Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Гость KEV

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

т.е. с продажи масла дилер профит не имеет? Благотворительностью занимается однако  :DD

какая разница что продавать, если маржа одинаковая?

Купил литр за 250 и продал за 400 или купил литр за 300 и продал за 450. Есть разница?

Они же всё равно говорят: "зальём ваше, но поставим отметку и снимем двигатель с гарантии" Деваться то некуда, всё равно придётся их заливать. А если с гарантии слетаешь, то нахрен они вообще нужны? Там всё равно одни бракоделы-колодочники работают как правило.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

Сходите в ветку где офпред Лукойла отвечает на вопросы... На вопрос почему Лук в России не выпускает 0W-20 и 5W-20,  ответ был - маловостребовано... Вот и весь сказ. По тем же причинам дилеру мало интересны маловязкие масла. Вся Европа привыкла к маслам хW-40 как основным, xW-30 уже кажется там экзотичным, хотя последнее время тут наблюдается сдвиг во взглядах. Так же и у нас в стране... Посмотрите на новичков приходящих на форум - многие от 0W-20 по началу вообще шарахаются в ужасе. Вот зачем Тойоте ломать уже сложившееся стереотипы, если для двигателя и предпочтительней 0W-20, но и более вязкие масла его не убьют? Главный закон потребительского рынка какой? - Покупатель всегда прав... Так зачем пытаться говорить ему что он не прав? Проще подыграть ему... "...и делай с ним что хошь...", маркетинг однако...

ЗЫ а дилеру всегда выгодней продавать более востребованный товар... Так что тут мы и сами в чем то виноваты.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

 Главный закон потребительского рынка какой? - Покупатель всегда прав... Так зачем пытаться говорить ему что он не прав? Проще подыграть ему... "...и делай с ним что хошь...", маркетинг однако...

ЗЫ а дилеру всегда выгодней продавать более востребованный товар...

 

тут вы правы на 1000000%

однако лично моё мнение: все производители считают Россию страной 3-его мира(что собственно соответвует действительности учитывая то, как наши русские дилеры работают), потому такое отношение. Особенно ярко это видится на автомобильном рынке. за подлянки которые случаются по вине дилера-урода никого подтянуть невозможно. Потому рынок дикий, - что хочу, то ворочу.

 

 

Так что тут мы и сами в чем то виноваты.

 

нет уж, увольте, я к этому отношения не имею :pardon:

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

это понятно, но я спросил про другое

Стоимость масла на ТО в счёте идёт отдельной строчкой. Так какая разница, будет там 2800 или 3500?

При общей стоимости например в 10000р.

Ну такими темпами итоговые 10 тыс превратятся в 15 или 20. Точно так же объем масла, который вам включают в счет не соответствует действительному, столько не зальют. Ну а так дилеру конечно ооочень интересно ТО проводить
Ссылка на сообщение

Для особо завистливых:

У меня за два дня перепеси с "умными" здесь людьми, осталось масса впечатлений. Я так понимаю, опытный мастер по движкам врятле будет тут строчить сочинения на тему какое масло лучше, заметьте напряженность со стороны "умных". А так же нужно видимо самому промывать движок с соляркой, ездить на жигулях, и владеть ключем на "10, чтобы хоть как то тут вести диалог, я так понимаю, не правда ли? Думаю меня услышали все те, кому это было сказано.

Хоть и не считаю себя, как вы выразились "умным", но кое что понял почитав этот форум, и не только пару тройку тем, как некоторые. Вам тут еще читать и читать, если вы такое тут вояете. Почитайте про то, как "влияет" трасса и город на масло, почитайте от чего закоксовываются кольца, от чего образуется лак. А уж если пишите, что 2AZ-FE с конструктивными недоработками был сделан и расход масла у этого двигателя, только по причине износа ЦПГ, то сходите на камри форум, и посмотрите у какого кол-ва людей масло жрало с новья, и что, как вы выразились, "опытные мастера", пишут про масложор у этого двигателя, и по какой причине он происходит! А вы про какую то помпу пишите... 

ЗЫ. Я поменял двигатель у себя на камри и уж поверьте, теперь про него знаю практически все!

ЗЫЫ. Почитайте про двигатель ALT, много интересного узнаете.

Ссылка на сообщение

Пора закрывать тему, уже столько оффтопа на этих 36 страницах

Ссылка на сообщение

да, нормальная тема. на таком моторе 2AF-ZE если уж доливать дешевле чем капиталить, зачем заморачиваться? Доливайте на здоровье, расход в 1/4 просто смешной, вы скажите это владельцам концерна VAG те вообще льют масло раз в три заправки бензином, вот TSI ВАГа моторы признаны самыми ломучими и не надежными.

Да нет, тут все гораздо проще, тут помпа не той конструкции...

Ссылка на сообщение

да, нормальная тема. на таком моторе 2AF-ZE если уж доливать дешевле чем капиталить, зачем заморачиваться? Доливайте на здоровье, расход в 1/4 просто смешной, вы скажите это владельцам концерна VAG те вообще льют масло раз в три заправки бензином, вот TSI ВАГа моторы признаны самыми ломучими и не надежными.

записывайте:

- на 2AZ-fe можно доливать до литра на 5000, если больше, то поднимать голову промерять её и менять кольца, т.к. лёгшие МСК кольца, при определённых условиях могут задрать блок и тогда затраты будут совершенно другими.

 

Пишу, как человек, который успешно провёл light-капиталку на своём 2AZ-fe

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

 

 


У тойоты оффициально есть масла 5-30/0-30/ и даже 5-40. Говорят оно бельгийское, сам Мобил разливает.

Оно французское


 

 


Масла W40,W50 рекомедованы даже в самые новые двигатели Камри 2016 года.

Не рекомендованы, а допустимы. То, что рекомендовано - написано РУССКИМ ЯЗЫКОМ СПРАВА ВНИЗУ В МАНУАЛЕ.

Ссылка на сообщение

 

 


Главный закон потребительского рынка какой? - Покупатель всегда прав... Так зачем пытаться говорить ему что он не прав? Проще подыграть ему... "...и делай с ним что хошь...", маркетинг однако...

Да-да, анализ нужд и потребностей )) Проще сделать неправильно но чтобы человек был довольным, чем научить его правильному но сломать пополам ))

Ссылка на сообщение

 

 


У меня за два дня перепеси с "умными" здесь людьми, осталось масса впечатлений. Я так понимаю, опытный мастер по движкам врятле будет тут строчить сочинения на тему какое масло лучше, заметьте напряженность со стороны "умных".

Опытные мастера, перебирающие своими руками сложные моторы, в 99% не разбираются в маслах наглухо

Ссылка на сообщение

У меня знакомый есть, перебрал уже наверное под сотню моторов последних иномарок всевозможных с разными болячками. Заливает первое масло после своего ремонта - минералку от Мотюль  :facepalm:

Ссылка на сообщение

Опытные мастера, перебирающие своими руками сложные моторы, в 99% не разбираются в маслах наглухо

А вот с этим я соглашусь на все 200%! Есть такие знакомые.

Ссылка на сообщение

 

 


и славу богу что не полусинтетику от лукойла залил, а дорогой Мотюль
есть какие то аргументы? или это очередной "высер"?
Ссылка на сообщение

За масло платит клиент. Какая разница дилеру что лить? Он же счёт клиенту выставляет, а не себе.

Ну так каряво просто объяснили политику перхода тойоты на улучшение маркетинга по топливной экономичности. Дилер заработает больше продав более дорогое масло. А вообще не ориентируйтесь на цены дилера. 0w20 в жесте стоит дешевле 5w40 класса SN нормальных брендов. В 0w20 добавляют меньше присадок так как ему не надо токого широко дииапазона как 5w40 и чаще 0w20 в жесте это минералка. Так что кто и где экономит это еще вопрос )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...