.83926f52d69fdf24b27cc6ad08e129db.jpg

 

 

Link to post
Share on other sites
05.02.2021 в 23:28, Pavel_NSK сказал:

в такую погоду желательно использовать 0W-30

В книге по машинке нет рекомендации по такому температурно-вязкосному показателю масла. Приведите пример, пожалуйста, какого-нибудь масла для дизелей. Спасибо.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Crazek сказал:

Масло  LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 не прошло испытания морозами . . .

А что, кто то рекомендовал в минус 42 это масло?

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Crazek сказал:

Приведите пример, пожалуйста, какого-нибудь масла для дизелей.

Вот такое отлично на зиму зайдёт в common rail :

 

 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Crazek сказал:

:D Хорошо сказано ! ! ! Проблема в АКБ оказывается, а то что (6СТ-95L, Ток холодной  прокрутки (EN),  750A) стоит в автомобиле + на "Прикурке" через сварочные провода 75А/ч пусковой где-то 630 . . . 670 А. + не "солярка" 

У вас арктика ( в Красноярске одна сеть торгует кнп) на заправках есть или антигелем хочешь сделать из говна конфету и рейл не ровняй с пуколкой от теплостара, не завести тёплый двигатель конечно масло виновато :rofl: если в рейле нет давления комп не даст команду на открытие форсунок и пуск не произойдёт, фильтра то с подогревом стоят или вся надежда на антигель. 

Edited by Крас660061
Link to post
Share on other sites

Crazek какой то компот написал. Ничего не понятно, что ты от масла хочешь?)

Чтобы в минус 49 авто заводилось, потому что Торкон сказал про застывание минус 49?

или чтобы и мыло и не угорало и не темнело?

 

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Крас660061 сказал:

У вас арктика ( в Красноярске одна сеть торгует кнп) на заправках есть или антигелем хочешь сделать из говна конфету и рейл не ровняй с пуколкой от теплостара, не завести тёплый двигатель конечно масло виновато :rofl: если в рейле нет давления комп не даст команду на открытие форсунок и пуск не произойдёт, фильтра то с подогревом стоят или вся надежда на антигель. 

Я конечно не масленый и не топливный "эксперт", но у нас в КО (Кемеровской области) ДТ только Омского НПЗ "ГазПромНефть" другого не лью.

Я вижу Вы топливный "эксперт" . . . цитата: - "и рейл не ровняй с пуколкой от теплостара" - не смог перевести ! ! ! Если насос предпускового подогревателя прокачал топливо и подогреватель запустился, при чем здесь цитата : - "если в рейле нет давления комп не даст команду на открытие форсунок и пуск не произойдёт" - а куда давление делось? ? ? если топливо прокачивается. Или многоуважаемый "Крас660061" считает что насос у КомонРейла намного слабее чем у предпускового подогревателя? ? ?

В продолжении топливного "эксперта", цитата: -" антигелем хочешь сделать из говна конфету " - вроде как цитановое число поднимать нужно для не качественного ДТ или солярки . . . или что-то уже изменилось? ? ?

- - \ \ - - , цитата: - " фильтра то с подогревом стоят " - если в баке "каша" то СУПЕР современный УЛЬТРА дорогой ГИПЕР модный фильтр на солнечных батарейках не поможет . . .

 

И кому МАТчасть изучать нужно ? ? ?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, apologize сказал:

Вот такое отлично на зиму зайдёт в common rail

Спасибо.

При стоимости в 2640руб канистра 4 литра (а мну нужно 7,2 л), думаю что такое масло лить чисто на зиму примерно с ноября по март . . . блин пробег может быть 6-8Ккм . . . думаю должно выдержать . . .

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Itseasy сказал:

Crazek какой то компот написал. Ничего не понятно, что ты от масла хочешь?)

Чтобы в минус 49 авто заводилось, потому что Торкон сказал про застывание минус 49?

или чтобы и мыло и не угорало и не темнело?

 

Я написал своё наблюдение . . .

А что Вы все так кинулись меня "КУСАТЬ". . .? ? ?

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Crazek сказал:

блин пробег может быть 6-8Ккм . . . думаю должно выдержать .

При объёме масла около 7 литров думаю нормально отработает. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...