Популярное сообщение Pechnik 2 147 Опубликовано: 5 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 (изменено) Начинаю неспешно мыть и менять жидкости на Suzuki Grand Vitara. Первым пойдёт моторное масло. 2020-10-31 Перед заменой масла. 1) Точное название масла: Неизвестно2) Марка авто(мотора): Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. 140 л.с (J20A)3) Общий пробег: 153000 км.4) Пробег на масле на момент взятия пробы: Неизвестно, из них трасса/город - 80%/20%5) Сезон эксплуатации масла: Неизвестно6) Моточасы: Неизвестно7) Израсходованное топливо: Неизвестно8) Проба взята после города 3 км, сушилась 20 часов в квартире. 9) Объём заливаемого масла - 5 л., доливка - Со слов владельца ~3 литров на 10000 км. пробега. Маслозаливная горловина: Визуально чёрная, имеется лаковое покрытие под слоем черноты, перчаткой не стирается. Скрытый текст Капельная проба: Масло мёртвое, очень долго и нелинейно растекалось, итог под спойлером. Скрытый текст Конструктивная критика и предложения приветствуются. Изменено 5 ноября 2020 пользователем Pechnik 5 Ссылка на сообщение
Pechnik 2 147 Опубликовано: 2 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 (изменено) ЭТАП 3: Минерально-медный, летний. 1) Точное название масла: РосНефть 10w40 70% + Волга-Ойл м8г2к 30% + Cupper 100 мл.2) Марка авто(мотора): Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. 140 л.с (J20A)3) Общий пробег: ~159165 км.4) Пробег на масле на момент взятия пробы: ~145 км. из них трасса/город - 0%/100%5) Сезон эксплуатации масла: лето6) Моточасы: Неизвестно7) Израсходованное топливо: ~10 л. (50 л. заправлено после момента смены масла)8) Проба взята после 3 км. поездки по городу сушилась 16 часов9) Объём заливаемого масла - 5.2 л., доливка - нет. Масляная капля Ощущения: После 2500 км. на миксе с базой Газпрома (GPN 5w30 + Resurs Next x2 + Cupper + POE SL32) переход на минералку стал раем для ушей. Газпром уже примерно после 1500 км акустически стал проситься на замену, но протянул с заменой до 2500 км. Из плюсов перехода на минералку можно отметить звук, двигатель работает на этом этапе гораздо мягче и приятнее. На 4-6 тыс. оборотах нет такого рёва, всё мягче. Из минусов: относительно долгий запуск в +8 изменился выхлоп, он стал более вонючий средний расход повысился, уже по БК стоит отметка 13.4 л./100 км., а был 12.8, вероятно это связано с тем что у меня очень короткие интервалы поездок, в среднем они составляют 5-8 км. с полное остыванием двигателя. Вероятно масло не выходит на свою рабочую вязкость. Можно было смело лить микс с обратными пропорциями: м8 - 70%, 10w40 - 30%. В целом всё нравится, но надо еще поэкспериментировать с учётом коротких интервалов. Искать ремонтный катализатор, бесит запах. Изменено 2 июня 2021 пользователем Pechnik Ссылка на сообщение
spieler 400 Опубликовано: 2 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 Pechnik пробег на масле, израсходованое топливо не сходятся с расходом. Выхлоп вонючий скорее из-за свежей заправки, или так масло, вернее его угар, влияют? Ссылка на сообщение
Pechnik 2 147 Опубликовано: 2 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 25 минут назад, spieler сказал: пробег на масле, израсходованое топливо не сходятся с расходом. Спасибо, поправил общий пробег. Масло менял на 159020, заправил полный бак на 159059, влезло 50.1 л. до отсечки. Пробу взял на 159165 км. Авто без катализатора, раньше вонял “как все", сейчас воняю как дизель Ссылка на сообщение
Евген48 29 092 Опубликовано: 2 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 5 часов назад, Pechnik сказал: Масляная капля Если бы не знал пробега, то сказал бы что около 2000км и 60-70мч (грубо). Ссылка на сообщение
spieler 400 Опубликовано: 2 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 Pechnik я не о том. Проехал 145км, потратил 10л. А бк при этом вырос до 13.4л То есть либо потратил около 20л (если верить бк), либо бк врет и у тебя расход по городу около 7л Ссылка на сообщение
Pechnik 2 147 Опубликовано: 2 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 1 час назад, Евген 48 сказал: Если бы не знал пробега, то сказал бы что около 2000км и 60-70мч (грубо). ну хз, может остатки от пламета вымываются, хотя перед заливкой 20 минут на промывке тарахтела машина. у меня никогда не было ничего похожего к 2000 км, к этому пробегу уже четко выраженное ядро формировалось. 1 час назад, spieler сказал: я не о том. Проехал 145км, потратил 10л. может у меня методика подсчета неточная, не знаю. я знаю что до минералки БК показывал стабильно 12.8, а после минералки 13.3-13.5. После запревки всегда сбрасываю ср. расход. Ссылка на сообщение
Евген48 29 092 Опубликовано: 2 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 33 минуты назад, Pechnik сказал: ну хз, может остатки от пламета вымываются, хотя перед заливкой 20 минут на промывке тарахтела машина. у меня никогда не было ничего похожего к 2000 км Скрытый текст ну вот так у меня выглядит масло без всяких промывок на 50м.ч. 1500км. Ссылка на сообщение
Pechnik 2 147 Опубликовано: 1 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2021 ЗАВЕРШЕН ЭТАП 3: Минерально-медный, летний. 1) Точное название масла: РосНефть 10w40 70% + Волга-Ойл м8г2к 30% + Cupper 100 мл. + POE Suniso SL46 ~100 мл.2) Марка авто(мотора): Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. 140 л.с (J20A)3) Общий пробег: ~161955 км.4) Пробег на масле на момент взятия пробы: ~2935 км. из них трасса/город - 0%/100%5) Сезон эксплуатации масла: лето6) Моточасы: Неизвестно7) Израсходованное топливо: ~320 л.8) Проба взята после 3 км. поездки по городу сушилась 20 часов9) Объём заливаемого масла - 5.2 л., доливка - да, ~300 мл. масла в середине + 100 POE на пробеге 161557 км. Масляная капля: Поршни и цилиндры: Скрытый текст 1 2 3 4 Ощущения: Минералка летом понравилась тихой работой, динамикой, по всем показателям лучше кряка, например того же Газпрома или Лукойла. Надо поэкспериментировать с оптимальным миксом по подбору вязкости и ПОЕ. Из несущественных минусов: интервал короче чем на HC, довольно ощутимый запах из выхлопа, сильно отличающийся от малозольных масел. по личным ощущениям двигатель на 2-3 гр. больше греется и дольше остывает, но возможно не прав так как стояла дикая жара. Причина замены: смена температурного режима. Вывод: Отличный вариант на лето. Ссылка на сообщение
Pechnik 2 147 Опубликовано: 1 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2021 (изменено) ЭТАП 4: Стандартная эксплуатация 1) Точное название масла: Cupper NSLine 5w302) Марка авто(мотора): Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. 140 л.с (J20A)3) Общий пробег: ~161955 км.4) Пробег на масле на момент взятия пробы: ~0 км. из них трасса/город - 0%/0%5) Сезон эксплуатации масла: осень/зима6) Моточасы: 07) Израсходованное топливо: ~0 л.8) Проба взята после 0 км. поездки по городу сушилась 0 часов9) Объём заливаемого масла - 5.2 л., доливка - 0 Масло планирую передать на полный анализ после 250 м/ч или 600 л. израсходованного топлива (что наступит раньше). С маслом заменил свечи на Denso IK16TT. Воздушный фильтр новый имеется в наличии, менять не стал, старый от мая 2021 г. в идеальном состоянии, если будут возражения заменю и его. Никаких присадок в масло добавлять не буду. По топливной системе ещё не решил, стоит ли перед зимой добавить очиститель топливной системы и КМТ или нет. Перед заменой масла промыл масляную систему: Слив старого масла, замена фильтра на Filtron OP 621, час полосканий на Siboil 10w40 4 л., Слив, CUPPER FLUSHOIL ULTRA (4 л) , плоскание 20 минут, слив, замена фильтра на MANN 610/1 заливка Cupper NSLine 5w30 (4 л) + долив до верхнего уровня щупа маслом этой же марки и вязкости Полная хронология масел в подписи. Цель: сделать 2 последовательных анализа отработанного масла один чистое заводское без присадок второй то же самое масло с присадкой TCP 2% или 100 мл.) сравнить износ. Изменено 2 октября 2021 пользователем Pechnik Ссылка на сообщение
Sanyi 3 198 Опубликовано: 1 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2021 Pechnik цилиндрам и хону по моему совсем плохо 1 Ссылка на сообщение
Pechnik 2 147 Опубликовано: 1 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2021 Sanyi По моему тоже, но по поведению ничего критичного нет. Поэтому пока есть надежда и вера в силу меди - катаюсь. Ссылка на сообщение
Perch 585 Опубликовано: 1 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2021 (изменено) 15 минут назад, Pechnik сказал: Sanyi По моему тоже, но по поведению ничего критичного нет. Поэтому пока есть надежда и вера в силу меди - катаюсь. Да не, не совсем. От 50 до 100 тыс. ещё походят. Есть залысины, но и хона ещё не мало. Изменено 1 октября 2021 пользователем Perch 1 Ссылка на сообщение
Dmvdm 524 Опубликовано: 16 января 2022 Поделиться Опубликовано: 16 января 2022 Че та тема закисла.... Родное двигло, прилично зажаренное первым хозяином, и начавшее, в следствии этого подстукивать у второго, заменено на контрактный? Ссылка на сообщение
Pechnik 2 147 Опубликовано: 16 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2022 (изменено) Dmvdm А писать особо нечего. Всё скучно до безобразия. Масло Cupper NSLine 5w30, двиг всё тот же, постукивания либо вообще нет, либо настолько незаметное что перестал его замечать. Выхлоп менее вонючий, чистый, трубу каждую 1-2 недели проверяю пальцем - копоти и нагара нет. Иногда посвистывает какой-то ролик, предполагаю либо натяжной либо обводной. Но это только в лютые морозы, замечал пару раз. Буду посвоблднее - обработаю РВС-ИПИ, как раз будет возможность проверить. В трансмиссии везде тоже Cupper MT 75-90. Мне один из сервисов приговорил левый задний ступичный подшипник, другой сервис не подтвердил, поэтому по трассе порой прислушиваюсь гудит или нет. И обратил внимание что не слышу воя ни мостов ни раздатки. Хотя еще полгода назад звук не сильный, но был. А тем более сейчас, зимой, когда и прогрева толком нет и жена на постоянном полном приводе с блокировкой ездит. Откатал с последней замены менее 60 м.часов и около 200 л. топлива. Так что кататься долго предстоит до замены масла. Тормозную систему никак не обслужу, все времени не хватает в сервис загнать машину. Изменено 16 января 2022 пользователем Pechnik 1 Ссылка на сообщение
Dmvdm 524 Опубликовано: 17 января 2022 Поделиться Опубликовано: 17 января 2022 (изменено) 11 часов назад, Pechnik сказал: обработаю РВС-ИПИ, как раз будет возможность проверить Катайтесь уже на меди... Вы все стараетесь сделать с точностью да наоборот. Только мягкое может липнуть к мягкому или на твердое (медь на те же многослойные вкладыши или люминий, в местах подшипников р/в, цпг кулачки валов и т. д.) но ни как ни наоборот (твердое на мягкое). Поэтому серпентином вы обдерете всю медную пленку... О причинах появления стружки можно только гадать, но скорее всего гонщиг- тестюшка приложил руку. Возможно произошел перегрев цпг на таких скоростях и оборотах (не критичный, конечно, чтобы голову повело или прокладку пробило, типа локального в цпг) бонусом послужило разжиженное масло промывками, которое уже не очень смазывало, плюс большое количество топлива поступающее в цилиндры, смывающее и без того печальную масляную пленку, высокая температура цпг, далее прихват поршней ... вот и пошла стружка в поддон с них, а дальше по всем трущимся деталям (постели р/в, шатуны, пальцы, кв и т. д. и в каком то месте увеличило зазорчик, хоть и не критично, чтобы хороший стук сам вылез наружу). В общем ситуация получилась сродни корейским задиристым G4KD. И тут Остапа понесло.... К слову, можно, даже объяснить, почему эти корейские задиристые моторы спасает медь (в виде масел или добавок медных), точнее продлевает возможность эксплуатации. Все дело в температуре. Проблема этих двс в конструктивном недогляде инженеров (проблемы с локальным перегревом цпг, плохая циркуляция ож). Медь снижает общую температуру масла, цпг и двс в целом, за счет своей теплопроводности, тем самым зазоры не становятся критичными в цпг, да и локальные перегревы тоже. А во время холодных запусков, когда бензина льется много и смывается масляная пленка, медь уже помогает избежать задиров и тут, за счет снижения трения. Изменено 17 января 2022 пользователем Dmvdm очепятка 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас