Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Гость KEV

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

хорошо я примерно выбрал ,только что лучше именно для моего мотора,все 5W30:А5 Lukoil lux,total quartz 9000future nfs,shell helix hx8

ilsac idemitsu zepro turing,petro canada supreme syntetic   по цене все варианты примерно одинаковые,фильтр nitto    средняя скорость 20-30км/ч. екатеринбург +30-30 на авто автозапуск на -20

Ссылка на сообщение

Кстати я вот тоже для себя так и не понял (не вчитывался) разницы между илсаком и А5. Лью илсак так как 0w20 все илсаки. А вот хотел бы лить 5w30 и тут бы я задумался А5 тот же лук 5w30 или илсак.

Спецы, в двух словах можно пояснить или же это по большей степени не принципиально? Не охото кучу топиков перечитывать, опять)))

Вопрос собственно по теме топика поэтому можно тут)

Ссылка на сообщение

В пакете присадок. У А5 он богаче потому масла хватает на больший интервал. А вообще сначала хорошо было бы заполнить анкету для индивидуального подбора и будет дан конкретный совет, а там уже сами выберете что лить. Анкета в шапке темы 'Выбор моторного масла'

Ну вот кстати далеко не все А5 имеют тот же молибден в отличии от илсаков где он есть почти везде. Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

@Gameboy, @Hazy_nsk,  специально для вас немного оффтопа.

Сложно объяснить в двух словах, пусть меня поправят если что! Объясняя вам, разбираюсь и сам ))

Масла АСЕА А3/B4 не рассматриваю, они нужны японцам в редких случаях - турбо, большие нагрузки и т.п.

Это давний спор, просто в одних странах одно (США, Азия - ILSAC) в других другое (Европа - АСЕА), поэтому руководства по эксплуатации для разных стран так отличаются, иногда смешиваются + сложность перевода и такая мешанина получается.

Главное отличие ILSAC GF-5 от АСЕА А5/В5 это в ограничении ZDDP (противоизноски - фосфор <800ррм). Также ILSAC характеризует пониженное щелочное число (по сравнению с ACEA A5/B5). Это все снижает зольность, хотя прямых ограничений ILSAC по зольности не имеет, что положительно сказывается на системы доочистки выхлопных газов (Aftertreatment Compatibility).

Вот как выглядит совмещенная паутинка

post-17071-0-38094200-1510507692_thumb.png

Все ILSAC GF-5 (GF-4 и ниже смысла нет рассматривать) имеют API SN, а ACEA A5/B5 API SL, как правило, но есть исключения.

По HTHS продукты схожи: ≥ 2.9 and ≤ 3.5 для обоих спецификаций, это если только 30-ки рассматриваем.

По вязкости у них тоже примерно одинаково, с небольшим перевесом в ILSAC в сторону более вязких масел.

Так КВ100 у ACEA A5/B5 = 9,0-10,0 (редко >10.0), то КВ100 у ILSAC = 10,0-11,0

ACEA A5/B5 ограничивает зольность(<=1,6) и щелочное число (>=8,0). Обычно зольность 1,1-1,2, а щелочное 9-10.

ILSAC GF-5 зольность не ограничивает, но за счет урезанного пакета (ZDDP и моющих) она крайне редко выше 1,0, обычно вообще на уровне 0,8-1,0. Щелочное число в среднем 7,0-9.0.

ILSAC GF-5 ограничивает серу <0.5, в то время как ACEA A5 не ограничивает серу, но это не значит что ее там много. Опять примерный паритет - 0,2...0,3

Все значения вышеуказанные - на примере сравнительных таблиц анализов свежих масел и указаны в среднем по стандарту.

Если смотреть на анализ свежего масла, то первое на что бросается взгляд по элементам это наличие у ILSAC Молибдена, Бора, поменьше Кальция, а у ACEA A5/B5 много Кальция, чуть выше ZDDP (фосфор и цинк) на 15-20%, как правило, отсутствие Молибдена и мало Бора.

Это все что лежит на поверхности, есть еще так называемые моторные тесты (на отложения, износ и выносливость и т.п.) - сюда не полезем, там вообще голову сломать можно.

P.S. Есть интересные масла имеющие совмещенные спецификации ACEA A5/B5+ILSAC GF-5 или ILSAC GF-5+dexos1.

Эти гораздо интереснее. Все те показатели, которые выбиваются из средних (вышеуказанных) относятся именно к этим маслам.

Как вывод, масла АСЕА А5/B5 чуть более живучие в моторах против ILSAC GF-5. Но ILSAC должен работать приятнее, плавнее и тише в моторе из-за наличия Молибдена.

Во многих моторах усредненно ILSAC отработает 5000-6000 км в условиях города и уронить щелочное число, повысится кислотное и кислотность рН, сработается. Масло АСЕА А5/B5 отработает в аналогичных условиях лучше - 7000-8000 км, но оно в среднем и стоит подороже.

 

UPD. Посмотрел анализы отработок с этого мотора 2AZ-FE, их немного и все с одного авто попадаются.

Мотор то похоже свин еще тот и "убийца" масел. Масло любое ILSAC или АСЕА А5/В5 ухлопывает очень быстро, хозяин авто и капельные тесты делал и отработки сдавал, но ни одно масло не проехало больше 5000 км. Может автомобиль такой конкретно или режимы движения, но факт имеется. В части защиты от износа этому мотору все равно - что 20-ки, что 30-ки.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Спасибо, понятно что по большей степени разница не велика. К тому же в большинства мануалах вообще пишут лейте что хотите по API и илсаки. По крайне мере у меня в мануале именно так в Камри написано.

Кстати, есть примеры где илсаки спокойно по 10000 отхаживают. Тут еще много от самого ДВС зависит ну и от стиля езды конечно, хотя все же согласен что при одинаковых условиях A5 будет чуть живучие. Но я лью все же илсак)

Ссылка на сообщение

Заказал перту-попробую,хоть и щелочное у нее меньше чем у тойоты сн 7.9 против 8,5,зато молибдена в два раза,почти, больше....потом тотал попробую,лукойл ,вроде,сильнее угорает.....еще интересное масло вольф 3в30 азия

Ссылка на сообщение

Спасибо, понятно что по большей степени разница не велика. К тому же в большинства мануалах вообще пишут лейте что хотите по API и илсаки. По крайне мере у меня в мануале именно так в Камри написано.

Кстати, есть примеры где илсаки спокойно по 10000 отхаживают. Тут еще много от самого ДВС зависит ну и от стиля езды конечно, хотя все же согласен что при одинаковых условиях A5 будет чуть живучие. Но я лью все же илсак)

вот именно! тут не угадаешь, а так да примеров очень много уже и 7500 и 10000 выдерживает на разных моторах

 

лукойл ,вроде,сильнее угорает.....

не согласен, Лукойл угарает либо также, либо даже меньше чем многие иностр.масла.

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL очень качественный продукт.

Лично я сравниваю Лукойл с Мотюль, NGN и Валволайн.

У меня вот NGN жрало больше всех, Мотюль и Лукойл примерно одинаково.

Валволайн Макслайф еще не раскусил, там не стабильно как-то, то уровень стоит, то падает, но все равно чуть меньше

Ссылка на сообщение

Я тоже сейчас ломаю голову на какое масло переходить. Последние 3 замены лил оригинал 0W30, но лавочка прикрылась, а брать в интернет магазинах не рискую. Что порекомендуете? Претенденты: 1) Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 2) Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 3) United Eco Elite 5W-30. Юнайтед уже лил, в принципе устраивает, но у Wolf 5 литровые канистры, что для меня удобнее.    

Ссылка на сообщение

Я тоже сейчас ломаю голову на какое масло переходить. Последние 3 замены лил оригинал 0W30, но лавочка прикрылась, а брать в интернет магазинах не рискую. Что порекомендуете? Претенденты: 1) Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 2) Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 3) United Eco Elite 5W-30. Юнайтед уже лил, в принципе устраивает, но у Wolf 5 литровые канистры, что для меня удобнее.    

а угар есть?

Ссылка на сообщение

Заказал перту-попробую...

У меня угорает, причем сильно!!! Буду пробовать Шелл 8.. Если так же будет сильно угорать, то скорее всего буду вскрывать движок.

Ссылка на сообщение

У меня угорает, причем сильно!!! Буду пробовать Шелл 8.. Если так же будет сильно угорать, то скорее всего буду вскрывать движок.

До петры меньше угорало что ли?

Ссылка на сообщение

А это здесь(в этом движке) нет отверстий под кольцами?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...