Перейти к публикации

Ниссан эльгранд VG33 автомат


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Вот тут вскрыли клапанные крышки у моторчика знакомого,банально,левая прям текла и закакала всю ту сторону,решили заменить прокладки.,они прям деревянные.

Машинка пригнана оттуда три года назад с аукциона с реальным пробегом 80т.,вроде 2000-2 года,не помню.

Щас пробег 120т 

Масло он лил 5W40  но вроде то ч о я у него видел ,это лукойл люкс синтетическое,через 10 тыщ.

Масло мотор ни ел вапще,как бы на глазах машинка была,пробеги 50х50,город,трасса,в деревне,30км живёт.

Ну и уточню,машинка коцнута маля   и хочу двигатель забрать себе.

IMG_20201031_222104.jpg

IMG_20201031_222123.jpg

IMG_20201031_222207.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

biguxa спасибо.

Вы уж извините ,я педант

Я немного вас ешо попытаю,с вашего разумеется позволения,просто мне нужно все это для понимания общей картины,у вас смотрю тоже ниссан.

Поправте меня если я ошибся в своём понимании увиденного,но я так понимаю у вас компот из масел:5_20;5_40;5_30+100гр ПОЭ32

Правильно я понял,у вас заправочная,ну сменная емкость 3л. И вы мешаете три масла по литру и добавляете эстеров?

Вопрос,сколько ж %эстеров у вас в масле?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Дед пехто сказал:

вас заправочная,ну сменная емкость 3л. И вы мешаете три масла по литру и добавляете эстеров?

Вопрос,сколько ж %эстеров у вас в масле?

Масла 4,5 литров входит при замене, из них в этот раз:  5-20 - 1 литр, 5-40 - 1 литр, 5-30 А5 - 1,4 л. + 100 мл. ПОЭ 32 (примерно 2% - ....для "лучшости" и профилактики...)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
03.11.2020 в 06:12, biguxa сказал:

Масла 4,5 литров входит при замене, из них в этот раз:  5-20 - 1 литр, 5-40 - 1 литр, 5-30 А5 - 1,4 л. + 100 мл. ПОЭ 32 (примерно 2% - ....для "лучшости" и профилактики...)

доброго  вам

сразу скапжу ,что я лошара по присапдкам,а по эстерам вапще лох!

прикупитть литровку етих масел ни вапрос,стоит

опять же ,описываю ситуацию

я тут встретитлся с специалистом ,который реально,ну,как он говорит,,и мои клиенты так же это подтверждают,обслуживает именнно компрессорные системы.

тут ,какая фигня,мне не понравилась его реакция,на то ,что я сказал,

про эстеровые масла,для хладогентов.

он прям взьярился,чуть ли не морду мне бить,.что эти масла,в моторные добавлять никак нильзя!

они при ,как бы попадании ,ну случайном,а мы та знаем ,что в движке атмосфера присдствует,а там ,разумеется и водица,то!

то!

эти бля эстеровые масла просто разлагаются,и все блять???

он прям на меня прям бросался,блин,я честно такого не видел....

вроде разбираюсь маля в химии,

нет нет нет,мне просто интересно ваше мнение

я конечно в школе плохо учился

но,этот поц мне прям орал в мою скромную морду,чито эти эстеровые масла для хладогентов просто сука расслоятся и бля просто пипец будет

я просто ашалел

вы меня простите,может ,какое то техническое описание этих масел имеется?

нет нет ,мнер понятноо ,что этот поц идиёт,но всеже?

Ссылка на сообщение

Дед пехто Для начала скажу, что эстеровые масла применяются, как штатные базовые масла в производстве товарного автомобильного масла многими компаниями и мелкими и крупными...

Всю информацию, лучше читать и осмысливать здесь:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/

и здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-самостоятельное-применение-эстеров/

 

Ссылка на сообщение

Дед пехто есть и доля правды в его словах, обычный потребитель не должен заниматься экспериментами и лить в моторное масло холодильные POE. :) Ведь он не соблюдет ни вязкость, ни уменьшение противоизносного пакета разбавлением чистой базы, ни разбаланс присадок. И да эсетры, которые с высоким кислотным, действительно могут реагировать с водой из атмосферы. Но однако у нас полфорума POE добавляет, в качестве экспериментов никто не запорол пока двигатель. Если с умом это делать, понимать какая в итоге будет вязкость и насколько разбавится пакет... 

 

 

Ссылка на сообщение

Дед пехто 

))))) пил, пью и пить не брош лил, лью и лить не брошу! Добавлял по 200, 250, 350, 500мл POE, L132, MJOII на 4.5-4 7л моторки. Ўсё добра, ніякіх негативних факторов не заметил. Сейчас катаю в 1.8 tsi 0.5л:good: моджо, тоже как-бы эстеры. 

Может не прав, но мне кажется, что пичаль-бида – это катать на кошерном, рассововерном гидрокрекинге по 15к км. Особенно по МСК и подобным местам, а если объем масляной системы 3-4.5л то вообще лепота!

Ссылка на сообщение
22.12.2020 в 06:09, biguxa сказал:

Дед пехто Для начала скажу, что эстеровые масла применяются, как штатные базовые масла в производстве товарного автомобильного масла многими компаниями и мелкими и крупными...

Всю информацию, лучше читать и осмысливать здесь:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/

и здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-самостоятельное-применение-эстеров/

 

доброго!

для начала,я поступитл по вапшему совету,

ну тут ситуация так сложилась,зашол к знакомому в гараж,а у него там канистры с остатками масмла,0W20,у него американец и штатно там такое,

кастрюля у него,дак вот пару литров его забадяжил с вышеописанными парой литров лука...

как понимаю у меня терь,5W30 получилось.

езжу,разницы в работе движка не услышал,у нас -2° ,таке ,что тут ,весьма сложно ,что то усмлышать.

темы предложенные вами,я разумеется прочитал ,чуть раньше!

все равно спасибо!

мне интересны личные выводы и наблюдения?

я это к тому,что теоретической инфой я пенреполнен!

мне хотелось бы немного пракетики,ну пощупать я сам не могу,дак хоть вапши впечатления послушать?

 

Ссылка на сообщение
22.12.2020 в 08:44, torcon сказал:

Дед пехто есть и доля правды в его словах, обычный потребитель не должен заниматься экспериментами и лить в моторное масло холодильные POE. :) Ведь он не соблюдет ни вязкость, ни уменьшение противоизносного пакета разбавлением чистой базы, ни разбаланс присадок. И да эсетры, которые с высоким кислотным, действительно могут реагировать с водой из атмосферы. Но однако у нас полфорума POE добавляет, в качестве экспериментов никто не запорол пока двигатель. Если с умом это делать, понимать какая в итоге будет вязкость и насколько разбавится пакет... 

вот приятно читать слова профессионала!

никакой лишней воды и избытка информации!

все чётко!

спасибо!

как говорили раньше,"спасение утопающих,дело рук самих утопающих!"

в нашем случае,мне кажется ,что больше подходит:

"лучшее,это тень хорошего!"

ешо раз пасиба!

 

 

Ссылка на сообщение

torcon Дед пехто

я тут немного перепутал в кнопках извините.

но тем не мение,торкон,приятно слышать слова профессионала!

"все лучшее,это тень хорошего!"

спасибо,я все понял!:good2::pardon::pardon::drinks:

Ссылка на сообщение

veev2 

спасибо ,что поделились своим мнением и ,взглядом на эту проблему...

ну,для меня пока проблему!

я вам в свою очередь напишу про свои иксприменты!

была у меня ,

нет не так ,была куплена мной машина 2104, с двигателем 1,5,четырех ступка мкпп,

она ездила регулярно в москву за товаром и по москве разумеется!

я над ней икспириминтировал,и лил в нее все доступные  на тот момент противоизносные присапдки,ну римет,хаадо,,ееры,фееномы,фоорсаны,ну вобщем всю хрень ,что тогшда была,ну поочередно понятно,с пропуском ,с чистой заменгой масла,масло лукойл супер 10%40

после 150 тыщ,движок начал умирать,ввесьма так бодро.

вот и я тоже не профессионал,и не хотелось бы кончины преждевременной!

хотя понятно ,что японские та движки собирались хорошо

а не с бадуна,с заколачиванием поршней молотком!

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
5 часов назад, Дед пехто сказал:

veev2 

спасибо ,что поделились своим мнением и ,взглядом на эту проблему...

ну,для меня пока проблему!

я вам в свою очередь напишу про свои иксприменты!

была у меня ,

нет не так ,была куплена мной машина 2104, с двигателем 1,5,четырех ступка мкпп,

она ездила регулярно в москву за товаром и по москве разумеется!

я над ней икспириминтировал,и лил в нее все доступные  на тот момент противоизносные присапдки,ну римет,хаадо,,ееры,фееномы,фоорсаны,ну вобщем всю хрень ,что тогшда была,ну поочередно понятно,с пропуском ,с чистой заменгой масла,масло лукойл супер 10%40

после 150 тыщ,движок начал умирать,ввесьма так бодро.

вот и я тоже не профессионал,и не хотелось бы кончины преждевременной!

хотя понятно ,что японские та движки собирались хорошо

а не с бадуна,с заколачиванием поршней молотком!

 

Ну если поршни с бадунища:bad: молотком забивали, то ваш результат в 150к км можно назвать более чем выдающимся! Могу только поздравить вас с этим успехом.:good2:

Ссылка на сообщение

veev2 

ну наверно те присапдки ,что лил промгли!

подозреваю что именно хадо:DD:DD:yes::yahoo:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...