Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Гость KEV

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кстати, вот для Камри 2005 года с двигателем как у топикстартера америкоский мануал...

 

e59f204320494167960dd83ffd7af1b8.png

Практически водичка))) да еще и синтетическая
Ссылка на сообщение

Вот выдержка из моего мануала:

 

a0ec4e1ffcad.jpg

 

В общем, у меня мысль такая - мне ни лак, ни нагар жить не мешают.
Мне мешает жить позорный звук этого двигателя.
Я надеюсь, что масло погуще заставит его работать потише.
Ну не заставит - залью другое.

Если Лукойл лить - его можно хоть каждую неделю менять.
Один фиг делать нечего.

Изменено пользователем Мойша Вселенский
Ссылка на сообщение

Добавьте уже в шапку, что оптимально масла 0-5w30 A5. По желанию 0-5w20. Глаза кровоточат читать рекомендации по 5w50. На 5w30 A3 уже дизелить начинает, а 5w40 советуют.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Подскажите, если я правильно понял UzAutooil Premium 5w-30 А5 нормально подойдёт для этого двигателя (замена 200-250м/часов или около 5000 пробегу) ?

 

Всё, вижу)) не дочитал последние сообщения :) от Wald 

Значит нормально подойдёт узлук )

Изменено пользователем evgen8545
Ссылка на сообщение

Подскажите, если я правильно понял UzAutooil Premium 5w-30 А5 нормально подойдёт для этого двигателя (замена 200-250м/часов или около 5000 пробегу) ?

 

Всё, вижу)) не дочитал последние сообщения :) от Wald 

Значит нормально подойдёт узлук )

И даже не на 5ткм, а скорее всего больше
Ссылка на сообщение

И даже не на 5ткм, а скорее всего больше

Только гдеж его теперь взять то  :sorry: Не покупалось в свое время  :(

Ссылка на сообщение

Только гдеж его теперь взять то  :sorry: Не покупалось в свое время  :(

Ну так есть Лукойл А5- то же самое.

Ссылка на сообщение

Залил Лукойл Авангард 15w-40 в 2az-FE.

буду рассказывать об ощущениях.

 

Первое - нифига на нем не тише чем на Лукойл Супер 5w-40 5w-30 синтетика. И Glidetech.

 

Так что первая цель не достигнута.
Посмотрим, что будет дальше.

Ссылка на сообщение

Достается же машине

Ну это еще не совсем, все жду когда исполнится рекомендация 20-50 из мануала

Ссылка на сообщение

 

 

Залил Лукойл Авангард 15w-40 в 2az-FE. буду рассказывать об ощущениях.   Первое - нифига на нем не тише чем на Лукойл Супер 5w-40 5w-30 синтетика. И Glidetech.   Так что первая цель не достигнута.

на нём и не могло стать тише

Ссылка на сообщение

Данные взятые с одного профильного сайта.

http://wikimotors.ru/2az/

Расход масла, гр./1000 км  до 1000 ml

Масло в двигатель 5W-30, 10W-30

Масла в двигателе 4.3

Замена масла проводится, 10000 км - лучше 5000 км

Это к чему?
Ссылка на сообщение

Потому что:

Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре.

 

Отличительной чертой API SN (по сравнению с API SМ) является совместимость с уплотнительными элементами двигателя. Еще совсем недавно классификация API не особо заботилась о сохранении сальников и прокладок. Теперь все по-другому. API SN подразумевает контроль за РТИ двигателя.

 

Вы в натуре еще 20w-40 залили бы, и ждали чуда?

Ничего что на таком "древнем масле" мотор перемолотит шикарный "Авангард", скорее теория потерпет фиаско.

Японских мотористов в студию с маслом 5w-30 и 10w-30 для нашего мотора с пробегом 200 т.км.

Я не понимаю о чем вы пытаетесь сказать мне. Все обо всем, индекс вязкости, потом снова ремарки, теперь об API SN, древнее масло и фиаско и в эпилоге японские мотористы)))

Вы суть написанного мной понимаете?

Ссылка на сообщение

на нём и не могло стать тише

 

зато ехать стало намного полегче. Прямо удивляюсь - машина прет как будто ред-булла напилась. 

Ссылка на сообщение

Да, Booster, я донес мысль максимально масштабно, что много факторов играют большую роль, например масло в жаркое лето, будет очень жидким, и мотор будет работать грубо, или например зимой из-за забора холодного воздуха в воздушный фильтр, машина поедет бодрее. Или учитываете зимой только параметр динамической вязкости и прокрутку мПас, и cct.

 

При рабочей температуре, исправном двигателе (особенно его системы охлаждения) и его штатной работе температура окружающей среды вообще не имеет никакого значения... сколько можно об этом уже говорить...

ЗЫ ну если только за бортом ни выше 100 градусов Цельсия... ;)

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...