Перейти к публикации

Foxur Stage Smart Battery Charger


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Firebird полагаю, за ненадобностью 24В...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключил сегодня 7-летнего старичка GM (Varta) 70Ah 

З/у протестило его полминутки и сразу встало в режим Repair  

Восстанавливает...

Оставляю в ночь.

Завтра глянем.

IMG_20201221_165633.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 купил такое.жду неделю

есть опыт поднятия напряжения на аналогичном SON 1206D,путем замены резистора в делителе на опору tl431.заряжать в минусовую температуру можно,но напругу "термокомпенсировать" нужно.Безусловно эффективность такого заряда ниже,но  он имеет место.батарейку от сети лично я не отключал никогда,даже при конечном напряжении в 16.2 вольта ,перемешивая расслоенный электролит.автору спасибо за фото,уже вижу где паять))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Romanian сказал:

Firebird полагаю, за ненадобностью 24В...

точно по этому же купил и я.да и цена в 1200р --радость

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Gen68 сказал:

Fallcon , заявлено, что - да, подойдет: "7-ступенчатые зарядные устройства подходят для большинства типов батарей, включая кальций, гель, AGM, влажные, свинцово-кислотные батареи. ".

Скорее всего, у этойго ЗУ макс. напряжение - 14.8 В.

16.2 нужно только если поставлена цель "прокипятить" АКБ.  Если АКБ помирает, то любое ЗУ только продлевает "агонию", вылечить не сможет.

При минусовой температуре заряжать нет смысла. Заряд - это электрохимический процесс, а на морозе химические реакции идут медленно.

ЗУ - это не волшебник, а инструмент, который нужно правильно применять.

смотря какой минус...

при ниже -10С может особого смысла и нет, а вот при 0...-5С приходится регулярно в неотапливаемом гараже производить сезонное обслуживание стартерных акумов и тогда температурная компенсация НОЗ совсем не лишняя функция на азу....

на моём китайце она производится автоматически, на российском девайсе приходится выставлять вручную...

то же самое приходится делать в приличную жару или на солнцепеке..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Romanian сказал:

Подключил сегодня 7-летнего старичка GM (Varta) 70Ah 

З/у протестило его полминутки и сразу встало в режим Repair

Repair - это десульфатация? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romanian 

5 часов назад, Romanian сказал:

Подключил сегодня 7-летнего старичка GM (Varta) 70Ah 

З/у протестило его полминутки и сразу встало в режим Repair

А разве этот режим не вручную ставится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании девайса не нашёл мин. рабочей температуры.

Как быть, если за бортом минус 30? Он вообще работать будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, konung сказал:

В описании девайса не нашёл мин. рабочей температуры.

Как быть, если за бортом минус 30? Он вообще работать будет?

ЗУ может и включится, но вот аккум заряд вряд ли брать будет при такой температуре. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если аккум сел и его надо зарядить,а вокруг минус 30,то скорее всего там лёд.а если по зарядник,то китайский собрат на  сдвоенном компараторе lm358 чуть врал по току  и напряжению при минус 15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

на  сдвоенном компараторе lm358

- это не сдвоенный компаратор, а 2 независимых операционных усилителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно.внутри так.,насколько я помню лекции,как его обвяжещь снаружи,таким он и станет...но щас не про это.я когда его заменил на lm2904,зарядник перестал врать вообще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СЕРАФИМ сказал:

Верно.внутри так.,насколько я помню лекции,как его обвяжещь снаружи,таким он и станет...но щас не про это.я когда его заменил на lm2904,зарядник перестал врать вообще

А всё потому, что:

" The LM158 and LM158A are characterized for operation over the full military temperature range of –55°C to 125°C.

The LM258 and LM258A are characterized for operation from –25°C to 85°C,

the LM358 and LM358A from 0°C to 70°C,    and the LM2904 and LM2904Q from –40°C to 125°C."

Т.е. 358 не пригоден для работы при минусовых температурах, а LM2904 может работать до -40. 

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Gen68 сказал:

Romanian 

А разве этот режим не вручную ставится?

Я просто подключил аккум и смотрел что будет - зарядник провёл некий тест батареи (показал t 20С, напряжение 12,3В и выдал уровень заряда на индикаторе 20%) затем встал в режим Repair, я просто ничего не трогал, наблюдал

Сейчас вот 13ч уже простоял в этом режиме - мерю вольтметром 14,7-15В на клеммы подаётся, и пульсирует напряжение - соответствующие пульсации слышатся внутри з/у

Возможно, если ничего не трогаешь (не выбираешь кнопкой Mode) - он автоматом встаёт в Repair

Еще не успел проверить, первый раз включил

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...