Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Gen68

7-Stage Smart Battery Charger

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Gen68 сказал:

Приобрел на Али новую зарядку - 7-Stage Smart Battery Charger всего за 1261р....Тестировал на не сильно разряженной АКБ 720 (EN). Специально над ним не сидел, но про 7 стадий заряда - похоже на правду....

Gen68 правду относительно 1-ой и 2-ой стадиях можно установить только на сильноразряженной батарее с применением дополнительных средств измерения, о 6-ой и 7-ой стадиях можно узнать только специальным выбором режима "оздоровления"...

на такую вкусную цену у вас видимо был какой либо купон или бонус...так ведь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, UrAnMoR сказал:

Gen68 правду относительно 1-ой и 2-ой стадиях можно установить только на сильноразряженной батарее с применением дополнительных средств измерения, о 6-ой и 7-ой стадиях можно узнать только специальным выбором режима "оздоровления"...

на такую вкусную цену у вас видимо был какой либо купон или бонус...так ведь?

Первая стадия точно работает, слышен "пульсирующий" режим работы трансформатора, частота примерно 3-5 Герц, при этом на дисплее надпись "des". "Купон или бонус"... да ЗУ и сейчас продается по 1297,27 руб., когда заказывал было чуть меньше. Посмотрите по ссылке.

Думаю, неплохая альтернатива BL1204.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, UrAnMoR сказал:

Gen68 правду относительно 1-ой и 2-ой стадиях можно установить только на сильноразряженной батарее с применением дополнительных средств измерения, о 6-ой и 7-ой стадиях можно узнать только специальным выбором режима "оздоровления"...

на второй стадии, скорее всего, идет оценка емкости АКБ и определение каким током заряжать на 3 стадии. Ввиду того, что моя АКБ на момент тестирования была полностью здорова, то 6 и 7 стадии могли вполне себе пролететь на десяток минут. После того как ток падал до 1А я засек напряжение на АКБ в 13,84В , увидел надпись на дисплее "FULL"  дальше напряжение плавно опускалось до 13.02В. Потом были кратковременные незначительные подергивания напряжения в сторону увеличения и снова падения до 13В. После этого я снял АКБ с заряда.

Пока у меня нет пациента на полное тестирование. чтобы разобраться в ЗУ, но то, что я видел мне нравится. АКБ с НРЦ 12.83В  от UPS-а  данное ЗУ заряжать не хочет, даже не пытается , сразу пишет "FULL".

Edited by Gen68

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Gen68 сказал:

...Ввиду  того, что моя АКБ на момент тестирования была полностью здорова, то 6 и 7 стадии могли вполне себе пролететь на десяток минут...

разве 6 и 7 стадии включаются не отдельными нажатиями сенсорной кнопки?

на моём 8-ии Амперном китайце того же бренда этот режим запускается именно автономно...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, UrAnMoR сказал:

разве 6 и 7 стадии включаются не отдельными нажатиями сенсорной кнопки?

на моём 8-ии Амперном китайце того же бренда этот режим запускается именно автономно...

 

Не знаю...Нигде не нашел подробного описания режима "REPAIR". Если у Вас есть, киньте ссылу.

Из роликов на Ютубе понял только то, что при зарядке мотоциклетных аккумуляторо происходит ограничение зарядного тока величиной 1,5А

 

Из инструкции на английском понял, что "REPAIR"  - это 16 часовой режим, на дисплее будет надпись "PUL&REPAIR".  Думаю, что в несколько проходов запускается импульсный заряд (как в стадии  1), возможно,  с чередованием других стадий.

Edited by Gen68

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 - стадия - это режим тестирования. запускается на 10 минут сразу после 4 стадии для определения того, полностью батарея зарядилась или нет (из описания на английском)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что написано на страничке Али про аналогичное ЗУ 12В-6А--24В-3А

Перевод кривой, но суть понятна. Править текст на стал, привожу как есть:

"1. Desulphation

Этап десульфации может сломать сульфат, который происходит в батареях, которые были оставлены плоскими в течение длительного периода времени, возвращая их обратно к полной зарядке. Сульфат происходит, когда свинцово-сульфат затвердевает и засоряет батареи.
2. Устройство плавного пуска
Предварительный процесс зарядки, который мягко вводит питание аккумулятора. Это защищает аккумулятор и увеличивает срок службы батареи.
3. Масса (постоянный ток)
Массовый режим заряжает батарею с максимальной скоростью (постоянный ток), помещая большое количество энергии в батарею за короткое время. На этом этапе аккумулятор будет заряжаться приблизительно до 80%
4. Поглощение (постоянное напряжение)
Скорость зарядки замедляется, поэтому аккумулятор может поглощать больше энергии и достигать 100% заряда.
5. Батарея Тесты
Автоматическое испытание батареи проводится сразу же после стадии поглощения. Тест контролирует напряжение в течение 10 минут, чтобы определить, был ли заряд успешным.
6. Восстанавливать
Функция восстановления аккумулятора запускается автоматически в чехол, когда батарея не проходит испытание батареи (этап 5). Отказ от тестирования батареи означает, что этап поглощения не смог полностью зарядить аккумулятор. Режим пересостояния начнет вводить низкий постоянный ток в течение 30 минут. Затем зарядное устройство перейдет в режим поплавковой зарядки.
7. Поплавок
Поплавок поддерживает батарею при 100% зарядке без перезарядки или повреждения аккумулятора. Это означает, что зарядное устройство может быть подключено к аккумулятору на неопределенный срок."

 

 

Edited by Gen68

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Gen68 сказал:

Не знаю...Нигде не нашел подробного описания режима "REPAIR". Если у Вас есть, киньте ссылу...

...Из инструкции на английском понял, что "REPAIR"  - это 16 часовой режим, на дисплее будет надпись "PUL&REPAIR".  Думаю, что в несколько проходов запускается импульсный заряд (как в стадии  1), возможно,  с чередованием других стадий.

Gen68 логов этого режима с наших супербюджетных китайцев не встречал...видимо спецам они не интересны...

сам принудительно запускал этот режим как после завершения основного процесса, так и вместо него... ни штатный показометр, ни сторонний мультиметр не показывали что либо подобное из того, что нарисовано у вас на 1-ом режиме...так, практически постоянные напряжение ок.16В и ток ок.1А...

попробуйте сами, включив режим принудительно кнопкой Mode, може увидите что либо иное...

кстати, мой китаец на годовалом  75-ти АЧковом акуме завершал основной процесс где то на 0,6...0,7А, оставляя после себя достаточно длительный кусок работы для другого зарядника... сам же после себя вырубается очень быстро... практически сразу же....

 

 

Edited by UrAnMoR

Share this post


Link to post
Share on other sites

UrAnMoR Не вижу особой разницы в каком ценовом диапазоне ЗУ - лишь бы делало свою работу. Получается у китайцев слелать ЗУ за "копейки", которое еще и работает так как надо,  - честь и хвала им. Мудрости большой в том, чтобы реализовать такой алгоритм заряда, нет. А цена зависит от жадности маркетологов. Предполагаю, что народ распробует ЗУ, и цены взлетят, как уже было не раз...

Про ЗУ: Первая стадия точно работает, слышно как трансформатор периодически запускается на очень короткий промежуток времени (~ 1/3 - 1/2 сек) , частота запусков примерно 3-5 Герц. Похоже на правду. Залогировать работу этого ЗУ смогу вероятно не скоро.  Далее, я не склонен думать, что работа, проведенная другим зарядником, существенно улучшит состояние АКБ, несмотря на затраченные усилия,  т.к. неоднократно наблюдал за улучшением состояния АКБ даже после недели езды на авто.

Последний тому пример - моя АКБ 720 (EN): сразу после заряда и суток отстоя  НРЦ=12.9В, SOH=96%, емкость=700Ah, Rвн= 3.84 mOhm. Заряжал BL1204, "кипятил" 2 часа, довел до 15,87В, выше BL1204 не смогла. Поездил неделю (12 км утром и столько же вечером), потом неделю машина простояла на ремонте. После недели отстоя сигнализация показала, что на АКБ 12,4В. Потом еще поездил неделю. В итоге результат такой: НРЦ=12.82В, SOH=100%, емкость=745Ah, Rвн= 3.7 mOhm . Называется "почувствуйте разницу".  Измерения проводил Lancol.

Мне не хочется обсуждать и сравнивать работу разных зарядок, признаюсь,  надоело. Хочу убедиться, что купленное ЗУ FOXSUR 7-Stage Smart Battery Charger делает то, о чем заявлено.

Если всё будет так, то BL1204 подарю родственнику.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gen68 я  БЛкой дозаряжал свои акумы сразу после foxsur(a) и потому оставил ее в своем пользовании, а китаец запущен в общесемейный оборот...все довольны...мои домочадцы не любят какой либо возни с акумами...движки запущены без проблем - стало быть все ОКюшки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, UrAnMoR сказал:

Gen68 я  БЛкой дозаряжал свои акумы сразу после

"Меня терзают смутные сомнения..." (С)    Т.е. я не уверен в том, что вторая зарядка именно "влила амперы" в обслуживаемую АКБ, а не просто "отбыла номер" по времени. Вы в этом уверены? Если да, то на что это повлияло, как изменились параметры АКБ ? Может НРЦ  после отстоя стало выше,  SOH увеличился, емкость стала больше, Rвн упало - что изменилось? Вот такие возникают у меня вопросы в технологи дозаряда другой зарядкой. Можете прояснить ситуацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Gen68 сказал:

"Меня терзают смутные сомнения..." (С)    Т.е. я не уверен в том, что вторая зарядка именно "влила амперы" в обслуживаемую АКБ, а не просто "отбыла номер" по времени. Вы в этом уверены? Если да, то на что это повлияло, как изменились параметры АКБ ? Может НРЦ  после отстоя стало выше,  SOH увеличился, емкость стала больше, Rвн упало - что изменилось? Вот такие возникают у меня вопросы в технологи дозаряда другой зарядкой. Можете прояснить ситуацию?

Gen68 , ланколом пользуюсь только после хотя бы 6-8-часового отстоя, а зарядники запускал сразу же друг за другом и потому смог узнать только какой из них дозаряжает после своего оппонента...куда ушли выданные россиянином дополнительные 2-3 АЧа не знаю...просто имею факт - на моём акуме китаец завершает заряд на токе в 2 раза большем, чем россиянин и не включается в работу сразу же после него...

повторюсь, моим домочадцам китаец нравится больше тем, что быстрее россиянина завершает процесс...

Edited by UrAnMoR

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, UrAnMoR сказал:

Gen68 ...китаец завершает заряд на токе в 2 раза большем, чем россиянин и не включается в работу сразу же после него...

Т.е. на 5 стадии китаец мог бы еще поработать на более низких токах как BL-ка, но идет дальше на следующие стадии?

Я за BL тоже заметил, что она "берется за работу" невзирая на степень заряженности АКБ. Иногда это нужно, иного нет. Пока сам не определился хорошо это или плохо. Для ручной доводки у меня есть самодельное ЗУ, которое я постоянно переделываю . Так что китаец пришел ко двору как нельзя лучше: и ток поболее, чем у BL-ки, и индикация есть, и вполне себе умный для автоматического заряда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gen68 , что касается зарядного тока то мой 8-Амперный китаец выдает больший ток чем россиянин только на более разряженном акуме...

когда же я ставил на подзаряд акум с нрц=12,5В, то заряднй ток с обоих зарядника́х не превышал 3,5А, т.е. подзаряд шел одинаковый, но китаец завершал его на в 2 раза более высоком значении и стало быть раньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...