Перейти к публикации

Foxur Stage Smart Battery Charger


Gen68

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
03.04.2021 в 20:43, UrAnMoR сказал:

повторный тест титульного 7-Амперного китайца провел на том же 74-АЧковом двухлетнем акуме с нрц=12,6В, в том же гараже с температурой ок.+2С , НО уже под токовые клещи...

в режиме des увидел на токовых клещах прыгающий ток в максимуме до 8А...

кратковременный режим основного заряда стартовал с тока=2,5А(на дисплее ЗУ) и перешел в режим тестирования где то на токе=1А...

режим full стартовал с тока =1,5А, но через четверть часа ушел в 0,1А (значения тока - с клещей)...

второго захода на качель ждать не стал в виду отсутствия необходимости торчать в холодном гараже...

короткое тестирование этого зарядника не дает мне права кому либо его рекомендовать, но сожаления о потраченном косаре как то сошло на нет...

Вы так и не смотрели, как этот зарядник ведёт себя режиме хранения батареи, когда появилась надпись FULL? Ток я понял, 0,1 а. А вольтаж какой? 13,7 как у обычного режима хранения? И есть ли там качели? Про качели, я так понимаю, наводит на мысли вентилятор, который переодически включается. Но возможно он просто включается переодически программно для того, что бы не перегреть плату, ведь режим сохранения может длиться долго - полгода или год или больше. Почему спрашиваю хочу его использовать для хранения, но качели не нужны. Нужна подзарядка 13,7 в с током 0,1 а.

Ссылка на сообщение

Glebeg после озвученного теста я 7-Амперник отдал родственнику для периодического обслуживания авто акума... режимом хранения из наших ни кто не пользуется и потому опыт нулевой... 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Glebeg сказал:

И я сейчас не фоксур 7 амперный ругаю. А вообще получается, что я рассчитывал, что куплю автомат и проблемы с аккумамы уйдут в небытие. Не тут то было. По наблюдениям, автомат летом ещё норм для кальциевых (хотя если он не кипятит и недозаряжает, то проблем с сульфатацией хватанешь)

покупая и 7-Амперный автомат за 1 тыр, и 8-Амперный за 1,3  тыр, преследовал только одну цель - на стоянках с доступом к 220В малость подзарядить  акумы своих семейных авто тогда, когда поездки на них становились значительно короче стоянок...

ну может ещё какие то надежды связывал с режимами RE, предполагая что он фрагментарно реализует процесс десульфатации... 

ни каких планов со 100% зарядом или полным оздоровлением своих акумов с помощью этих супербюджетных автоматов не строил от слова совсем... может потому и нет разочарования в них... свою цену они отрабатывают у меня полностью... а на то, чего они не умеют я их и не наклоняю... 

Ссылка на сообщение

UrAnMoR такая же ситуация. Подзаряжаю перед зимой и зимой аккум, а то у меня он очень маленький. Сейчас машина стоит в тёплом боксе, ибо за окном пипец. На днях перед тем, как выгнать её опять на мороз, покормлю её Фоксуром. Лишним не будет. Фото сегодняшнее, называется "А из нашего окна жопа полная видна"

 

1674376939587.jpg

Ссылка на сообщение

and2949and2949как вы ездите на личном авто при такой холодрыге? 

не уж то кто то рискует ездить, хранятся авто на улице? 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

UrAnMoR при такой не езжу. Если ниже 40 нужно край ехать, выгоняю Прадика, он покрепче. На Пассо до -40 езжу, но он холодный, зараза.

Ссылка на сообщение

Подскажите, есть ли смысл доплачивать до более старших моделей? Сейчас отцу отдаю свой 7а , и думаю, есть ли принципиальная  разница между 8а и 7а , или версией где 24v, которые мне не нужны?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Parxim90 сказал:

Подскажите, есть ли смысл доплачивать до более старших моделей? Сейчас отцу отдаю свой 7а , и думаю, есть ли принципиальная  разница между 8а и 7а , или версией где 24v, которые мне не нужны?

Parxim90 , из двух таких зарядников я себе оставил 8-Амперник не столько за лишний Ампер, сколько из-за режима Мото, который может заряжать АКБ относительно малым током (не более 1,5 А)...случается, весьма полезным... 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, UrAnMoR сказал:

Parxim90 , из двух таких зарядников я себе оставил 8-Амперник не столько за лишний Ампер, сколько из-за режима Мото, который может заряжать АКБ относительно малым током (не более 1,5 А)...случается, весьма полезным... 

А какой у вас конкретно ?

Ссылка на сообщение

Я себе сразу 10 амперный взял. Не хрен там и переплата, а запас как говориться.... Режим мото тоже есть, но у меня он максимум 1,7а дает а этом режиме, многовато...

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Zmeiy сказал:

максимум 1,7а дает а этом режиме, многовато...

Для маленького мотоциклетного тоже не страшно,ели исправен и, тем более,стартерного,а вот UrAnMoR , скорее всего,имеет ввиду заряд 1,5-1,7А автомобильного стартерного малыми токами ,что всегда было лекарством.

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение
7 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Для маленького мотоциклетного тоже не страшно,ели исправен и, тем более,стартерного,а вот UrAnMoR , скорее всего,имеет ввиду заряд 1,5-1,7А автомобильного стартерного малыми токами ,что всегда было лекарством.

именно так... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Parxim90 сказал:

А какой у вас конкретно ?

8-Амперный фокусюр... с прошивкой 2021 года... 

тот, что с прошивкой 2022 года работает оказывается малость по другому алгоритму... узнал об этом на неделе от vaslo.12.14 с ютьюба... с подачи клубня... респект ему... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...